Слегка кривенько:
• Крафтовый шмот будет улучшен в 7.2, но пока не решено как;
• Они не хотят вводить ограничения на создание персонажей (для решения дисбаланса фракций), но собираются добавить ещё Connected Realms
• В настоящее время нет планов по гномам друидам, шаманам или паладинам
• Баланс ПВП это «сложна!»… но что-нибудь сделаем. Обдумываем насколько интересны те или иные ПВП таланты
• Медан являющийся Хранителем Тирисфаля не канон.
• Знание артефакта – основная механика для прокачки оффспеков.
• Рыбомания вероятно вернётся в 7.1.5, хотели даже в 7.1, основная проблема это кроссрилм зоны, поэтому изучается возможность сделать её на весь регион, а не на сервер или кроссрилм зону.
• Гневион всё ещё старнствует по Азероту, но мы узнаем о нём больше в будущем контенте
• Они изучают возможности, как сделать игру за альтов проще, кое что уже добавлено (изменения в 7.1)
• Нет точного ответа да/нет на вопрос по обновлению классовых маунтов, по типу как это было сделано с тауренскими кодо.
• У магии света из Солнечного Колодца нет ограничений на расстояние
• Изучают возможность использования токена для других услуг (трансфер, и т.д.) или пополнения b.net баланса
• Скорей всего не будут обновлять графику старых сетов
• Изучают возможность добавления слотов в рюкзаке, это оказалось не так сложно как думали раньше, но они беспокоятся, о чём тогда люди будут спрашивать на Q&A вместо этого вопроса.
• Наборы брони из Гробница Саргераса будут сделаны на основе идей Т6 из ЧХ
• Пока нет уверенности стоит ли сделать собирательные профессии не занимающими слот профессии, но когда-нибудь это возможно будет сделано (кривой перевод)
• Артефакты только для Легиона, но для тех кто играл в Легионе будет возможность разблокировать облики артефактов для трансмога любого оружия
• Они думают как лучше подать получение легендарок, что помогло бы контролировать дроп легендарок в соответствии с лут-специализацией.
• Окончание истории с артефактами будет значимым (They'll make Artifacts going away make sense.)
• Они прорабатывают истории персонажей достаточно глубоко. Иногда их окончание совсем не понятно, но направление в целом известно (как у Гарроша). В других случаях, например с Гневионом у них нет идей, где он появится в первую очередь
• Разработка Классовых аксессуаров пока заморожена для фокусирования на артефактах. Необходимо понять есть ли чёткая роль для них в данный момент.
• Есть различный группы Наг с разной мотивацией, как и люди. В Асзуне они работают под руководством Азшары, заинтересованной в Tidestone of Golganneth с целями неизвестными для игроков (На вопрос Red Shirt Guy, откуда и зачем там наги)
• Withered Army Training слишком лёгкий для танков. Солоконтент подобный этому определённо будет добавлен ещё.
• В игре ещё точно осталось немного секретов, но ничего существенного уровня Косумота. Они в курсе, что некоторые скрытые облики (получение) были сделаны плохо и учтут эти ошибки в будущем
• Ленин умер но дело его живёт Изера умерла, но её дух жив, это может быть как-то использовано в будущем
• They're wary of doing guild housing because it detracts from the other areas where players group up. The second challenge is customization being meaningful.
•
• К истории Волджина есть ещё что добавить… со временем.
• Всего 3 слова про будущее петобитв: "Pet Battle Dungeon"
• Они всё ещё работают над новыми анимациями для оружия рейнджей
• Таланты должны быть ценными … бла-бла-бла (на вопрос почему нельзя менять всегда, без геморных книжек)
• Они считают, что пока нет нужды в уровнях выше Titanforged для вещей (В вопросе было предложение о Метценфоржед)
• Это плохо что друзья из разных фракций не могут играть вместе, но принадлежность к фракции это очень важно для ВоВ.
• Есть некоторые мысли по поводу истории частной жизни Кадгара
• Пока нет планов добавить инженерам возможность крафта подводных лодок, но им нравится сама идея
• Нежить присты, но не паладины, потому что присты используют Свет для сохранения жизни, а паладины в основном для атаки… но иногда и ради сохранения… мы поговорим об этом. (Хаззикостас пошутил, что у нежити не должно быть холипристов)
• They're going to make Holidays more level agnostic at some point in the future. They shouldn't be max-level only experiences.
• Мифик рейды не будут кроссрилмовыми в актуале