Ну очень много дельных изменений, это хорошо. Диву ожидаемо нерфанули, Газлоу ожидаемо апнули (действительно оказался слишком слабым).
Жаль Империя. Нерфят единственный рабочий билд не давая ничего взамен.
Неплохой ап Алекстразы. По Утеру интересное решение. Данный талант изредка брал. Сейчас, когда в мете игроки с контролем и есть самоклинза, данное изменение может оказаться интересным. Правильно ли я понял, что при стане броня станет 75%? С талантом 20-го лвла, конечно, уже не комбится, т.к. 75% это максимум, вроде.
Ану жаль. Тоже нерфят единственный нормальный билд через транквилизаторы. Нерф не сверх сильный, так что может и ничего ещё.
Нерф ЧогаГалла - последствия недавних турниров, где его стали брать и он доминирует.
У Джайны изменение таланта Чародейский интеллект не сделает его популярнее. Надо не объём брони увеличивать, а давать больше зарядов или давать время действия. Один заряд раз в 10 секунд слабая такая мотивация брать этот талант(второй эффект таланта всё-таки тоже не очень сильный).
Ну и появляется ощущение, что часть героев балансят под АRAM. Что Трейсер с ускоренными откатами фонтанов (явно для потасовки талант), что Тайкус с талантом Умелый убийца. Вот серьёзно, неужели можно в Лиге его настакать? 15 убийств героев. Не проверял на английском, может тут опечатка. Но много ли игр бывает с возможностью у героя сделать 15 киллов (ну и ассистов). Вон, тот же Зулджин порой до конца игры не может набрать 5 убийств (да, разных героев, но всё же). Чисто потасовочный талант.