Синематографически ролик хорош и очень подошел бы каким-нибудь Героям Меча и Магии.
Но для Варкрафта он выглядит очень странно. Вернее, вторая его половина. Она противоречит внутренней логике мира.
Начался ролик вполне разумно и красиво - загнанная нападением (возможно, вероломным) Орда держится из последних сил в Цитадели ее Вождя, который личным подвигом переламывает ход сражения. Вполне в духе ключевых сражений мира Варкрафта.
Но вот то, что происходит дальше, непонятно. Андуин явно делает то, что в логике мира всегда порицалось - развязывает войну на пустом месте (из мести Артас-стаил) и ведет своих воинов на бессмысленную гибель. За подобное поведение он должен быть наказан (до последнего ждал, что это сон в стиле синематика к Warcraft III). Но его не только не наказывают внутренние силы мира, но и поощряют, даруя силу света, воскрешающую подавляющее большинство мертвых или умирающих воинов (доселе вне возможностей игровой механики даже Велен с большим трудом смог поставить на ноги умершего крестьянина перед Катаклизмом). То есть Свет потворствует ведению войны не за жизнь, но на уничтожение. Тому, от чего страдал тот же Туралион во время Второй Войны и оттого не мог ощутить свою связь со светом, видя в орках живых существ, и считая войну против нех противоестественной Свету.
Получается, что Андуин мало того, что забыл то, чему учил своего отца, и чем тот проникся перед смертью, но и вместо того, чтобы быть наказанным за это, был поощрен. Безумие какое-то.