Не понимаю, зачем нужно накапливать ресурс 20 ед для огненного шока. Это продлит дебаф до двух минут. АОЕ цели в основном - столько не живут, даже 30 сек не живут.
Если же цели долгоживущие - например боссы на совете - то когда придет время перекладывать дебаф Огненного шока, он почти наверняка использует водоворот.
Кстати, спам огненного шока по моим наблюдениям не приводит к потере ДПС по сравнению с кастом молнии. Огненный шок дает начальный урон в два раза больше молнии, только тратит водоворот, а не накапливает. Поэтому, если мы не тратим на Огненный шок водоворот, то это эквивалентно экономии 8 водоворота от аналогичного каста молнии, а дамага выходит больше. Даже лучше, так как гкд шока меньше времени каста молнии. Итого, кинуть огненный шок вместо того, чтобы скастовать молнию - ничем не хуже с точки зрения дпс.
В соло-цель цепнуха наносит столько же урона сколько и молния! Только водоворота будет несушественно меньше. Манекен показывает, если использовать в соло всегда цепнуху вместо молнии - то при стандартной ротации с бурстом (30-40% всплеска лавы) разница в накоплении водоворота составит аж 9%, а то и меньше. Это потеря 4-6% дпс. Кому несущественно - можно забить на молнию вообще.
И у молнии элема - 2 сек базовый каст, как и у цепнухи. Она не мгновенная, как показывают тултипы в гайе. В гайде тултип молнии энха. Поэтому на старте - прекаст обязателен. И всегда прекаст был не молнии, а всплеска лавы или удара духов стихий.
Два землетряса дают больший урон чем один земной шок при трех целях, а не при четырех. При условии, конечно, что он цепляет все три цели и будет их цеплять хотябы 70% времени.
Гром и молния - эффективен при 8+ целях.
На старте - после прекаста, если целей несколько, Огненный шок нужно раскидать по всем целям ДО бурста. И да, перерождение+покорение+тринкеты+расовая+(бл)+элем.
Перерождение 3 минуты, покорение 2 минуты - солить нет смысла, нужно использовать по кд. И в длинном и в коротком бою - профит рассинхронизировать их после стартового бурста. В коротком бою до 3 мин. второй пот - под покорение, в длинном - до 5 мин, под перерождение, свыше 6 минут - солим пот под второй массированный бурст перерождение+покорение+элем. Расовая всегда вместе с покорением.
Клив ротация обычно используется на долгоживущих целях, соответственно и шок мы вешаем на 20 мш, чтобы тратить меньше гкд на его перевешивание. И продлевается он до 30 секунд(нету трини, забудь уже про нее) а не до двух минут. А уж "он почти наверняка использует водоворот" это вообще в цитаты великих людей.
Спам фаершока не генерит мш, фш дамажит не в два раза а на 63% больше молнии с учетом классовой трини(745), которая не будет работать на 110. На фш не работает искусность. Фш кинутый без энергии нужно будет перевешивать уже через 5 секунд. Итого, кинуть огненный шок вместо молнии гораздо хуже с точки зрения дпс.
4-6% дпса это несущественно... Тоже в цитатник.
В гайде тултип молнии элема из раздела заклинаний элема на вовхеде, то что он багнутый это отдельная история. И прекастилась всю жизнь молния, ну или удс. Прекаст лвб это полный бред, выше уже объяснил почему.
На счет землетрясения ты прав, пофикшено(хотя может на 110 другие множители спд у этих абилок)
Гром и молния раскидывает, а глиф на сколько я знаю выпилили.
Про бурсты добавил.
Подскажите как реагировать на прок тринек когда основные бурсты на кд? Есть ли смысл в последние секунды прока сливать энергию на зем. шок что бы нанести больше урона за ее единицу?
Никак не реагировать, продолжаем прожимать как прожимали ибо влияние на дпс в пределах статистической погрешности.