WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 37093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #45 : 23 Сентября, 2017, 11:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом - это практически всегда плохо. Особенно, когда он имеет немалое влияние на кпд игрока.
В игре всегда так было. Вспомните Накс и Плато, куда абсолютное большинство игроков не сумело попасть, так как не смогло нафармить не просто БИС, но и хотя бы минимально возможный шмот.
Цитировать
Про тф скажу так - сама идея нормальная, но реализация оставляет возможность возникновения крайне абсурдных ситуаций, когда игроки выносят по +50-70 с нормала или лфр (да, это редко и с героика/мифика тф шмот будет чаще прокать с лучшим илвл, но тем не менее).
А чем эта ситуация плоха? Ведь она, внезапно, УМЕНЬШАЕТ необходимость дальнейшего фарма и упрощает доступ к актуальному контенту, оставляя предыдущий не полностью бесполезным.
Цитировать
Почему не сделать так, что итем может прокнуть на +15 максимум (вар фордж +5 максимум, титан фордж +15 и/или возможность сокета)?
Потому что в этом нет никакого смысла? Последствий у этого будет только два - локалки и "не-последний" рейды вымрут полностью, а скорость одевания замедлится в несколько раз. Ну то есть фармить придется дольше, и размазан этот процесс будет не по двум месяцам, а по десяти. Вы разве этого хотите?
Цитировать
Но ирония в том, что порой у людей эмоции от таких сюрпризов примерно такие.
Это всего лишь игра, она должна приносить приятные эмоции. Если таких эмоций нет или есть много отрицательных - бросайте игру вообще либо кардинально меняйте деятельности, например, начните фармить питомцев. Если зависчимость не отпускает - тогда уже к психологу.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #46 : 23 Сентября, 2017, 11:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же ты жил ДО Дренора?
Понаприходило сюда детей гарнизона, теперь ноют о необходимости играть....

Всегда было так, что задрот получал больше от игры, чем не задрот. Что за тупорылая логика, мол "хочу заходить в игру пару раз в недельку и быть в топе"?
Не было такого. Играю с лича. Лучшая экипировка была в рейде, причем безоговорочно, а значит дальше недельного КД, прогресса лично своего статика задрот никак не мог прыгнуть. Да были баджики, но их источник и количество были строго ограничены, в кате был кап доблести, и все равно ты не мог одеться в топ только за счет этих баджей, ты одевался минимум ДЛЯ попадания в рейд.
А кто в дреноре-то ныл? Как раз задроты, которым нечего было делать ("атминяю подписку!"), и казуалы, которые не могли рейдить и жаловались что в рейде добывается лучшая экипировка, а они этого лишены, т.к не могут быть в игре в статичное время.

А еще весь этот тф здорово помогает казуальным гильдиям - ибо в конечном итоге с фарма героика рейду напрокает тфа для того чтобы задавить непроходимого босса в мифике овергиром.
Это опять же рандом, одна казуальная гильдия налутала ТФа, другая вынуждена курить бамбук, потому что "нинапрокало".  Правильно ниже сказали, идея ТФа выше чем разница между сложностями - абсурдна. Зачем тогда нужно разделение на нормал, героик и мифик шмотки?
А насчет прогресса, вот в легионе гильдия из задротов и гильдия из людей, играющих по 2 часа в день. Кто сделает больший прогресс, как думаешь? Кто придет в рейд с бис-легами, нужным уровнем арта, бис-тринками и т.д?
Раньше эти 2 гильдии были в одинаковых условиях, сейчас между ними пропасть. Маленько несправедливо как бы.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #47 : 23 Сентября, 2017, 12:05:28 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Раньше эти 2 гильдии были в одинаковых условиях, сейчас между ними пропасть. Маленько несправедливо как бы.
Ну то есть единственная причина вашего вайна - зависть, что Вася полутал шмотку? Вы готовы отказаться от возможности получать улучшенный шмот самому, лишь бы у соседа корова сдохла?

Unholyblight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #48 : 23 Сентября, 2017, 12:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, не понимаю этого убогого вайна на счёт проков\тигеля и пр. плюшек, ну прокнуло кому-то быстрее, чем Вам, ну и что в этом плохого? Блин, это просто небольшая прибавка к ДПС, которая не особо существенна, хоть немного и прибавляет, но руки она никак не исправит, а Вы всё ноете на рандом и проки, ну заколебали, честное слово. В этой теме не хватает только слов о том, что прок реликов не даёт полётов по Аргусу.  :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #49 : 23 Сентября, 2017, 12:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка в свое время нивелировала рандомную составляющую выпадения шмота за счет подгона статов. То есть даже из плохой по статам шмотки можно было сделать что-то нормальное и носить это.
Эм. А тигель типа по другому?
Вот у меня есть мусорный 940 релик. На илвл пухи мой спек завязан слабо, так что я до недавнего вообще с 900 реликами ходил (падает редко, а кое-чего в рейдах вообще нету). А тут оп,  и этот 940 можно ткнуть, взяв там трейт.
Рандом, конечно, но при проке делает именно то что ты написал - превращает хреновую шмотку в нормальную.
This is Madness? This is Endless Halls!

Balsamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #50 : 23 Сентября, 2017, 13:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше эти 2 гильдии были в одинаковых условиях, сейчас между ними пропасть. Маленько несправедливо как бы.
Ну то есть единственная причина вашего вайна - зависть, что Вася полутал шмотку? Вы готовы отказаться от возможности получать улучшенный шмот самому, лишь бы у соседа корова сдохла?
Абсолютно готов. Если уж близорд хочет, чтобы игроки безостановочно дрочили кантенкт!!11(зачем спрашивается, игра оплачивается по подписке, а не по сыгранному времени), лучше бы они сделали улучшения за доблесть(подставить любое название), а не Васе повезло, а ты соси лапу.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2017, 13:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше эти 2 гильдии были в одинаковых условиях, сейчас между ними пропасть. Маленько несправедливо как бы.
Ну то есть единственная причина вашего вайна - зависть, что Вася полутал шмотку? Вы готовы отказаться от возможности получать улучшенный шмот самому, лишь бы у соседа корова сдохла?
Абсолютно готов. Если уж близорд хочет, чтобы игроки безостановочно дрочили кантенкт!!11(зачем спрашивается, игра оплачивается по подписке, а не по сыгранному времени), лучше бы они сделали улучшения за доблесть(подставить любое название), а не Васе повезло, а ты соси лапу.
Я не понимаю, в чём проблема? Неужели контент закрывается исключительно в фул ТФ шмоте и фул прокаченным артом?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2017, 13:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчет прогресса, вот в легионе гильдия из задротов и гильдия из людей, играющих по 2 часа в день. Кто сделает больший прогресс, как думаешь? Кто придет в рейд с бис-легами, нужным уровнем арта, бис-тринками и т.д?
Раньше эти 2 гильдии были в одинаковых условиях, сейчас между ними пропасть. Маленько несправедливо как бы.
Прогресс сделает тот у кого руки примее.
А при прочих равных - да, тот что упоролся в игру больше - имеет больше преимущества. Если ты считаешь подобное несправедливым - то жанр ММО не для тебя.
This is Madness? This is Endless Halls!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2017, 13:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре всегда так было. Вспомните Накс и Плато, куда абсолютное большинство игроков не сумело попасть, так как не смогло нафармить не просто БИС, но и хотя бы минимально возможный шмот.
Зачем вспоминать то, что было много лет назад? Прогресс не должен стоять на месте. Да, рандом в вопросе получения добычи - это одна из ключевых механик игры, но должен быть предел.

А чем эта ситуация плоха? Ведь она, внезапно, УМЕНЬШАЕТ необходимость дальнейшего фарма и упрощает доступ к актуальному контенту, оставляя предыдущий не полностью бесполезным.
Я же пишу, что ситуация доведена до абсурда. Это и есть плохо. Возможность неадекватного прока шмотки наоборот не уменьшает фарм, а делает его еще больше. Понятие BiS практически отсутствует из-за данной системы. Поэтому получая сегодня проковую шмотку на +10, допустим, ты все равно пойдешь в следующий раз на этого босса, ведь может выпасть +20.

Потому что в этом нет никакого смысла? Последствий у этого будет только два - локалки и "не-последний" рейды вымрут полностью, а скорость одевания замедлится в несколько раз. Ну то есть фармить придется дольше, и размазан этот процесс будет не по двум месяцам, а по десяти. Вы разве этого хотите?
Что-то мне подсказывают, что в старые рейды ходят не ради прока шмота (его как бы проще нафармить у "Кидалы" нежели фишить хороший прок), поэтому ничего не вымрет. И не пойму, а что фармить то придется дольше? И почему... ???

Это всего лишь игра, она должна приносить приятные эмоции. Если таких эмоций нет или есть много отрицательных - бросайте игру вообще либо кардинально меняйте деятельности, например, начните фармить питомцев. Если зависчимость не отпускает - тогда уже к психологу.
Согласен - игра должна приносить положительные эмоции. Но нужно быть каким-нибудь Буддой, чтобы полностью исключить негативные эмоции от какого-то момента в игре. Особенно, когда человеку нужно от игры нечто большее, чем наслаждение закатами на берегу Тернистой долины. Приятный сюрприз в виде легендарки может быть ее первое получение, но не когда ты фармишь несколько месяцев наручи на фрост мага, а тебе падают ботинки и плечи. Я же говорю - у всего должен быть свой предел. Крайности - это ошибка.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2017, 14:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вспоминать то, что было много лет назад? Прогресс не должен стоять на месте.
Ну вот он и не стоит - есть куча способов одеться кроме рейдов максимальной сложности.
Цитировать
Поэтому получая сегодня проковую шмотку на +10, допустим, ты все равно пойдешь в следующий раз на этого босса, ведь может выпасть +20.
И что в этом плохого? Или вам не нравится ходить на боссов? А зачем вы делаете то, что вам не нравится?
Просто представьте, что в игре нет проков вообще, и поступайте соответственно. Как раз будете одеваться так же медленно, как и в случае реальной отмены проков.
Цитировать
Что-то мне подсказывают, что в старые рейды ходят не ради прока шмота (его как бы проще нафармить у "Кидалы" нежели фишить хороший прок), поэтому ничего не вымрет. И не пойму, а что фармить то придется дольше? И почему... ???
Вам надо выбросить 12 на кости. Что выгоднее - бросать раз в неделю 1к12 или бросать раз в неделю 1к12 + 2к6 с гранями "7-12" + 2к4 с гранями "9-12"? Когда вы быстрее получите нужную 12?
Цитировать
Согласен - игра должна приносить положительные эмоции. Но нужно быть каким-нибудь Буддой, чтобы полностью исключить негативные эмоции от какого-то момента в игре.
Я не люблю ПвП и терпеть не могу, когда меня ганкают. Знаете как я решил эту проблему? Я играю на ПвЕ-сервере и вообще не лезу в ПвП. За год Легиона я набрал только 10 уровней чести, за несколько локалок.
Если фарм легендарки не доставляет вам удовольствия - не фармьте легендарки. Что может быть проще?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2017, 15:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть единственная причина вашего вайна - зависть, что Вася полутал шмотку? Вы готовы отказаться от возможности получать улучшенный шмот самому, лишь бы у соседа корова сдохла?
Да, откажусь.
Вообще-то игра построена на развитии персонажа, MMORPG, ага. Ап максимального уровня - и начинается игра на hi-end контенте, рейды, героики и т.д. Чистим нормал/гер, идем в мифик. Какой смысл идти в мифик и какая будет мотивация и стремление развиваться у людей, если они с гера одеты лучше чем с мифика, а в мифике-то попотеть кое-где надо, зергом и овергиром уже не снесешь боссов, как было на предыдущей сложности.

Прогресс сделает тот у кого руки примее.
А при прочих равных - да, тот что упоролся в игру больше - имеет больше преимущества. Если ты считаешь подобное несправедливым - то жанр ММО не для тебя.
Вот только до легиона почему-то было наоборот, жопочасами ты мог разве что репу нафармить да петов. Ну еще чуть приодеться за доблесть/справедливость/лед/триумф/валор и т.д. Поэтому да, это абсурдно для такой игры, как WoW. В других играх - да ради бога. ЛА2 ждет.

Честно, не понимаю этого убогого вайна на счёт проков\тигеля и пр. плюшек, ну прокнуло кому-то быстрее, чем Вам, ну и что в этом плохого?
Если взять лично меня и мое мнение - меня напрягает системный подход близардов к этому всему, ради удержания людей в игре и бабла они готовы рушить центральную систему развития персонажа, итемизацию, смысл RPG и прочее. Что такое арт? Да то же личевское дерево талантов под другим соусом. Артом мы по сути качаем лвл перса, взять 110 лвл и 64 лвл арта, перс 174ого уровня, за каждый лвл дают очко таланта. Лега - это талант, просто прикрученный к шмотке.

Вот только бесконечность в развитии заходит лишь играм типа Дьяблы. Там в этом есть смысл хотя бы.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2017, 15:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного понять не могу, вы пытаетесь доказать, что текущее положение с рандомом - это нормально? :D

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2017, 15:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного понять не могу, вы пытаетесь доказать, что текущее положение с рандомом - это нормально? :D
Ну если они наконец-то могут часами сидеть в игре, фармить не маунтов, репу и петов, а лутать леги, плюшки и проки - конечно им это нравится :D
И рандом при таком случае не парит, т.к объемы фарма все перекрывают.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2017, 16:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного понять не могу, вы пытаетесь доказать, что текущее положение с рандомом - это нормально? :D
Зачем доказывать очевидное? Сейчас в игре есть занятия вообще для всех игроков в принципе, кто чем хочет - тем и занимается. А вы говорите что это плохо, потому что вам завидно и не хватает силы воли перестать фармить. Но это уже проблемы не игры, у сугубо вашей головы.
Ну если они наконец-то могут часами сидеть в игре, фармить не маунтов, репу и петов, а лутать леги, плюшки и проки - конечно им это нравится :D
И рандом при таком случае не парит, т.к объемы фарма все перекрывают.
Ну вот опять - у вас, простите, бомбит из-за того, что кто-то получает от игры удовольствие? Опять же - это сугубо ваши проблемы. Учитесь не завидовать, а радоваться за других игроков.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2017, 16:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если взять лично меня и мое мнение - меня напрягает системный подход близардов к этому всему, ради удержания людей в игре и бабла они готовы рушить центральную систему развития персонажа, итемизацию, смысл RPG и прочее. Что такое арт? Да то же личевское дерево талантов под другим соусом. Артом мы по сути качаем лвл перса, взять 110 лвл и 64 лвл арта, перс 174ого уровня, за каждый лвл дают очко таланта. Лега - это талант, просто прикрученный к шмотке.

Вот только бесконечность в развитии заходит лишь играм типа Дьяблы. Там в этом есть смысл хотя бы.
В дьябло это по другому работает. Тут игрокам самим дают возможность почти бесконечно нерфить боссов, путём проковых шмоток и прокачкой артефакта. Ну не можешь ты убить КЖ 52м артом и в стандартном "бис листе", что делать?

 

закрыть