WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт на ChinaJoy 2019: "Для Сильваны у нас заготовлен большой сюжет"  (Прочитано 31448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ага местное пиу-пиу гораздо интереснее все-внегалактическо-вселенско-эпохального  :facepalm:

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ага местное пиу-пиу гораздо интереснее все-внегалактическо-вселенско-эпохального  :facepalm:
Потому что местное пиу-пиу это как артхаус. Достаточно взять сюжет Друствара, насколько глубоко и логично проработано, с отсылками к литературе и историческим событиям. Естественно, не для средних умов, и такой сюжет сложнее создавать. А генеральный сюжет - это как раз попсовый треш с кучей нестыковок, наигранностью, гигантоманией, какой-то продукт масскульта для глупых подростков. Сам выбери для своего уровня.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что если Сильвана была права? И щас окажется как в Легионе, что Свет - это не истина. И у темных поступков может быть благородная сторона. Короче Сильвана победит Нзота и заслужит искупление.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард же в каком-то интервью оговорились, что продумают игру на 2 дополнения вперёд. Т. Е. Сюжет у них уже есть, проблема такого подхода только в сложности при получении фидбека от комьюнити , как-нибудь гладко и быстро все подправить, не нарушая уже построенной сюжетной линии для будущего развития игры

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага местное пиу-пиу гораздо интереснее все-внегалактическо-вселенско-эпохального  :facepalm:
Потому что местное пиу-пиу это как артхаус. Достаточно взять сюжет Друствара, насколько глубоко и логично проработано, с отсылками к литературе и историческим событиям. Естественно, не для средних умов, и такой сюжет сложнее создавать. А генеральный сюжет - это как раз попсовый треш с кучей нестыковок, наигранностью, гигантоманией, какой-то продукт масскульта для глупых подростков. Сам выбери для своего уровня.
Мне уже ясно что ваш предельный масштаб это муравейник, и все что выходит за него и внутри обитатей его одновременно вместе сним вам не пережывать.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытаются в интригу, даже когда многим надоедает наблюдать за этим :facepalm:
На старте бфа или к патчу 8.2, тоже много чего обещали в плане сюжета и ответы на вопросы.
P.S. Хоспади, да убейте уже Сильвану :facepalm: "заготовленный большой сюжет" не обойдётся без роялей и новых пустых интриг  :facepalm:

Чуваку надоело наблюдать. Всё, сворачиваем аддон. Концовка? Да и хуй с ней, чуваку скучно.
Именно. Хуй с ней с концовкой. Она в любом случае будет отстойной.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага местное пиу-пиу гораздо интереснее все-внегалактическо-вселенско-эпохального  :facepalm:
Потому что местное пиу-пиу это как артхаус. Достаточно взять сюжет Друствара, насколько глубоко и логично проработано, с отсылками к литературе и историческим событиям. Естественно, не для средних умов, и такой сюжет сложнее создавать. А генеральный сюжет - это как раз попсовый треш с кучей нестыковок, наигранностью, гигантоманией, какой-то продукт масскульта для глупых подростков. Сам выбери для своего уровня.
Артхаус это хорошо?Разве режиссер который смог донести свою мысль до большинства не лучше,того кто этого не смог?Прикрываться можно любимы названиями,но прикрыть не умение, "элитарностью" чаще всего не получается. Разве прочитав какую то книгу к которой идет отсылка ты стал лучше других игроков?Ты просто стал тем кто прочитал книгу и всё,лучше кого то это тебя не делает.
Ours is the Fury

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
О боже, какое счастье, этот кусок говна вышел таким интересным! И в следующий аддон ее побольше напихайте, чтобы вообще надежды не осталось! Верной дорогой идете товарищи! 3 балла на метактирике еще не предел!
У нас, к сожалению, всего 3 варианта развития событий:
1)осада коровок и смерть Сливы(или переход к п.2)
2)Вот эта ПАВАРОТ с Сильваной,а так как ее никто не понял, она сливается и становится стержнем след. аддона(повторяя историю Гарроша, с поправкой, что ее не убьют в начале аддона)
3)Керриган 2.0

Вообще, если бы они лучше прописали мотивы Сильваны и не сделали из Саурфанга плаксу с биполяркой ( ну и еще неоткуда взявшийся приливный камень), то получился вполне себе нормальный сюжет. Жаль, это уже не исправишь и хз какой нужен ВОТ ИТА ПАВАРОТ, чтобы затмить все недочеты начала аддона.

ПС Как можно было показать Саурфанга эталоном чести, заебавшегося воина, и в первые же минуты аддона слить его, сначала он оставил командование армией, потом сдался и предал орду... Ну серьезно, Близзард... Могли сделать из него революционера и без такого маразма. При всем желании, за ним идти совсем не хочется, как бы Близы не завлекали Траллами, Джайнами и Бейнами. Орду поставили перед выбором: протухшее непонятное гавно, чьи мотивы нам непонятны, или плакса истеричка с явными психическими проблемами...

ПСС Опережая нытье синей части населения, почти весь прошлый аддон история крутилась вокруг альянсовских персонажей, в этом аддоне- вокруг орды. Все закономерно, зная любовь Близзов к вечному балансу фракций.

Это в вашей голове 3 варианта. Не выдавайте желаемое за действительное.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, просто хватит, пожалуйста. Умоляю, вообще забудьте про Сильвану. Обосрали это имя настолько, что если кому-то снова достанется внимание Близзарда, то ему лучше сразу повеситься, а не ждать 100500 сообщений от Натаноса: "все идет по плану [очередной Гаррош 3.0]".



А что не так с Сильваной?
Она как убивала тонны невинных, виновных и прочих живых ещё в Варкрафте 3, так и убивает сейчас.
Персонаж не изменяет своему характеру, но при этом при закрытии целей ставит себе новые и идёт к ним также закономерно тому, как шёл раньше. А все эволюции и изменения предельно расписаны и объяснены.
Повторюсь, что не так с Сильваной?

Вот сразу же видно шарящего человека! Как он тонко подметил, что... а нет, подождите. Он же не читал ни рассказа о Сильване, не играл ни в вк3, ни в вотлк.

Как бы Сильвана до Катаклизма и после - 2 разных персонажа.

А если ты не видишь минусов "шикарного" сюжета бфа, то это не значит, что их нет. Например, шикарный сюжета у Альянса в Ульдире. Oh, wait...

После Катаклизма у Сильваны изменилась цель - обрести бессмертие, но методы не особо. Разве что валькиры появились.
И после Катаклизма она всё также уничтожала живых - в Гилнеасе и Саусшоре.

И у Альянса нет сюжета в Ульдире, они туда заглядывают мимоходом. И по канонам Хроник так было много где до этого - где-то рейдмл Альянс, где-то Орда

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И после Катаклизма она всё также уничтожала живых - в Гилнеасе и Саусшоре.
А что, орде нельзя воевать?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард же в каком-то интервью оговорились, что продумают игру на 2 дополнения вперёд. Т. Е. Сюжет у них уже есть, проблема такого подхода только в сложности при получении фидбека от комьюнити , как-нибудь гладко и быстро все подправить, не нарушая уже построенной сюжетной линии для будущего развития игры
Щас бы сюжет под хотелки комьюнити править.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И после Катаклизма она всё также уничтожала живых - в Гилнеасе и Саусшоре.
А что, орде нельзя воевать?
Ну так и я о чем.
Как-будто раньше до БфА Сильвана не воевала, а тихо мирно цветочки собирала и в строчке мяла.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард же в каком-то интервью оговорились, что продумают игру на 2 дополнения вперёд. Т. Е. Сюжет у них уже есть, проблема такого подхода только в сложности при получении фидбека от комьюнити , как-нибудь гладко и быстро все подправить, не нарушая уже построенной сюжетной линии для будущего развития игры
Щас бы сюжет под хотелки комьюнити править.

А разве Заппи боя, или как его там, не вписали в сюжет только потому, что он понравился комьюнити?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После Катаклизма у Сильваны изменилась цель - обрести бессмертие, но методы не особо. Разве что валькиры появились.
И после Катаклизма она всё также уничтожала живых - в Гилнеасе и Саусшоре.

И у Альянса нет сюжета в Ульдире, они туда заглядывают мимоходом. И по канонам Хроник так было много где до этого - где-то рейдмл Альянс, где-то Орда
Средства не изменились. А цели, смысл существования Сильваны изменились на почти противоположные. И как после такого говорить, что Сильвана та же, что и раньше. Ну разве что если ты слепой или умственно отсталый.

О чем я и говорю. Эти ваши "каноны хроник" так знатно подожгли игроков, что видно, насколько 3ий том был нужен игрокам. И да, даже с введением "правильной фракции" для рейдов не убирается тот факт, что раньше в рейды сюжетно был смысл идти обеми фракциям (хотя "канон хроник" и считает иначе), а Ульдир же это просто.. непонятно что непонятно где.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
, а Ульдир же это просто.. непонятно что непонятно где.
Что-то уже не первое сообщение тут вижу про Ульдир. Шо не так с ним у альянса? Разве не исследовательские цели преследует альянс в Ульдире? Бранн и всё такое.

 

закрыть