Самое главное не сказали. Чем выше уровень вашего персонажа, тем он слабее, как бы абсурдно это не звучало. Так что если вы решили спидранить левелинг без должного инвестирования в остальную прогрессию, то в итоге вы получите персонажа, который на высоких уровнях будет умирать от каждого чиха и его урон будет крайне низким. Так устроенно скалирование в этой игре.
Как ни странно, но наоборот.
Сделай эксперимент. Например, посмотри на показатели брони и какой процент урона эта броня уменьшает. Затем апни левел-другой, при этом не меняя ничего в своих характеристиках и снова посмотри, на сколько этот же показатель брони будет уменьшать урон.
Может быть и так, если ничего не менять. Но мой урон к этому времени так же вырастит в разы непропорционально к игровому миру и мобам при смене шмоток на более сильные + появление пару Парагонов. Я про то, что игроки становятся сильнее с каждым уровнем больше, чем мобы в принципе.
На третьей сложности на событие легиона надо было делится на два кемпа в разные стороны обязательно, что бы успеть сделать 3/3. На 4 сложности можно рашить все в одном сторону и запаса по времени будет куча, так как мобы падают за пол секунды.
ВБ на 3 сложности падали минут за 10-12, реально долгий бой. ВБ на 4 сложности убивается в среднем за 40 секунд.