WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 37221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #75 : 25 Сентября, 2017, 10:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ирония сверхъестественных проков шмоток заключается в том, что усилия =/= результату. А в мифик, по-моему, люди в основном идут не за шмотом, а за челленджем.
Понятно что за челенджем, но далеко не все. Кому-то нужны пиксели (шмотки), а если я допустиммогу за меньшее время(усилия) получить выше и круче шмотки, зачем мне вообще идти в мифик и страдать?
Другая проблема мифика. Как я уже писал выше вот человек оделся за наименьшие усилия и считает что ему все обязаны..ну т.е. взять в рейд и он так сразу пию-пиу и ворвался в том скады, не зная тактики и ничего.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #76 : 25 Сентября, 2017, 10:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Понятно что за челенджем, но далеко не все. Кому-то нужны пиксели (шмотки), а если я допустиммогу за меньшее время(усилия) получить выше и круче шмотки, зачем мне вообще идти в мифик и страдать?
Другая проблема мифика. Как я уже писал выше вот человек оделся за наименьшие усилия и считает что ему все обязаны..ну т.е. взять в рейд и он так сразу пию-пиу и ворвался в том скады, не зная тактики и ничего.
У меня тогда вопрос. А зачем крутой шмот, если не идти в мифики? Белок целовать можно и в 910+ за баджи)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #77 : 25 Сентября, 2017, 10:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Понятно что за челенджем, но далеко не все. Кому-то нужны пиксели (шмотки), а если я допустиммогу за меньшее время(усилия) получить выше и круче шмотки, зачем мне вообще идти в мифик и страдать?
Другая проблема мифика. Как я уже писал выше вот человек оделся за наименьшие усилия и считает что ему все обязаны..ну т.е. взять в рейд и он так сразу пию-пиу и ворвался в том скады, не зная тактики и ничего.
У меня тогда вопрос. А зачем крутой шмот, если не идти в мифики? Белок целовать можно и в 910+ за баджи)
Пройти квалы на MDI и полутать 100к?
Ну или просто продавать 10/15 баерам
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2017, 11:03:06 by pro100tehb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #78 : 25 Сентября, 2017, 10:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, собственно, это было предсказуемо...
А вы что, думали я один из упоротых, который фармит круглыми сутками все подряд ради шмота или АП или еще чего? Я же не больной, на это физически никто не способен. Просто я знаю, чего я хочу, и делаю именно это, вместо того, чтобы заниматься нелюбимым делом ради неизвестно чего.
Так что мир вам и, надеюсь, вас когда-нибудь отпустит и вы перестанете гнаться за всеми морковками сразу.
И к чему эти Ваши посты в этой теме тогда? Целовать белочек, путать леги раз в 2 месяца и бегать нормам/гофр, имея вф проки уровня гер-миф это конечно весело, но если кому-то весело закрыть несколькими чертами гер/миф поиметь приличные ранкинги по-своему брекету, а потом уйти на месяц-два в слак и заходить на фарм и раны за каким-нибудь невыпадимым. В игре на самом деле куча контента (даже в зрение, ага), раньше любой мог тратить свое время как ему вздумается, теперь же, всегда если есть возможность потратить в игре свое время, то лучше бы это был фарм лег/ап. Спустя год стало конечно лучше, но теперь к анторусу неплохо бы 75 иметь, а лучше на пару снэков, да еще и альтом. Это не говоря уже про пулл 12+ лег разной степени пористости, с которым столкнется вновь прибывший, либо свежий пульт.
В мою молодость такой херни не было (с)

san4ezzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кренстон
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #79 : 25 Сентября, 2017, 11:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критикуешь - предлагай.

Мое имхо на дебильную систему проков.

ТФ: убрать - сделать уровни мифик рейдов и гер. Пусть по 3, как раз 3 уровня проков
Подробнее:
будет гер 1, гер 2 и гер 3, шмотки с гер 3 - ниже всегда чем с миф 1. Геры (и мифики) между собой отличаются по урону и хп боссов, не механикой (механика как раз отличие миф и гер)

Легендарки: сделать привязку к боссам/местам в рейдах откуда будут падать определенны леги, не 14 по всему миру, а к примеру с горота или чд (иснты) - плечи/кольцо, госпожа или логово нелта - шея/наручи. Система неидеальна и много минусов и сложностей, но хотя бы ты задротишь на получение определенной шмотки из 2-3, а не 14

Вообще все минусы пве - прекрасно работают в пвп.
1. Радуешься любому проку - ибо шаблон, и поф на статы
2. Нужно просто иметь 2 любых леги ради илвл
3. Можно не торопясь выфармить 75 опять же только ради илвл, и пох на релики и тигель - ибо шаблон, раньше можно было просто апнуть 52 и забить на ап

И самое главное: в пвп мне не нужно ходить в тошнотный ик/цн ради топ трини на мой класс, мне не надо уговаривать полгильды сбегать в старый контент, ибо в гс нет замены часикам

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #80 : 25 Сентября, 2017, 11:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критикуешь - предлагай.

Мое имхо на дебильную систему проков.

ТФ: убрать - сделать уровни мифик рейдов и гер. Пусть по 3, как раз 3 уровня проков
Подробнее:
будет гер 1, гер 2 и гер 3, шмотки с гер 3 - ниже всегда чем с миф 1. Геры (и мифики) между собой отличаются по урону и хп боссов, не механикой (механика как раз отличие миф и гер)

Легендарки: сделать привязку к боссам/местам в рейдах откуда будут падать определенны леги, не 14 по всему миру, а к примеру с горота или чд (иснты) - плечи/кольцо, госпожа или логово нелта - шея/наручи. Система неидеальна и много минусов и сложностей, но хотя бы ты задротишь на получение определенной шмотки из 2-3, а не 14

Вообще все минусы пве - прекрасно работают в пвп.
1. Радуешься любому проку - ибо шаблон, и поф на статы
2. Нужно просто иметь 2 любых леги ради илвл
3. Можно не торопясь выфармить 75 опять же только ради илвл, и пох на релики и тигель - ибо шаблон, раньше можно было просто апнуть 52 и забить на ап

И самое главное: в пвп мне не нужно ходить в тошнотный ик/цн ради топ трини на мой класс, мне не надо уговаривать полгильды сбегать в старый контент, ибо в гс нет замены часикам
с такими предложениями сиди лучше в своем ПВП, ПВЕшники сами разбираться без сопливых ПВПешников

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #81 : 25 Сентября, 2017, 11:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Пройти квалы на MDI и полутать 100к?
Ну или просто продавать 10/15 баерам
Т.е. заниматься одним фармом чтобы заниматься другим фармом, дабы покупать жетон чтобы оплачивать эти 2 фарма. Офигенно интересно))

san4ezzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кренстон
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #82 : 25 Сентября, 2017, 12:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критикуешь - предлагай.

Мое имхо на дебильную систему проков.

ТФ: убрать - сделать уровни мифик рейдов и гер. Пусть по 3, как раз 3 уровня проков
Подробнее:
будет гер 1, гер 2 и гер 3, шмотки с гер 3 - ниже всегда чем с миф 1. Геры (и мифики) между собой отличаются по урону и хп боссов, не механикой (механика как раз отличие миф и гер)

Легендарки: сделать привязку к боссам/местам в рейдах откуда будут падать определенны леги, не 14 по всему миру, а к примеру с горота или чд (иснты) - плечи/кольцо, госпожа или логово нелта - шея/наручи. Система неидеальна и много минусов и сложностей, но хотя бы ты задротишь на получение определенной шмотки из 2-3, а не 14

Вообще все минусы пве - прекрасно работают в пвп.
1. Радуешься любому проку - ибо шаблон, и поф на статы
2. Нужно просто иметь 2 любых леги ради илвл
3. Можно не торопясь выфармить 75 опять же только ради илвл, и пох на релики и тигель - ибо шаблон, раньше можно было просто апнуть 52 и забить на ап

И самое главное: в пвп мне не нужно ходить в тошнотный ик/цн ради топ трини на мой класс, мне не надо уговаривать полгильды сбегать в старый контент, ибо в гс нет замены часикам
с такими предложениями сиди лучше в своем ПВП, ПВЕшники сами разбираться без сопливых ПВПешников

Чукча не читатель)?

8/9 хм гс на момент июля, бис леги/шмот, фиолетовые логи. Все за полтора месяца фарма (по 6-8 часов в день, вернулся в середине июня в вов). Мог и 9/9, просто надоело, не пошел на киловое кд.

Так что как минимум о пве я имею представление

Я к тому это написал, что сейчас изредка загуливая на слом 10го ключа разок в неделю (по сути весь мой пве контент на момент сейчас) получаю удовольствие от всех моментов, которые бесили, когда активно пвешил. Выпала 955ая с говностатами - круто, какой диз, напялить в первую очередь, не падает бис лега - да как-то пох, две уже полутал, больше и не нид.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #83 : 25 Сентября, 2017, 12:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #84 : 25 Сентября, 2017, 12:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Пройти квалы на MDI и полутать 100к?
Ну или просто продавать 10/15 баерам
Т.е. заниматься одним фармом чтобы заниматься другим фармом, дабы покупать жетон чтобы оплачивать эти 2 фарма. Офигенно интересно))
Голда это не только подписка
И вы считали сколько можно оплатить подписки за 20к зелёных? ;)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #85 : 25 Сентября, 2017, 12:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все пытаюсь понять, а чем так плоха закаленка?
Тюнятся ли боссы под проки? Нет.
Одевается ли средний героический рейдер лучше среднего мифик рейдера? Опять нет, если не впадать в крайности.
Так в чем собственно проблема?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #86 : 25 Сентября, 2017, 12:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все пытаюсь понять, а чем так плоха закаленка?
Мое имхо, на истину не претендую.
1. Отсутствие БИС-листа.
2. Постоянная актуальность старых рейдов и мификов+ (инстинкт с урсока, часы с элисанды, сурамарские сеты, кольца, ангербода и т.д). Человек, со сжатым временем, но с руками и желанием прогрессировать просто-напросто исчезает в этой черной дыре, т.е приходится фармить если хочешь быть в тренде. Ну теперь новая фишка - фарми аргунит и прокай нужные шмотки на аргусе.
3. Отсутствие мотивации на развитие (людей с неубитым килджаденом героик или даже аватарой, но одетых в 930+, становится все больше и больше).
4. "Незаконные" достижения - я приводил подобный пример, гир так или иначе определяет прогресс, если взять условно рейдеров средней криворукости, не топов, но не афкшеров из ЛФР. Таким образом, те, кому повезло с проками, имеют "нечестное" преимущество. Ну это не считая бис-лег и всего подобного, что неразрывно связано с фармом.
5. Дикая рандомность, хуже чем было когда-либо.
6. Разрушение системы итемизации и последовательного прогресса, когда проки превышают границу 15 илвлов (нормал - героик - мифик)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #87 : 25 Сентября, 2017, 12:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все пытаюсь понять, а чем так плоха закаленка?
Тюнятся ли боссы под проки? Нет.
Одевается ли средний героический рейдер лучше среднего мифик рейдера? Опять нет, если не впадать в крайности.
Так в чем собственно проблема?
ну как бы основной догмой в ВОВ было, чем тяжелее путь, тем лучше награда, эти проки убивают её на корню.  ВФ шмот идея была вполне интересная в пандах и в дреноре, но нынешний это уже перебор. Не должна в ЛФР падать шмотка выше базового в мифике, ни с каким минимальным шансом, просто не должна и все.  По мне пусть проки остаются, но не выше 15илв от базового.  Т.е. при уадаче ты можешь полутать шмотку из рейда более высокого уровня, но не выше нее.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #88 : 25 Сентября, 2017, 14:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все пытаюсь понять, а чем так плоха закаленка?
Мое имхо, на истину не претендую.
1. Отсутствие БИС-листа.
2. Постоянная актуальность старых рейдов и мификов+ (инстинкт с урсока, часы с элисанды, сурамарские сеты, кольца, ангербода и т.д). Человек, со сжатым временем, но с руками и желанием прогрессировать просто-напросто исчезает в этой черной дыре, т.е приходится фармить если хочешь быть в тренде. Ну теперь новая фишка - фарми аргунит и прокай нужные шмотки на аргусе.
3. Отсутствие мотивации на развитие (людей с неубитым килджаденом героик или даже аватарой, но одетых в 930+, становится все больше и больше).
4. "Незаконные" достижения - я приводил подобный пример, гир так или иначе определяет прогресс, если взять условно рейдеров средней криворукости, не топов, но не афкшеров из ЛФР. Таким образом, те, кому повезло с проками, имеют "нечестное" преимущество. Ну это не считая бис-лег и всего подобного, что неразрывно связано с фармом.
5. Дикая рандомность, хуже чем было когда-либо.
6. Разрушение системы итемизации и последовательного прогресса, когда проки превышают границу 15 илвлов (нормал - героик - мифик)
1) Бис лист в старом его понимании все еще есть.
2) Мифики+ теперь всегда актуальный контент, но прям сверхнеобходимости его фарма нет.
3) люди не идут в мифик не потому, что одеты, а потому, что не хотят заморачиватся. Это челендж и многим он просто не нужен, не зависимо от илвла.
4) Некоторые вещи могут немного помоч, но чтобы обеспечить прям тотальное преимущество целого рейда 1-2 прокнутыми вещами, в это я уже не верю.
5) как бы пародаксально это не звучало, но дикая рандомность создала хорошую усредненность на длинном промежутке.
6) мифик рейдер в подавляющем большинстве одет лучше. Если в гере у вас есть достаточно низкий шанс получить 930 шмотку, то в мифике она будет со 100% вероятностью.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #89 : 25 Сентября, 2017, 14:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


3) люди не идут в мифик не потому, что одеты, а потому, что не хотят заморачиватся. Это челендж и многим он просто не нужен, не зависимо от илвла.

Люди не идут в мифик потому что награда не стоит заморочек и тоже самое они смогут полутать ходя в более простые героики или м+. Шмот был всегда одним из мощнейших стимулов для прогресса, теперь этого стимула нет.

Цитировать
Если в гере у вас есть достаточно низкий шанс получить 930 шмотку, то в мифике она будет со 100% вероятностью.
Но мифик еще нужно убить, а когда люди по месяцу и больше сидят на одном боссе, естественно людям которым важны пиксели не видят смысла в таком бездумном расходе времени. Поэтому за день пробегают все сложности того же ГС, а остальное время задрачивают м+, и получают лучший КПД

 

закрыть