WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что ничего нет плохого в концепции кто не успел, тот опоздал.
Шикарная аргументация. Просто отлить в граните.
This is Madness? This is Endless Halls!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шикарная аргументация. Просто отлить в граните.
До конца дочитать конечно же не судьба? Может вам еще весь шмот начиная с Т1 актульным держать для тех, кто соизволит сегодня купить контент 14 летней давности?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легионовская система хороша только в 1 случае - пока и если ты играешь со старта легиона. Догоняющие механики изучения сразу всей ветки либо отсутствие возможности догнать более ранних оппонентов как таковое губят её "дух первооткрывателя талантов" на корню.
А что в этом такого? Мне кажется, что ничего нет плохого в концепции кто не успел, тот опоздал. Вечно ориентироваться на игроков, которые заваливаются под конец дополнения тоже не стоит. Все имеет свое время жизни и все морально устаревает. Так работают ммо и с этим ничего нельзя поделать, кроме как вводить всякие путешествия во времени и городить сервера старых дополнений.
Поправочка - так работают гриндилки на мобилке, которые ежедневно вводят новые сервера и закрывают старые. С полноценной ммо такая концепция провальна изначально т к ведёт либо "мирку полутора задротов" либо к анальному донату для догоняющих (что на мобилках и происходит).
Прежде чем отстаивать свои хотелки - хотя бы элементарно прикиньте, к чему они могут привести.
Уже молчу о том, что разрыв между прокачанным и непрокачанным артом (без учёта прочего рейдового обвеса) засчёт одних лишь талантов коллосален, и возможность как-то адекватно сбалансировать "актуальность" рейдов под это сомнительна. А чтобы поддерживать этот "дух первооткрывателя талантов" до бесконечности, то они не должны скатиться в настакивание проковой пассивки конца легиона, а должны оставаться интересными, и - как следствие - сильными. Как это сбалансировать - непонятно.
Это мы уже проходили, когда твинку в пандарии нельзя было попасть в рейд без плаща, а это несколько недель фарма минимум. Там было ещё больше вою. А теперь представь что поднимется, если без гринда в несколько месяцев ты тупо никуда не попадёшь? Классно, да?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 11:56:35 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправочка - так работают гриндилки на мобилке, которые ежедневно вводят новые сервера и закрывают старые. С полноценной ммо такая концепция провальна изначально т к ведёт либо "мирку полутора задротов" либо к анальному донату для догоняющих (что на мобилках и происходит).
Прежде чем отстаивать свои хотелки - хотя бы элементарно прикиньте, к чему они могут привести.
Ну есть игры, где нет такой системы морального устаревания контента со временем, причем даже успешные. Гв2 например. Но близзард решили, что это экономически не выгодно, т.к. не позволяет навязывать игрокам покупку новых дополнений. И между прочем игроки вов очень долго жаловались на то, что игре есть кучи контента, которые лежат мертвым грузом, на что близзард попробовали ответить путешествиями во времени и скалированием, но чет как то топорно это все работает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну есть игры, где нет такой системы морального устаревания контента со временем, причем даже успешные. Гв2 например. Но близзард решили, что это экономически не выгодно, т.к. не позволяет навязывать игрокам покупку новых дополнений. И между прочем игроки вов очень долго жаловались на то, что игре есть кучи контента, которые лежат мертвым грузом, на что близзард попробовали ответить путешествиями во времени и скалированием, но чет как то топорно это все работает.
Ты ещё линейку приведи в пример. Это абсолютно разные по концепции и механике игры.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 12:19:28 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ещё линейку приведи в пример. Это абсолютно разные по концепции и механике игры.
Не такие уж и разные, учитывая что близзард скопипастили оттуда все, что только можно, начиная от крз и заканчивая скалированием (в хронологическом порядке).

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом на каждого моба.

Вы сначала завяжите с тяжелыми наркотиками, потом пишите. Потому что общаться с человеком, который пишет явно находясь в изменённом состоянии сознания (так как обсуждает ситуацию, которой даже и близко нет) очень сложно.

А что касается старой системы талантов, то проблема была именно с талантами и механиками, а не со всей системой в целом.

Точно состояние измененного сознания. Проблема была с талантами и механиками, но не с системой в целом, ага. Ну а чо, правильно, систему "получи каждый уровень очко таланта" как явление испортить в принципе сложно. Вы либо получаете очко (и система работает) либо не получаете (система не работает). А вот как только доходит дело до распределения - начинаются нюансы.

Проблема была в том, что одному спеку была нужен хаст, а другому крит. Но без сима и гайдов я этого бы не узнал. Надо было догадаться самому, что если у моего спека главная дамажащая абилка работает от крита, то мне нужен крит, а иначе хаст. И еще про капы не забыть. Тут скорее нужно было более понятно разъяснить, какие статы в каких случаях мне были нужны. Или еще лучше.

Измененное состояние сознания настолько измененное, что в обсуждении талантов вы соскочили на потребности спеков/билдов во вторичках. Серьезно, я не знаю шо вы употребляете, но завязывайте, а то у вас уже проблемы с изложением своих мыслей.

Просто придумать интересные таланты, которые являются не просто пассивками, а влияют на геймплэй моего класса. И легион, где была просто куча таких талантов, доказал, что это в принципе возможно.

"Текущая система талантов говно, так как выбор из трех талантов говно по определению, но вот в Легионе система была интересная, так как были интересные таланты".

Каша. Вот что бывает, когда пытаешься троллить/кататься на волне хайпа или хейта нихрена не понимая в предмете.
Не могу с тобой не согласиться. Система талантов сегодняшняя может и скучновата спору нет. Но уход от проходного шлака в пандарии был серьезным прорывом который мне лично залетел на ура. А все эти старые иммолейт импрувед если честно мало того что вчерашний день так еще и никакого импакта не вносили.Это дата релиза классики на сознание 80% граждан сия форума так повлияла и можно полагать зараза еще распространяется поскольку не достигла своего пика?

elkxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькхар
    • Класс: маг
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты.
Скажи это магам на освоении, в рэйде используются все 3 спека, а в инстах 4 тип азеритовых талантов.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритки просто положил в банк до лучших времён. Азеритки - это улучшенные и гибкие легендарки 2.0.=))

с твоим уровнем лфра конечно не надо. Но прикинь есть рейдеры топ гильдий, для которых это важно

Зачем ориентироваться на 0.1% игроков? Если ты действительно топ-рейдер, будь добр, оплати свой респек, ты ж топ-рейдер.
:facepalm:
не знал что лишь 0.1% игроков используют более 1го спека. остальным ведь не нужно. зачем? а еще ориентироваться то нужно на хомутяшу

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Именно поэтому большинству игроков нравилась именно прокачка.
Прокачка это когда ты в 3 раза сильнее стал или получил мощный скил. Как к этому относятся почти бесполезные пассивки в азеритовых талантах. Это не прокачка это продрочка, процесс вроде похож но удовольствие слабенькое.
1. Основная цель была добраться до ключевых талантов, которые хоть что-то давали/вносили разнообразие, и вот ирония в том, что эти таланты становились доступны через N-е количество уровней.
2. Все остальное было проходным говном ради п.1, и каждый уровень давал нечто в стиле 0.5-3% к абилке или 10% (а это в свою очередь давало где-то 0.1% в общую кассу) увеличенной дальности действия и т.п.
Помню, чтобы хоть как-то реально почувствовать усиление, я игнорил эту херь по несколько уровней, чтобы потом разом влить накопленные очки. Но я отдаю себе отчет, что было интересно, когда ты первый раз с этим сталкиваешься. Или когда еще не было стандартных раскладок, выведенных опытным путем всякими "ибошэрами" - то бишь в первые пару лет развития игры. И все отличие билдов было лишь в паре свободных очков, которые игрок мог вложить на свое усмотрение, но не влияющих ни на что в результате.
И чем то что сейчас лучше этого?) Особенно на прокачке персонажа - момента когда человек игравший в нормальные арпг просто ливнет из игры от унылости.
Как это сбалансировать - непонятно.
Это мы уже проходили, когда твинку в пандарии нельзя было попасть в рейд без плаща, а это несколько недель фарма минимум. Там было ещё больше вою. А теперь представь что поднимется, если без гринда в несколько месяцев ты тупо никуда не попадёшь? Классно, да?
С таким подходом к делу человечество бы жило в пещерах у костра. Когда не принимало бы кардинальных смелых решений и не боролось с их последствиями. Жизнь так не работает. Расщепление атома это не только страшное оружие, это еще  и недорогая энергия. И только в вове все должно работать в противоположных логике смыслах - надо делать игру унылой, чтобы не бороться с негативными последствиями интересных решений.  Мне на полном серьезе в какой то теме заявил хомячок - что он согласен что азеритовые таланты унылы и на что не влияют - зато баланс с ними лучше. Вот это как раз эта логика - сделай просто все у нылым и бесполезным и проблем не будет.
Что характерно, про барби и одевание куколок в теме обсуждения геймплея чел ничего не возразил)
Не возразил кому? Тому кто что то разумное написал или просто моральному уроду - тебе?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 19:34:22 by Tigras »

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять ру коммунити всё не так.
Задолбали нытики.
Нубклаб стал рупором ру-коммюнити? Зайди на форумы бургов,там все довольные (нет).
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 20:18:32 by Bonifazz »
Цирк уехал...

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
достает только стоимость перековки, поскольку второй груди с возможностью замены "архива" на "хор безумия" и не заморачивания с перековкой нет. а 320-640 gold за перековку, жаба душит. в результате банально забиваешь.
в легионе я хоть мог вторую арту прокачать со своими талантами, а тут ограничен количеством выпавших шмоток. особенно количеством выпавших ТОП шмоток на спек более одного.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то неприятно, когда рейду приходится по 5 минут ждать человека, которому нужна на определенных боссах менять таланты в азеритках для танка/дд.
Эт на каких, если не секрет? Есть 2 вида боссов. Фармовые и прогрессовые. На фармовых как-то вообще насрать на трейты в азеритках, они не так сильно меняют геймплей. Я больше скажу, на фармовых боссах уже даже как-то на сами таланты насрать, можно идти практически с любыми.
Итого остаются только прогресс-боссы. То есть человеку всего-лишь нужно заранее узнать кем он пойдёт на траи прогресс-босса и эти азеритки накидать.
Это когда танку пришлось отойти на час по определенным причинам, и другому человеку надо спекнуться в танка, и, соответственно, спекать азеритки. А потом танк вернулся и надо спекаться обратно.
И помимо рейдов надо каждый раз спекать азеритки перед тем, как потанчить М+, а потом снова, когда поДДшить.
Как бы для спеков всё же стоило сделать одноразовый выбор талов в каждом.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не возразил кому? Тому кто что то разумное написал или просто моральному уроду - тебе?
Но тем не менее возражаешь же, нищебродская днина. Отвечаешь, время тратишь. А тот коммент сожрал и даже не пёрнул в ответ. Потому что сам понимаешь что херню несёшь.
Кстати, а ты вообще играешь или чисто на форуме игру говном закидываешь? Потому что, как я помню по твоим словам, покупка аддонов и оплата подписки - это слишком дорогие штуки и взрослый человек не будет тратить такую прорву денег на бесполезные игрушки.

Это когда танку пришлось отойти на час по определенным причинам, и другому человеку надо спекнуться в танка, и, соответственно, спекать азеритки. А потом танк вернулся и надо спекаться обратно.
И помимо рейдов надо каждый раз спекать азеритки перед тем, как потанчить М+, а потом снова, когда поДДшить.
Как бы для спеков всё же стоило сделать одноразовый выбор талов в каждом.
Как уже там заметили выше и без меня - это проблема организации рейда. Как я полагаю - единичная. Так что и не проблема вовсе.
Если же танку систематически нужно отходить, а кому-то его заменять - то это уже да, проблема. Но опять же, не системы шмота.

Если гнаться за эффективностью в ключах (а не тупо идти в теми же трейтами что и в рейде) то там в 90% случаев надо не перекидывать трейты на рейдовом шмоте, а собирать отдельный комплект (шмотки одновременно с бисовыми трейтами и для рейдинга и для ключей - просто исключение из исключений).
Вот закреплёнка набора азеритовых трейтов за спеком была бы логична. Как с теми же талантами при респеке. Но, видимо, по мнению близов сложность реализации была существеннее чем вес этой проблемы. Я не гибрид, так что точно судить не могу как часто люди спекаются туда-сюда по действительно важным причинам.

До конца дочитать конечно же не судьба?
А зачем? Само предложение - чушь. Аргументации почему так надо делать - нету. "Я так хочу" и "было бы неплохо" - не аргументация.
А советы вида "не надо делать игру для тех кто не играет с первого дня аддона не пропуская ни одной недели" - это просто за гранью бреда. Алло, таким образом (весь аддон и вообще без перерывов) играет дай бог процентов 5 игроков. Ты щас всерьёз предлагаешь ставить интересы 5% выше интересов 95%? Причём, опять же, без какой-либо внятной причины? Да у близов после подобного нововведения онлайн как минимум на половину сразу же ухнет.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 00:21:13 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечаешь, время тратишь.
Кинуться какашкой - великое дело и трата, с барского плеча просто или всю жизнь на это положил.
А тот коммент сожрал и даже не пёрнул в ответ.
А ты ожидал что такому опущенному как ты кинусь что то доказывать? Ты большего чем метание какашкой не стоишь.
Ты сам справишься с жалостью к себе.

 

закрыть