По порче.
Сама идея - норм. Это накапливающаяся мощь, которую ты контролируешь за счёт плаща. Т.е., были минусы и плюсы для игрока (кнут и пряник). А вот реализация... Проблема порчи в том, что это рандомный в рандомной степени эффект, дававший рандомную эффективность. Один лишь факт того, что порча некоторым давал 40%+ дпса уже сводит на нет всю крутость системы.
Итого: идея норм. Но вместо рандомных проков, лучше бы давали конкретные классовые баффы. Да, балансить чутка трудней (привет ковенанты и азеритки), но зато ты чувствуешь силу перса. А не тупо тринкет ломает лицо боссу, пока сам класс курит.
По Аддону.
Можно конкретику, чем плох ВоД, кроме того, что его забросили в угоду Легиону на финальном этапе? Плохие рейды? Плохие данжи? ПвП плохое?
Нет. Данжи одни из самых запоминающихся (Депо, Аукиндон, доки). Рейд в литейке вышел прям отличным. ПвП шмот был в своей лучше версии (ПвПшеры получали топовый шмот в ПвП, за исключением тринек с Архимонда). Да и сама система, что ПвП шмот апается в ПвП чем плоха? Всяко лучше дерьмового скалирования, которые в Легионе и БфА ломают цифры (без шмота можно выдать больше урона чем в шмоте).
Да и Ашран был прикольным. Особенно, когда попадаешь в пати с координатором.
Так чем плох ВоД? Гарнизоном? Так то, даже с учётом гарнизона профы были актуальны. Халявным шмотом? Криворуким он не помогал. Сюжет? В БфА он лучше?