Чтобы собрать группу из случайных людей в Classic, вам пригодится умение преподнести себя, потому что, скорее всего, вы будете стоять в столице и спамить в общий чат, пока собирается группа. Если вы хотите, чтобы вас пригласили, потратьте немного времени и получите один из этих пяти предметов (или даже все), чтобы выделиться в толпе.
Молот Зул'ФарракаЧтобы получить «
Морковку на палочке», которая увеличивает скорость верховой езды, вам понадобится
искрящая чешуя, которая падает с Газ'риллы. Но сначала его нужно призвать — так же как он призывается сейчас — ударом в гонг, но в Classic вы не сможете этого сделать без молота в сумке. В Classic молот — это просто предмет без характеристик. Не забывайте, что ничего не сработает, если молот лежит в банке — ваши товарищи будут не рады, если им придётся ждать, пока вы 10 минут бежите до Прибамбасска за своим молотом.
Отправляйтесь во Внутренние земли к
алтарю Зула. Убейте двух элитных заклинателей по обеим сторонам алтаря. С Квиаги вы получите
священный молот. Отнесите его к алтарю на вершине Джинта'алора. Между алтарём и вами будет множество монстров. А на алтаре будет стоять старейшина Сломанный Клык. Он поможет собрать итоговый
молот.
Несмотря на то, что вы можете получить это задание на 35 уровне, монстры на Джинта'алоре будут 40-50 уровня. Так что возьмите с собой друзей.
Скипетр СелебрасаЕсли вы когда-то проходили Мародон, то должны знать, насколько это подземелье огромное. Во времена Classic с помощью
скипетра Селебраса можно было обойти фиолетовую и оранжевую стороны и пройти напрямую к хорошей добыче с принцессы Терадрас. Дойдя до места, где стоит первый хан, вы могли использовать скипетр и создать портал, который отправлял вас в Поющие водопады — одно из самых красивых мест во всём Азероте. Как и молот Зул'фаррака, скипетр был предметом без характеристик и занимал место в сумках.
Получить его несложно. Вам достаточно пробежать весь Мародон хотя бы раз.
Начните с
Кавиндры — она попросит вас найти своего брата, Селебраса. Чтобы создать посох, вам нужно подобрать два предмета: с
Ноксиона в оранжевой стороне выпадает селебрийский жезл, а с
лорда Злоязыкого в фиолетовой стороне — селебрийский бриллиант. Да, Селебрас одержим, поэтому перед тем, как завершить задание Кавиндры, вам сначала придётся одолеть его — уже после этого вы и получите задание на создание посоха. Просто предупреждаю.
В своё время вам нужно было позволить Селебрасу завершить ритуал создания посоха — любое прерывание останавливало ритуал. Будет много болтовни — просто дайте ему всё сделать иначе придётся начинать весь ритуал сначала. Выделите отдельный вечер, чтобы сделать всё за раз.
Ключ от СтратхольмаЧасто его называют «входом в Стратхольм для слуг», также известен как южные ворота. Если вы хотите просто убить Барона Ривендера и получить редкого ездового коня, то вам нужен этот ключ. Он также открывает южные ворота и ворота между Праздничной улицей и Королевской площадью, что облегчит пробег по Стратхольму. Изначально Стратхольм не был разделён — это было одно большое подземелье, которое ещё до выхода игры должно было быть рейдом. У Стратхольма большая история в World of Warcraft.
Этот ключ получить легко. Вам нужно просто убить
мирового судью Бартиласа. Он стоит снаружи того места, где находится некрополь Барона Ривендера. Но чтобы попасть к нему, вам придётся пробежать по большей части западного крыла подземелья, потому что без ключа ворота закрыты. Начните на Королевской площади и бегите к торговому ряду. Потом отсюда к Праздничной улице. Когда доберётесь туда, идите к Площади старейшины. Позади площади есть ворота, а там мировой судья. В текущей версии Стратхольма его можно увидеть стоящим за этими воротами, но сами ворота открыть нельзя. По пути туда вы наткнётесь на чумных крыс и призраков, с которыми придётся сразиться, потому что ворота запрут вас в ловушке. В те дни ключ не являлся гарантированной добычей.
Если повезёт, вы можете наткнуться на редкого персонажа,
Певчего Форрестена. С него падает
флейта Танцующего Пламени. Если вы получите эту игрушку, не стесняйтесь спрашивать, хотят ли ваши товарищи услышать, как вы играете. Как же я ненавижу эту игрушку.
Ключ ТенегорнаНе знали об этом ключе? Простительно! Ведь вам нужно умереть, чтобы увидеть
Франклорна Искусника, который стоит на своём надгробие на центральной скале Чёрной горы. Чтобы умереть, можно просто побежать вниз, ко входу в Огненные Недра или Глубины Черной горы, и спрыгнуть в лаву. Всё равно вернётесь тем же путём.
Франклорн выдаст вам задание «Наследие Чёрного Железа». Получив этот ключ, вы сможете сократить около 45 минут пробега по Глубинам, что станет просто подарком судьбы при подготовке людей к Ониксии. Вам придётся попасть в Зал Ремесла и убить
Точеня Темностроя. С него падает Железный Друг, который нужно отнести к святилищу Тауриссана — это зал со статуей в конце. У основания статуи Искуснику вы найдёте сундук, а в нём — ключ.
Звучит просто, но если у вас нет знакомого с ключом, то придётся пробежать весь путь через Зал Правосудия, восточный гарнизон, жилой район и часть Тенегорна. Глубины Чёрной горы — это огромное место, здесь легко заблудиться. С этим ключом вы сможете открыть ворота Тенегорна, а также ворота восточного гарнизона — это позволит пропустить огромную часть подземелья.
Ключ верхней части пика Черной горыНа максимальном уровне в Classic вы проведете кучу времени в этом подземелье — и чтобы получить сюда доступ, вам нужен ключ,
печать вознесения. Это кольцо и, как с молотом и скипетром, оно должно быть у вас в сумке, когда вы идёте в пик (UBRS). Изначально, чтобы войти внутрь, всем игрокам в группе нужно было иметь этот ключ, но, к счастью, потом это было изменено. Когда выйдет Classic, понадобится всего один человек с кольцом, чтобы открыть дверь.
Чтобы получить этот ключ, вам придётся провести много времени в нижней части пика Чёрной горы (LBRS). Вам нужно подобрать
простую печать вознесения. Такие печати падают с любых монстров в LBRS. Их можно обменять — когда появились банки гильдий, мы складывали туда лишние. Когда вы получите печать, идите в начало LBRS. Над дверью у входа вы найдёте
Ваелена. Он попросит вас собрать самоцветы, которые можно добавить к печати.
Всего есть три самоцвета.
Самоцвет Черной Вершины падает с вождя Омокка, огра.
Самоцвет Тлеющего Терновника — с воеводы Вуна, тролля. И наконец
самоцвет Кровавого Топора — с последнего босса, властителя Змейталака, дракона. Не забудьте договориться о том, кто получит самоцветы — я часто видел, как устраиваются драмы, когда люди не могут это решить. Также не забывайте, что самоцветы стали выпадать с 100% шансом только в обновлении 2.2.0. Ожидайте забегов, когда вы не получите вообще ни одного самоцвета.
Когда у вас будет печать и все три самоцвета, возвращайтесь к Ваелану — он даст вам сундук, в котором будут
заготовка печати Вознесения и
сфера энергии дракона. Теперь найдите Огнебора. Его логово находится к югу от логова Ониксии в Драконьих топях в Пылевых топях. В логове кроме него никого нет. Правда, чтобы попасть туда, придётся убить несколько монстров, но внутри он будет один.
Теперь самое интересное. Положите вашу печать в воду у основания площадки. Вступите в бой с
Огнебором и опустите уровень его здоровья до 10%. Вы получите оповещение на экране, что теперь можно использовать сферу. Она позволит управлять драконом — вы получите панель питомца с новыми атаками. Используйте дыхание Огнебора, чтобы закалить печать. Но будьте осторожны. Во времена Classic некоторые модификации закрывали эту панель, поэтому убедитесь, что у вас с этим всё в порядке или вовсе отключите модификации. У атаки есть время перезарядки, так что вы как бы в гонке со временем — слишком много дотов на драконе и тот умрёт до того, как печать закалится. Пока он находится под вашим контролем, вы получаете урон от огня, так что приведите с собой лекаря. Но не делайте это в рейдовой группе! В таком случае задание не засчитывается. Если контроль над драконом собьётся, просто используйте сферу ещё раз. У неё есть 5 зарядов.
Когда получите оповещение, что печать закалена, можете снять контроль разума и убить Огнебора. Если после этого вы погибните, не волнуйтесь: печать будет лежать в воде ещё несколько минут после того, как была закалена. Вы также можете сделать сразу несколько печатей за раз. Просто положите их друг на друга в воде и направьте дыхание в нужном направлении.
Как только всё сделаете, возвращайтесь к Ваелану. Раньше была ошибка со сдачей этого задания. Иногда у него над головой не было знака «?», даже если печати были у вас в сумках. Игроки пытались просто стоять-ждать, бегать рядом, сбрасывать LBRS и возвращаться назад. Возможно, эта ошибка будет исправлена в переиздании.
Моя печать всё ещё при мне. Я с трудом её получил. И я от неё не избавлюсь.
Продвигаясь всё ближе к максимальному уровню, вы обнаружите, что часто ходите по этим подземельям. Если у вас есть один или все эти предметы, то место в группе вам практически обеспечено!
Знали ли вы об этих предметах? Если играли в те времени, были ли у вас какие-то из этих предметов? Может, вы знаете ещё какие-то предметы, без которых не обойтись? Расскажите в комментариях!