WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что делает World of Warcraft особенно привлекательным?  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хорошая статья! Согласен с утверждениями. Необъятный проработанный вручную мир, его наполненность другими живыми игроками, обилие путей для игры - банально начиная с выбора расы и класса. Всё это делает WoW и особенным, и привлекательным, и особенно привлекательным!
Судя по твоему описанию, он не отличается от большинства онлайн игр.
Судя по моему описанию - да, возможно. Но если ты играл в WoW, за этими простыми характеристиками ты вполне можешь представить гораздо более необъятное понимание, чем Варик выделяется на фоне других

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Судя по моему описанию - да, возможно. Но если ты играл в WoW, за этими простыми характеристиками ты вполне можешь представить гораздо более необъятное понимание, чем Варик выделяется на фоне других
Выделяется он силой привычки игроков за столько лет, разве что.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Д И З А Й Н
И
З
А
Й
Н

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
меня зацепила тупо стилизованная графика + тогда было время другое, сейчас если смотреть как новичку я бы дропнул это через месяц, но даже щя неиграю больше года из-за крутого курса компании на никогонельзяобидеть всемфрукты удалитьплевок и тд. шляпа без вкуса и фана стала игра. имхо конеш

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничем. Сюжет мыльный отстой, где бестолочи бесконечно паразитируют на старых персонажах, пуская их по кругу уже десяток лет, будучи просто не в силах придумать хотя-бы одного стоящего персонажа чаще, чем раз в 5 лет, да и то второстепенного.

Геймплей выглядит ровно настолько, сколько ему есть. Механики взаимодействия персонажа с окружающим миром безнадежно устарели и движок, как Тюремщик, крепко держит в цепях все позитивные потуги дизайнеров боссов, заставляя ввиду своей скудности на 2022 год, пускать одни и те же механики по всё тому же кругу, что и персонажей, просто меняя цвет анимаций.

Разработчики давно уже утратили связь с жанром РПГ, пытаясь безуспешно уже почти с десяток лет клепать свою соревновательную PvE сессионку, что год от года становится менее интересно игрокам, чему ярко сидетельствует онлайн.

Как ввиду возраста, так и ввиду движка, это не говоря уже о банальной тяге сделать занедорого, а продать за полную стоимость, всё в игре провоняло вторичностью, запах столь же сильный и тяжелый, как в доме престарелых.
Перекрасить текстурку, как основа создания нового контента.

Персонажам не хватает только лампочки в жопе, что-бы за разнообразным свечением самой модельки уже было не видно.

А всё действие из крепкой фентезятины плавно перекатилось в мешанину из этой самой фентезятины, звёздных войн, анимешных мехов и давно уже запутавшихся, что там за чем шло и кто, что, когда делал, сценаристов.

Так что на мой взгляд, игра давно уже выдохлась, изжила себя, вышла в тираж, что угодно по аналогии. Как фокусник, который уже 100 раз показывал все свои номера, а новых так и не удосужился выучить, купаясь в лучах своей славы и всё время и деньги тратя на разнообразные костюмы. А когда одни и те же фокусы всем уже приелись, кроме тысячи костюмов, в которых всё тот же человек, показывающий всё те же номера, ничего не осталось. Ни времени, ни денег, ни талантов в команде, которые могут сделать хоть что-то хоть где-то, что наконец-то можно было бы поставить на заросшую сантиметровым слоем пыли полку "Новинка".

P.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет расовой броне, для создания которой нельзя просто поменять цвет текстурки, ввиду чего явно настанет день, когда количество лет, которое её делают, перевалит за количество комплектов, которые необходимы.

P.S.S. И тем временем, когда все стоящие PvE ММОРПГ, которым еще нельзя покупать алкоголь, свой онлайн только наращивают, игроки ВоВ, как мантру повторяют "Жанр непопулярный, жанр никому не нужен, поэтому все беды, поэтому новых игроков нет" и бла-бла-бла.
Остается только удивляться анонсу за анонсом новых игр, в столь не популярном жанре.
Я не то чтоб прям 100% фанат ( сижу жду эшес), на данный момент очень хочется пример стоящих мморпг, наращивающих онлайн ( навскидку, кроме фф)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 02:14:11 by k0valski »

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а обновы чаще.
Сейчас?

А по сабжу привлекает то что игроки привыкли играть в вов. Выйди сейчас новая игра качества ШЛа в нее бы не играл никто.
А сейчас 1 зерет мортис вместо норм патчей.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Возможно прозвучит странно, не в тему, и вообще не в настроение общего недовольства игрой, но... Для меня это Музыка.
Саундтреки к играм и фильмам - то, на мой взгляд, что многими не принимается в особое внимание, как раз и делает произведения великими. Музыка Джона Уильямса к Звёздным войнам, произведения Говарда Шора к Властелину колец, вы определённо помните эти темы, и, случайно услышав где-то эти мелодии, вы сразу понимаете, о чём речь. То же самое и с Варкрафтом. Как бы кто не хаял геймплей, нововведения, баланс классов и так далее, но Музыка в этой игре всегда была и есть феноменальной. От неё порой по-настоящему идут мурашки. Мои любимые - тема Килджедена из Плато и Гробницы Саргераса, музыка из Испытания Чемпиона на Серебряном турнире, мелодия Сурамара.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сказать, что ВОВ меня сейчас не привлекает - лукавство.  Несмотря на то, что я дропнул игру уже в который раз, тяга к ней остается сильной, однако я не играю, хотя хочу. Понимаю, что на прокачку в вотлк при игре 1-2 часа придется качаться пару месяцев до 80.

Что привлекает:
мир, с которым познакомился еще со времен второго варика;
приятный визуал;
разнообразие классов;
великолепный таймкиллер;


klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Я не то чтоб прям 100% фанат ( сижу жду эшес), на данный момент очень хочется пример стоящих мморпг, наращивающих онлайн ( навскидку, кроме фф)

Guild Wars 2, на фоне ОГРОМНОГО прироста игроков, Arena net уже делают новый аддон, для справки - третий экспаншен растягивался пять лет. Когда люди слезли с иглы wow или когда набираешь разрабов по квотам, то люди начинают смотреть туда, куда они даже не помышляли смотреть. Е*ать, до чего я дошел, что перепробовал все говно MMO от mail.ru, благо что бесплатные, даже в BDO сыграл, пока не оcтановился на GW2 - самый главный плюс для меня, нет вертикальной прогрессии.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное ничем. Обычная игра. Мир только большой и активностей много.
А так.... Тот же Торгаст до сих пор лагает и приходится в игру перезаходить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3907
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошая статья! Согласен с утверждениями. Необъятный проработанный вручную мир, его наполненность другими живыми игроками, обилие путей для игры - банально начиная с выбора расы и класса. Всё это делает WoW и особенным, и привлекательным, и особенно привлекательным!
Судя по твоему описанию, он не отличается от большинства онлайн игр.
Судя по моему описанию - да, возможно. Но если ты играл в WoW, за этими простыми характеристиками ты вполне можешь представить гораздо более необъятное понимание, чем Варик выделяется на фоне других
Играю в варик больше 10 лет и отличается он от других только сеттингом и подходом к классовому дизайну. Все остальное просто идентично другим мморпг.

Сила привычки делает его для меня особенным, не более.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в варик больше 10 лет и отличается он от других только сеттингом и подходом к классовому дизайну. Все остальное просто идентично другим мморпг.

Сила привычки делает его для меня особенным, не более.
Ну и еще, кстати, то, что локации на материках склененые, а не отделные инстансы. Это даёт ощущение целотности мира.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но... Для меня это Музыка.
Ты видимо в ШЛ не играл.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что нажито непосильным трудом только и делает привлекательным, если это можно так назвать. Как игра ВоВ сейчас это тотальное недоразумение. Если бы я так или иначе потерял свой аккаунт знал заранее в какое место уйдёт весь потенциал развития игры и вселенной в целом, шансы, что я начал бы играть с нуля такие же нулевые.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3907
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
но... Для меня это Музыка.
Ты видимо в ШЛ не играл.
Отличная в ШЛ музыка, разнообразнее, чем в БфА, и уж точно чем в Легионе.

 

закрыть