Разработчики Diablo IV выпустили новую порцию срочных исправлений, внеся дополнительные коррективы в плотность элитных противников в подземельях, решив неполадки с парой легендарных аспектов варвара и другими моментами игры.
Срочные исправление для Diablo IV – 13 июня 2023 г.Подземелья- Дальнейшие корректировки плотности элитных монстров в подземельях.
Комментарий разработчиков: Мы стандартизируем плотность появляющихся в подземельях элитных монстров так, чтобы ни одно конкретное подземелье не было более эффективным для прохождения, чем другие.Исправленные неполадкиЛегендарные аспекты- Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от легендарного "Гвардейского аспекта" ошибочно перенакладывалась на "Вихрь" при использовании "Боевого крика".
- Исправлены неполадки с легендарным "Аспектом резни берсерка" и мастерством варвара в использовании двуручных мечей, которые позволяли игрокам наносить чрезмерные объемы урона.
Разное- Исправлена неполадка, в результате которой задание 3 уровня мира предлагало еще не достигшим всех необходимых условий игрокам переключиться на этот уровень.
- Исправлена неполадка, в результате которой событие в зоне Ветхие акведуки имело некорректный уровень.
- Дополнительные улучшения стабильности.
[Источник] Также
сообщается, что разработчики ввели коррективы в подземелье Руины Эриду, что стало популярным местом для фарма элитных противников. Ранее спустя некоторое время и после победы над определенным числом существ рядом с игроками появлялись дополнительные монстры (например, число оставшихся для зачистки противников могло возрасти с 10 до 34), чем и пользовались предприимчивые герои. Теперь появляется гораздо меньше противников, они возникают не прямо рядом с персонажами, а если игроки близки к завершению цели, они перестают прибывать совсем.