WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.0.2d для Diablo IV – 3 июня  (Прочитано 7106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Diablo IV выпущено обновление 1.0.2d, в котором авторы игры ввели множество балансировочных изменений для активных и пассивных умений классов, легендарных аспектов и символов системы совершенствования, а также исправили различные неполадки. Помимо того разработчики отдельно сообщили о ряде других проблем, над решением которых трудятся прямо сейчас.:cut:

Эти исправления требуют обновления клиента игры, так что если вы видите вот такое сообщение при входе, то расслабленно выдыхайте и спешите этим заняться:


Грядущее балансировочное обновление для клиента

Всем привет.

Мы хотим предупредить всех, что в ближайшие несколько часов будет выпущено обновление клиента, которое внесет некоторые изменения в баланс, касающиеся ситуаций, когда игроки могут выдерживать неоправданно высокое количество урона в течение длительных периодов времени. Поскольку это свежее обновление и у нас есть игроки, играющие хардкорными персонажами, мы хотим заранее предупредить вас об этих изменениях. Мы опубликуем описание этого балансировочного обновления как только оно выйдет и сообщим об этом. Это обновление выйдет на всех платформах.[Источник]

Также разработчики отчитались о других неполадках игры, над решением которых они трудятся прямо сейчас:
  • Цепочка заданий "Украденное изобретение" в Скосглене временно отключена и потому сейчас игроки не могут завершить весь сюжет данной локации. Задания будут активированы повторно срочным исправлением в ближайшее время.
  • Также разработчики трудятся над исправлением задания "Пока мир горит", выполнение условий которого на победу над Астаротом не завершает его. Неполадка также будет исправлена ближайшими срочными исправлениями.
  • Разработчики изучают сообщения о неполадках с кошмарными подземельями, из-за которых вход в подземелье в составе группы размещает игроков отдельно в свои собственные версии и герои не могут видеть друг друга.
  • И, наконец, легендарный аспект Захваты Гора-разорителя временно отключен из-за своей слишком высокой мощи и уже возвращен обратно с выходом сегодняшнего обновления с ослаблением его свойств.
Ознакомиться с полным описанием этого обновления вы можете ниже (только на английском):

Diablo IV Patch Notes

June 3, 2023 - Diablo IV Patch Notes 1.0.2d Build #42131 (All Platforms)

Hello wanderer! We’ve made some balance adjustments to Classes and want to provide our reasoning behind them. Overall, we're quite happy with the performance of our Classes, but we know there is always room for improvement. Our goal behind these changes is to create a better balanced and enjoyable experience across the board. Our updates fall into 3 categories:
  • While we want players to both feel and be truly powerful, some Class builds and synergies are outside of our bounds for what is reasonable for the health of the game, so we are reducing their effectiveness. As an example, we generally want to avoid creating situations where players can survive unreasonably high amounts of damage for long periods of time because it too greatly warps our vision for how combat should be in Diablo IV.
  • Some skills and builds are not as effective as we would like, so we're pushing out some buffs to increase their strength.
  • Paragon Glyphs are currently providing too much player power, so we're reducing their overall effectiveness.
An ideal we have carried throughout development and will uphold is that Class balance is a journey, not a destination. We want more Class builds to be fun, powerful, and competitive within reason. Thank you all for supporting us, and we'll see you in Sanctuary!

Barbarian

Skill Changes

Challenging Shout
  • Damage Reduction gained from Skill Ranks reduced from 4% to 2%
Legendary Aspect Changes

Bold Chieftain's Aspect
  • Cooldown reduction per Nearby enemy reduced from 2.7-5.4 seconds to 1.0-1.9 seconds. Maximum Cooldown reduction from 12 to 6 seconds.
Aspect of the Dire Whirlwind
  • Increased Critical Strike Chance per second reduced from 5-10% to 3-8%. Maximum Critical Strike Chance bonus reduced from 20-40% to 9-24%.
Item Changes

Gohr’s Devastating Grips
  • Explosion damage gained from Whirlwind reduced from 50-70% to 16-26%.
  • Damage against wreckable objects no longer increases explosion damage.
  • Explosion damage is only increased by the first 100 hits of Whirlwind.
Druid

Skill Changes

Pulverize
  • Lucky Hit Chance reduced from 33% to 25%.
Lightning Storm
  • Damage increased from 32% to 40%.
Grizzly Rage
  • Damage bonus increased from 5/10/15% to 6/12/18%.
Class Specialization

Obsidian Slam
  • Kills required for bonus increased from 10 to 20.
Calm Before the Storm
  • Lucky Hit Chance reduced from 15% to 10%.
Passive Changes

Electric Shock
  • Damage bonus increased from 5/10/15% to 6/12/18%.
Legendary Aspect Changes

Shockwave Aspect
  • Damage reduced from 90-130% to 60-100%.
Crashstone Aspect
  • Critical Strike Damage reduced from 40-50% to 30-40%.
Lightning Dancer's Aspect
  • Flat damage increased from .5-.6 to .7-.8.
Necromancer

Skill Changes

Blood Lance
  • Damage increased from 67.5% to 80%.
Army of the Dead
  • Damage increased from 30% to 45%.
  • Cooldown reduced from 90 to 70 seconds.
Blood Wave
  • Damage increased from 90% to 120%.
Passive Changes

Shadowblight
  • Damage increased from 20% to 22%.
Grim Harvest
  • Essence gained reduced from 3/6/9 to 2/4/6.
Serration
  • Critical Strike Chance reduced from .5/1/1.5% to .3/.6/.9%.
Death's Defense
  • Maximum Minion Life lost in a single damage instance reduced from 75/60/45% to 60/45/30%.
Class Specialization

Raise Skeleton
  • Skeleton Warrior attack damage increased by 10%.
Golem
  • Golem attack damage increased by 10%.
Blood Golem
  • Blood Golem Life drain damage increased from 40% to 90%.
  • Blood Golem Life drain healing from enemies hit increased from 4% to 5%.
Iron Golem
  • Iron Golem slam damage increased from 25% to 175%.
  • Iron Golem shockwave damage increased from 30% to 40%.
Necromancer Paragon Board Changes

Hulking Monstrosity                                                        
  • Golem Life and damage bonus increased from 30% to 40% Life.
Cult Leader
  • Damage bonus increased from 10% to 15%.
Rogue

Skill Changes

Twisting Blades
  • Advanced Twisting Blades Cooldown reduction per enemy hit reduced from .25 to .1 seconds.
  • Advanced Twisting Blades maximum Cooldown reduction reduced from 3 to 2 seconds.
Rapid Fire
  • Damage increased from 24% to 30%.
Dark Shroud
  • Damage Reduction per shadow gained from Skill Ranks reduced from .8% to .4%.
Dash
  • Enhanced Dash Critical Strike Damage bonus from 20% to 15%.
Caltrops
  • Damage increased from 30% to 40%.
Passive Changes

Concussive
  • Critical Strike Chance reduced from 5/10/15% to 4/8/12%.
Legendary Affix Changes

Repeating
  • Maximum Minion Life lost in a single damage instance reduced from 75/60/45% to 60/45/30%.
Sorcerer

Skill Changes

Arc Lash
  • Lucky Hit Chance reduced from 30% to 14%.
  • Glinting Arc Lash Cooldown reduction reduced from .25 to .15 seconds.
Teleport
  • Shimmering Teleport’s Damage Reduction duration reduced from 5 to 3 seconds.
Legendary Affix Changes

Aspect of Control
  • Bonus damage reduced from 30-40% to 25-35%.
GeneralMiscellaneous Class Changes

Druid Companions and Necromancer Minions
  • Maximum damage over time taken per damage instance reduced from 2% to 1% of maximum Life.
Paragon Board Changes

Rare Nodes
  • Player Attack Speed nodes reduced by 50%.
Glyphs
  • All Glyph Bonus scaling has been reduced by ~34%, except for the following:
  • Critical Strike Damage Glyphs’ Bonus reduced by ~66%.
  • Vulnerable Glyphs’ Bonus reduced by ~66%.
  • Glyphs' Bonus to Rare nodes reduced by ~50%.
  • Glyphs' Bonus to Magic nodes reduced by ~40%.
  • Glyphs' Bonus to Cold/Fire/Lightning/Non-Physical/Physical nodes reduced by ~62.5%.
Monster Changes
  • Significantly reduced the spawn rate of Treasure Goblins within PvP zones.
Bug Fixes
  • Fixed the name for the Light Bearer Mount.
  • The Go to Shop button from the Wardrobe will now properly open the shop.
  • Fixed an issue where if a Sorcerer uses Deep Freeze and is affected by another effect that would freeze them, it caused them to be permanently stunned.
  • Miscellaneous stability and crash fixes.
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2023, 11:12:39 by Wishko »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-7 (+5 | -12)
Эй, платные бета-тестеры, как дела?

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эй, платные бета-тестеры, как дела?

Это же ты вов десятки лет тестишь получается, к которому такие же патчи баланса и хот фиксы выходят. Как дела?

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эй, платные бета-тестеры, как дела?
Сверхразуму невдомек что правки баланса будут всегда? :facepalm:

Нибахе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин такие вкусные абилки змеи у друида порезали, ещё и так топорно

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это же ты вов десятки лет тестишь получается, к которому такие же патчи баланса и хот фиксы выходят. Как дела?
Простите, я еще немножко зол на Близзов)
Никого не хотел обидеть.

Нет, не играю я уже года два-три в WoW...

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где хайп по игре?

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а где хайп по игре?


тут
(показать/скрыть)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где хайп по игре?

Чтобы ощущать его, нужно вариться в сообществе игры – читать форумы, соцсети и играть самому. Со стороны это не очень то и заметно будет. Но сейчас к игре в целом приковано большое внимание сообщества.

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где хайп по игре?

Чтобы ощущать его, нужно вариться в сообществе игры – читать форумы, соцсети и играть самому. Со стороны это не очень то и заметно будет. Но сейчас к игре в целом приковано большое внимание сообщества.


На самом деле именно хайпа как такового почти нет. Огромное количество накупленного PR-булщита во всем медиа, что создает общий фон "загруженности" - это да. Но настоящего хайпа нет нигде кроме странички д4 реддита, но и там оно вяленько относительно того что творилось в других играх которые ждали по десять лет - вспомни того же сталкера, ДА инквизицию, масс еффекты и т.д.

 

закрыть