WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.2 30080: Снаряжение ездовых животных "Водные долгоноги"  (Прочитано 17017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
Купить предмет могут только те игроки, у которых есть персонаж 100 уровня и имеется любой водный долгоног, а другим придется получить аналогичную вещь из других источников.


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
а другим придется получить аналогичную вещь из других источников.

Надеюсь что этот вендор будет единственным источником этого итема.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
одного не пойму
чо вам эти водомерки ?
в 8.2 полёты введут. где вы по воде собрались бегать ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
одного не пойму
чо вам эти водомерки ?
в 8.2 полёты введут. где вы по воде собрались бегать ?
Твинкокач 1-58 и актуал следующих аддонов до введения полетов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
а другим придется получить аналогичную вещь из других источников.

Надеюсь что этот вендор будет единственным источником этого итема.

Практически гарантированно будут альтернативные предметы для такой возможности, скорее всего у профессий.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
одного не пойму
чо вам эти водомерки ?
в 8.2 полёты введут. где вы по воде собрались бегать ?
Твинкокач 1-58 и актуал следующих аддонов до введения полетов.
ну т.е. флейм ради флейма

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну вот, а вы боялись. Правда бегать к рыболовам в пандарию будет далековато, особенно для орды, учитывая где у них портал(на севере нефритового леса) альянсу побыстрее будет.
1 раз сбегал, купил сразу на всех - разослал. Докупил еще штук 10-20 про запас, скинул банкиру. И потом, качая альта, останется только зайти на чара с этими итемами и скинуть по почте нужному
И наколдовал 2й слот под другое нужное снаряжение.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Херня все это, близзы тук тук, ау.
Не трогать долгонога, оставить как есть по умолчанию, как небесного голема.

А если логика вам не мила, то хотя бы вспомните свой долбанутый ролеплэй, которым вы половину дурных решений валите. Бегающий оп воде слон ни чем не лучше озаренной нежити.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще, надо было изначально сделать так, чтобы долгоноги бегали с полной или даже повышенной скоростью по воде и с пониженной (относительно прочих маунтов) по земле. Или ввести такое изменение сейчас и оставить им возможность передвигаться по воде без  доп. снаряжения.

Да у близзов развился анти-креативизм по полной. Есть же пример из лк - морская черепаха, медленно ходит и быстро плавает. Вот и сделали ли бы аналогичную штуку. Но нет, вместо этого элементарного и простого действия мы придумаем костыль на костыле (целую систему блин) и обоснуем всю эту чушь какой то статистикой, которую никому не показали (потому что её нет). Реально стиль близзард - построить завод для изготовления шестеренок что бы изготовить шестеренку для велосипеда, вместо того что бы купить её в магазине.

p.s. Удивляться обилию водомерок, когда квесты проходят через водные преграды при остутсвии полетов это надо быть совсем поехавшим. Более того, вводить эти изменения накануне появления полетов, это еще более забавно.
p.p.s. Я лично надеялся на реально интересную систему экипировки для маунтов, а не вот это вот, что они придумали.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2019, 20:23:35 by DM14 »

salaran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
С моей точки зрения было бы интересно разделить маунтов на классы. Например - маунт типа "конь" увеличивает скорость передвижения до 300%, в свою очредь маунт типа "флай" дает возможность летать однако скорость передвижения ограничена 250%, с маунта типа "тяжелый зверь" (мамонт) невозможно сбить, однако скорость передвижения не выше 240%, маунт типа "водомерка" дает возможность ходить по воде, скорость 240%, "механический маунт" для  сбора  руды скорость передвижения 200%, для некоторых категорий маунтов можно было бы добавить возможность планирования, двойного прыжка и т.д.  Такое разграничение заставляло бы игрока использовать маунтов в зависимости от ситуации - надо  быстро пробежать короткую дистанцию используй коня, нид проехать через толпы врагов юзай мамонта, над преодолеть пол локации - пожалуйста флай.
То, что предлагают близы не совсем правильно, лично я не могу себе представить ситуацию при которой я подбежав к воде меняю итем на воду, а после меняю еще на какой то. Проще будет выбрать себе итем с хождением по воде и забыть о нововведении.

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Evil is Good
Ячейка снаряжения отдельная на каждого персонажа или общая как и вся коллекция маунтов?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Ячейка снаряжения отдельная на каждого персонажа или общая как и вся коллекция маунтов?
вроде как одна на всех

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вообще, надо было изначально сделать так, чтобы долгоноги бегали с полной или даже повышенной скоростью по воде и с пониженной (относительно прочих маунтов) по земле. Или ввести такое изменение сейчас и оставить им возможность передвигаться по воде без  доп. снаряжения.

Да у близзов развился анти-креативизм по полной. Есть же пример из лк - морская черепаха, медленно ходит и быстро плавает. Вот и сделали ли бы аналогичную штуку. Но нет, вместо этого элементарного и простого действия мы придумаем костыль на костыле (целую систему блин) и обоснуем всю эту чушь какой то статистикой, которую никому не показали (потому что её нет). Реально стиль близзард - построить завод для изготовления шестеренок что бы изготовить шестеренку для велосипеда, вместо того что бы купить её в магазине.

p.s. Удивляться обилию водомерок, когда квесты проходят через водные преграды при остутсвии полетов это надо быть совсем поехавшим. Более того, вводить эти изменения накануне появления полетов, это еще более забавно.
p.p.s. Я лично надеялся на реально интересную систему экипировки для маунтов, а не вот это вот, что они придумали.

А я хочу ездить на определенном маунте, а не на условной лошади, потому что у нее бонус хороший.

Предложение - говно.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
одного не пойму
чо вам эти водомерки ?
в 8.2 полёты введут. где вы по воде собрались бегать ?

А как-же сбегать на Ундасту каждым альтом раз в неделю -не на такси-же туда лететь

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
С моей точки зрения было бы интересно разделить маунтов на классы. Например - маунт типа "конь" увеличивает скорость передвижения до 300%, в свою очредь маунт типа "флай" дает возможность летать однако скорость передвижения ограничена 250%, с маунта типа "тяжелый зверь" (мамонт) невозможно сбить, однако скорость передвижения не выше 240%, маунт типа "водомерка" дает возможность ходить по воде, скорость 240%, "механический маунт" для  сбора  руды скорость передвижения 200%, для некоторых категорий маунтов можно было бы добавить возможность планирования, двойного прыжка и т.д.  Такое разграничение заставляло бы игрока использовать маунтов в зависимости от ситуации - надо  быстро пробежать короткую дистанцию используй коня, нид проехать через толпы врагов юзай мамонта, над преодолеть пол локации - пожалуйста флай.
То, что предлагают близы не совсем правильно, лично я не могу себе представить ситуацию при которой я подбежав к воде меняю итем на воду, а после меняю еще на какой то. Проще будет выбрать себе итем с хождением по воде и забыть о нововведении.

Я-бы дальше пошел. Надо увеличивать кастомизацию  маунтов. А то все жалуются на обилие перекрашенных коней грифонов и виверн.  Помнится в Личе скорость +310% давали только редкие и сложнодобываемые маунты, все остальные летали с +280%. Можно вообще ограничить бонус скорости конкретных маунтов континентом где он добывается или ввести дополнительные бонусы редким маунтам.
А то накопилось в коллекции 466 маунтов а летаю лишь на пандаренском фениксе

 

закрыть