Кого они наняли в маркетологи? Отборная кринжанина в каждой новости
Наняли человека, который шарит как ЦА расширять.
Все правильно делают
покажите мне того, кто увидев Сиськомеган или послушав унылый попсо трек станет ярым фанатом Диабло на долгие годы. Иначе это не расширение ЦА, а тупо состричь бабла здесь и сейчас.
ЗЫ для того чтобы Диабло 1 стало мегапопулярной игрой, став синонимом АРПГ, не нужны были ни сиськи Клавки Шиффер или Наоми Кэмпбел ни песни Бэкстритбойзов
Плохо знаете как поп - культурный фактор работает. Меган может и не супер актриса с огромной творческой базой, но она хороший инфлюенсер и трендсеттер. У нее большая аудитория в соц сетях. Поп культурный фактор работает как наседание - её видео репостят ресурсы не связанные с видеоиграми, а тем самым цепляет ещё больше человек. Из 10 увидевших 6 заинтересуются что там про что, а ещё 2 в 80 процентах захотят купить. При условии, что услышат о Дьябло не только в соц сетях от Меган, но ещё и на ТВ, в интернете и других рекламах.
А касаемо состричь бабла - так конечно. В этом смысл любого релиза и любой рекламной кампании)
Не понимаю, как в 23 году люди ещё думают про отсутствие коммерческой выгоды. Она первична.
П.с не сравнивайте 90е и 23 год. У Вова в свое время (В золотое причем) тоже были ролики со звездами. И это нормально. Так развивается маркетинг.