WORLD OF WARCRAFT

Тема: В исходный код World of Warcraft было внесено миллионное изменение  (Прочитано 9529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44654



На днях World of Warcraft преодолел необычную черту: за все время существования игры команда программистов внесла более 1.000.000 изменений ("commits") в исходный код этого масштабного и сложного проекта. В честь этого на официальном форуме было опубликовано небольшое сообщение, в котором программисты немного задумались о пройденном пути и поблагодарили сообщество за поддержку.:cut:

Миллион изменений исходного кода

Приветствуем!

Команда программистов WoW хотела бы отметить вместе с вами особую веху.

Для начала, вкратце поясним, о чем речь. Каждый раз, когда мы хотим внести изменение, ввести новую функцию или исправить ошибку в коде World of Warcraft, мы создаем изменение на локальном компьютере, затем оно проверяется нашими коллегами и после вносится в хранилище кода World of Warcraft. Каждому изменению присваивается последовательный и уникальный номер, который позволяет ссылаться к нему и отслеживать его по мере того, как он находит свой путь в дополнение, обновление или срочное исправление. Эти номера растут, начиная с 1, с самого того момента, когда первые строки кода были внесены в проект зарождающейся игры, который в итоге стал World of Warcraft.

Мы рады сообщиться, что недавно ввели 1.000.000-е изменение в код WoW! Кроме того, что это красивое десятичное число, нам остается совсем немного (лишь 48.576 изменений) до того, как мы сможем сообщать об изменениях общего кода WoW как о мега-изменениях*.

(*На самом деле это просто выдуманное значение, которое никто не использует в хранилищах исходного кода.)

Празднуя миллионное изменение, мы не можем не призадуматься. Для каждого из нас быть программистом World of Warcraft – это лучшая работа на свете. Она объединяет в себе как испытания огромного чрезвычайно запутанного и непрестанно развивающегося программного проекта, так творчество, чудеса и магию, которые претворяют этот мир в жизнь.

Именно благодаря вам мы удостоены чести называть Азерот родным домом в течение вот уже более чем 473 миллиардов миллисекунд. Мы гордимся и склоняемся перед вашей поддержкой, вашими историями и вашими отзывами, и мы с нетерпением жаждем узнать, что для нас готовит следующий миллион изменений.

За Азерот!

Команда программистов WoW

[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 22:06:19 by Wishko »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Интересно, только master имеется в виду, или все ветки?
No beard, no good.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, только master имеется в виду, или все ветки?

Да думаю во все. Если бы только в мастер миллион комитов, то сколько бы они сделали в остальные? )))

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый был примитивным и не лагал. Новый прогрессивный и навороченный и лагающий. Браво

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Старый был примитивным и не лагал. Новый прогрессивный и навороченный и лагающий. Браво

Опа эксперты подъехали :) первый пошел

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужели теперь блинк магов будет всегда работать нормально ?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Они реально вели счет? :D Или это как-то по другому можно вычислить?


Старый был примитивным и не лагал. Новый прогрессивный и навороченный и лагающий. Браво
Скажи, вот зачем ты себя все глубже и глубже закапываешь? Или ты действительно настолько туп, что не понимаешь какая жуткая махина этот код спустя 16 лет и 7 дополнений? Какой новый, какой прогрессивный, какой навороченный, ау, включи то, что осталось от серого вещества и не позорься.
Это все тот же код с миллионом костылей. Логично, что ОНО лагает.
А еще спроси у своей девушки про лаги Каты (раньше в твоей семье все равно никто не играл), удивишься (ну, если она честная естественно)
Лучше расскажи - ты таки ливнул до ШЛ или трепло?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 22:44:54 by Kontey »

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хм... и они git используют. думаю они могут гитом пользоватся где-то с 2005-го года.

мне интересно как они его структурируют, есть ли у них кодревью, и да как выше писали, это считаются комиты мастер ветки или каждой впринципе. 
так вот могу предположить что считается общее колличество комитов, но они хорошо организованы, и по скольку дубли мы не считаем, а мастер веткой нормальные разработчки вообще не пользуются, мы имеем Dev, Test и Release бранчи, пулреквесты сжимают до одного комита, а один ПР = 1 таск = 1 комит.

Да как-то пофиг на самом деле. Я думаю что разработчики большие молодцы, я прям вспомнил какой иногда бывает ад в разработке, и смотря на то, на что жалуются игроки и вспоминая это, думаю что да ну нафиг, больше ноете и не понимаете, в каких ограничениях бывают разработчики относительно своего же кода, и тем более кода своих колег, и это реально огроменный труд и нагрузки для мозга, это вам не мифик ворлд фёрст брать, это раз в 10 сложнее. Это не считая релизные рамки, к которым код должен быть написан, а от неуловимых ошибок которые возникают раз в 200 случаев по неизвестным причинам никто не застрахован.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Старый был примитивным и не лагал. Новый прогрессивный и навороченный и лагающий. Браво
Старый движок. Хейтеры орут "графон допотопный!".
Новый движок. Хейтеры орут "системные требования выросли, видяхи старой не хватает, лагает!"

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они реально вели счет? :D Или это как-то по другому можно вычислить?

это очень легко
#git
git rev-list HEAD --count

а вообще они могли видить заранее что скоро милионный коммит через клиент.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 22:51:16 by winged_mind »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гц

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... и они git используют. думаю они могут гитом пользоватся где-то с 2005-го года.
В гит можно ипортировать из других систем управления версиями, сохранив историю.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... и они git используют. думаю они могут гитом пользоватся где-то с 2005-го года.
В гит можно ипортировать из других систем управления версиями, сохранив историю.

ну в то время многие просто хранили код в папочках на компьютере и пересылали друг другу, всё же была вероятность того что они использовали какой-нибудь Subversion которую в бородатых 2004-х выпустили, но что-то мне кажется, что в те времена они хранили данные на одном рабочем компьютере-сервере, создавая бэкапы. да кстати порылся гит написал конверторы, прикольно)  как думаешь что могли использовать близы?
Bazaar, Subversion , Mercurial, Perforce, TFS?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как думаешь что могли использовать близы?
Bazaar, Subversion , Mercurial, Perforce, TFS?
Я не удивлюсь, если cvs или что-то аналогичное по уровню. Разработка-то велась с какого там, 2001 года?
No beard, no good.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый был примитивным и не лагал. Новый прогрессивный и навороченный и лагающий. Браво
Старый
не лагал
Ха  :)

 

закрыть