WORLD OF WARCRAFT

Тема: За первый год существования Diablo Immortal принесла своим создателям более $500 млн.  (Прочитано 3315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
За первые 12 месяцев со дня выхода Diablo Immortal была загружена почти 22 млн. раз по всему миру

Вишко, проверяй новости и не копируй неверное.

Не по всему миру.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Самый рофл что в нее без доната  играть издевательство, а как минимум в 2 из топов можно играть вообще без  вложений( покемоны, геншин). Для мобилки она ничего не заработала. Оно и хорошо скорее прикроют.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Киберпанк на ПК, удовлетворяющим требования, спустя месяц после релиза, был конфеткой, в рамках своего жанра и даже чуть-чуть больше.
С консолями предыдущего поколения они, возможно, обосрались, не знаю.

Может еще и вариативный сюжет добавили? Или все таланты в игре работать начали, а не так что 80% бесполезные?
По факту игра просто ведьмак, но в будущем, с таким же фиксированным героем, а не то что планировалось

 

закрыть