WORLD OF WARCRAFT

Тема: Real Money AH - счастье можно купить?  (Прочитано 27686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Real Money AH - счастье можно купить?
« Ответ #60 : 20 Марта, 2012, 19:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего RMAH боятся магазины игровых валют. Вывод на PayPal с RMAH в России будет, возможно не с релиза диабло 3, а чуть позже, т к еще с осени прошлого года доступен прием денег на счет PayPal для резидентов России, скоро будет доступен вывод денег с PayPal на российские банковские счета.
Профессиональный фарм реальных денег в диабло 3 существенно отличается от вов. В вове это боты. Причем для хорошей прибыли нужно иметь не меньше сотни ботоакков. В диабло 3 боты будут, но то, что они смогут фармить будет стоить копейки на RMAH. Поэтому даже с сотни ботов прибыль в д3 будет мизерная. Самый топовый шмот будет выпадать не с боссов, а с рандомных паков мобов на инферно. Для таких паков не существует универсального билда. Под каждый рандомный пак нужно подбирать специфичный билд, в зависимости от аффиксов.
PS Создаю консту. Требования: онлайн от 84+ часов в неделю, быстрая сообразительность по ведению тактики для своего класса на рандомных паках, умение быстро переключаться на нужные билды. Что Вы получите: высокая прибыль с RMAH. Обращаться в пм.
Все это классно, но неверно, про перестройку билда под каждый пак. Ибо будет поощряться именно присутствие универсального билда. Позднее объясню как.
Наоборот. На универсальном билде будут сидеть только нубы, которые на шарят в аффиксах. На инферно у рандом паков будет 4 разных аффиксов, которые будут генериться для каждого пака случайным образом. В зависимости от сочетания этих аффиксов нужно будет подбирать билд.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Real Money AH - счастье можно купить?
« Ответ #61 : 20 Марта, 2012, 19:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, но автор - нуб и опозорился. Не будет лучших шмоток, потому что:
1. Шанс выпадения нужной вещи крайне низкий;
2. Шанс наличия нужных аффиксов не выше (учитывая сколько разнообразных аффиксов может быть в D3, причем на Инферно их количество подскочет в разы, туда ведь добавятся еще скилл аффиксы)
Будут хорошие шмотки, да, но лучшие могут не выпадать годами даже миллионам игроков. Кроме того, чего все так уперлись в ЭПИКИ? Во первых в Diablo нету ЭПИКОВ. Есть Common (белые), Magic (синие), Rare (желтые), Unique (золотые или фиолетовые, уже не помню на каком цвете они решили остановиться). Причем на Magic вещах более сильные аффиксы, но на Rare вещах аффиксы хоть и послабее, есть аффиксы, которые вообще не встречаются на Magic вещах и аналогично с Unique. Белые вещи стали неактуальны с Diablo 3 поэтому про них молчу. Отсюда следует то, что лучшей вещью теоретически может быть даже обычная синяя вещь (соответствует зелени из более знакомого вам WoW).
И еще - хелл НЕ был сложным в Diablo 2. Он СТАЛ сложным после патча 1.9 или 1.11 (точно не помню). Я помню что сразу после релиза игры нормально соркой проскочил все сложности почти безо всяких проблем, а после патча хелл стал реально адовым.

hUser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Real Money AH - счастье можно купить?
« Ответ #62 : 21 Марта, 2012, 01:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ацки усилили сложность близы в 1.10. В этом же патче ввели рунные слова и синнергию скиллов.
А до него, да все 3 сложности спокойно пробегались на плеерс 8 палом-зилотом.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Real Money AH - счастье можно купить?
« Ответ #63 : 21 Марта, 2012, 08:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, чего все так уперлись в ЭПИКИ? Во первых в Diablo нету ЭПИКОВ. Есть Common (белые), Magic (синие), Rare (желтые), Unique (золотые или фиолетовые, уже не помню на каком цвете они решили остановиться). Причем на Magic вещах более сильные аффиксы, но на Rare вещах аффиксы хоть и послабее, есть аффиксы, которые вообще не встречаются на Magic вещах и аналогично с Unique. Белые вещи стали неактуальны с Diablo 3 поэтому про них молчу.
Для сведения - самым лучшими будут как раз рарные вещи с перфектным набором аффиксов. Близзард говорили об этом накануне релиза беты Д3 на Gamescom 2011.
Наоборот. На универсальном билде будут сидеть только нубы, которые на шарят в аффиксах. На инферно у рандом паков будет 4 разных аффиксов, которые будут генериться для каждого пака случайным образом. В зависимости от сочетания этих аффиксов нужно будет подбирать билд.
И опять неверно. Ждите, скоро будет анонс системы Nephalev Valor - вкратце, после убийства рарного пака на вас вешается бафф, которые поднимает ваши МФ/ГФ, и который будет слетать с вас, если вы сменить хоть 1 скилл.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 08:47:44 by Носорожек »

RMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Real Money AH - счастье можно купить?
« Ответ #64 : 21 Марта, 2012, 22:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять неверно. Ждите, скоро будет анонс системы Nephalev Valor - вкратце, после убийства рарного пака на вас вешается бафф, которые поднимает ваши МФ/ГФ, и который будет слетать с вас, если вы сменить хоть 1 скилл.
Если игрок зациклен на МФ/ГФ, то до инферно он не дойдет.

Джейсон Бэндер о уровнях сложности в Diablo III:
Мы рассчитываем на то, что все смогут пройти игру на нормальном(normal) уровне сложности, а далее мы пытаемся сделать более интуитивный переход на уровень сложности кошмар(nightmare) - стараемся сделать это лучше, чем это было в Diablo II. В Д2 не все сразу понимали, что они могут играть на следующем уровне сложности и что они получат за это, это попросту было не очевидно. Многие думали: “А, там просто все сложнее? В чем кайф?”
Теперь же мы пытаемся сделать, чтобы все было намного понятнее, пытаемся намекнуть игроку, что ему стоит поиграть на кошмаре, что ничего страшного в этом нет, наоборот, там даже интереснее. Пройдя нормальный уровень сложности у вас уже должно быть достаточно знаний и навыков для того, чтобы вы могли успешно пройти игру на кошмаре. Мы считаем, что там не будет больших преград.
А вот на уровне сложности ад(hell) уже будет тяжко. Мы не расcчитываем, что все поголовно смогут эффективно играть на этом уровне сложности. Это может быть за гранью возможностей некоторых игроков. Про пекло(inferno) я вообще молчу, этот уровень сложности предназначен не просто не для всех, он специально разработан для слегка сумасшедших игроков[смеется]. Определенной части аудитории мы так и говорим: “Ребята, пекло не для вас”. Но в этом нет ничего страшного, игрой можно вдоволь насладится за время игры на первых трех уровнях сложности, далеко не обязательно лезть в пекло за самой лучшей экипировкой в игре. Но, если вы все же захотите получить лучшие в игре вещи, то вам придеться реально потрудиться.
Какой легкой и простой не казалась бы вам сейчас игра, поверьте мы не делали ничего такого, что позволит абсолютно всем игрокам легко дойти до пекла. Вы можете переигрывать игру много раз, ее можно будет пройти множеством разнообразных билдов и способов. Как сказал Джей Уилсон на Близзконе во время одной из панелей: “Хардкорные игры для всех - это и есть Blizzard.”
В общем, если после нормала вы продолжите играть на кошмаре, то ваш персонаж сможет развиватся дальше - больше опыта, лучше вещи. И, даже, если вы за время игры не станете лучше как игрок, вы все равно сможете проползти понемногу в сторону ада. Но все мы люди, наш мозг обучается в ходе выполнения каких-либо действий и со временем мы делаем ту же работу, но намного лучше. Со временем игроки научатся и смогут эффективнее играть на последних уровнях соложности. Но поверьте, уровни сложности ад и пекло - это дурдом.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 23:36:30 by RMAH »

 

закрыть