WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone ответили на вопросы насчет "Восстания Механизмов"  (Прочитано 3369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44572



После необычной новости об усилении карт в скором обновлении "Восстание Механизмов" игроки завалили разработчиков однотипными вопросами и те решили дать на них отдельные ответы. На официальном форуме было опубликовано сообщение, в котором создатели игры утолили жажду знаний своих пользователей.:cut:

Обновление «Восстание механизмов»: вопросы и ответы

Всем привет!

После анонса обновления «Восстание механизмов» (и вошедших в него изменений карт) нам встретился ряд повторяющихся вопросов в обсуждениях игроков. Мы попросили команду разработчиков Hearthstone ответить на них и надеемся, что эти ответы прояснят ситуацию и позволят вам лучше понять причины изменений.
  • Можно ли будет распылить усиленные карты за полную стоимость?
    • С логической точки зрения, при распылении карт, эффективность которых повысилась, игроки не должны получать их полную стоимость.
  • А стоимость «Лишних рук» тоже уменьшилась?
    • Стоимость карты «Лишние руки» также составляет 2 маны.
  • Собираетесь ли вы усилить какие-либо другие наборы карт в будущем?
    • Сначала мы хотели бы оценить результаты текущих изменений. Мы не против внедрять подобные изменения в будущем, однако пока что о каких-либо конкретных планах говорить рано.
  • В настоящее время создается впечатление, что большинство колод разбойника (если не все) используют в качестве основы «Подготовку» благодаря хорошему сочетанию с заклинаниями класса. Почему вы раньше не уменьшали эффективность «Подготовки»? В текущих условиях игры разбойники стали гораздо слабее.
    • «Подготовка» идеально вписывается в концепцию разбойника, а ее эффективность соответствует тому уровню, которому должна соответствовать карта, входящая во все варианты колод разбойника. Во время разработки новых карт нам больше всего приходится оглядываться на «Подготовку»: учитывая ее наличие в игре, очень нелегко создавать мощные заклинания разбойника, которые можно было бы использовать сами по себе.
    • Мы считаем, что изменения карт из базового или классического набора следует либо приурочить к выходу нового набора карт, либо вносить лишь в том случае, если, несмотря на уменьшение эффективности, у класса все равно остаются мощные колоды.
  • А почему вы не ослабили воинов?
    • У воинов много достойных противников, таких как охотники и маги. Мы решили, что позволим условиям мета-игры развиваться без нашего участия, если, к примеру, наиболее популярным типом колод станет «воин на контроле». Разумеется, мы будем ежедневно анализировать собранные данные и примем во внимание мнения игроков, оценивая необходимость дополнительных изменений.
  • Каким образом вы выбирали, какие классовые карты следует усилить?
    • Мы отбирали карты, учитывая то, насколько интересными они нам кажутся в игровом плане и как часто ими пользуются игроки. В данном случае мы выбрали карты специально для события «Восстание механизмов, и все они относятся к дополнению «Проект Бумного дня». Хотя отобранные нами карты — не самые непопулярные, мы считаем, что их усиление положительно скажется на игровом процессе, не сделав при этом и без того мощные колоды чрезмерно эффективными.
  • Как давно вы намеревались усилить эти карты и как долго прорабатывали изменения?
    • Идея пришла к нам довольно давно. В сущности, цели прошлых внутриигровых событий — равно как и текущего — одинаковы. Мы ищем способы добиться того, чтобы игра оставалась увлекательной даже после двух месяцев с момента выхода самого свежего дополнения. Усиление карт — как раз один из этих способов. Мы получили массу положительных отзывов, и нам не терпится увидеть, к каким результатам приведут изменения.
[Источник]

Грядущие изменения карты «Жестокая лаборантка»

После анонса обновления «Восстание механизмов» нам стало известно о непредвиденном взаимодействии между картами «КЛNК-КЛ4К» и «Жестокая лаборантка», позволявшем жрецам наносить неограниченный урон на ранних этапах дуэлей. В обновлении 14.4, которое планируется выпустить 3 июня, мы решили внести в игру изменение, затрагивающее карту «Жестокая лаборантка» и устраняющее чрезмерно эффективную комбинацию. Нам также известно о некоторых мощных комбинациях «КЛNК-КЛ4Ка» с несколькими копиями «Механосборщика» в вольном режиме. В ходе следующих недель мы будем внимательно наблюдать за тем, как игроки их применяют.
Теперь на карте «Жестокая лаборантка» написано следующее: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше, но не менее (1) и умирают в конце вашего хода».

После того как изменение вступит в силу, игроки смогут в течение двух недель распылить эту карту за полную стоимость.[Источник]
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 10:19:06 by Wishko »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Баланса в игре как не было, так и нет. Потому что рандом. Но хоть какие то изменения вносить надо, что бы игра была боле менее живая. Но если менять что то слишком часто, то люди перестанут так рьяно покупать бустеры, ибо не будет уверенности в завтрашнем дне. А ХС все таки ориентирован на зарабатывание денег, а не на ваши эти интересности и гейплеи.
Ну и ап карт чисто психологически лучше воспринимается чем нерф. Нерф вызывает чувства что у тебя что то забирают, а ап что тебе что то дают, да еще и бесплатно.
Но главная трабла в том что за все годы игра в принципе не развивается. Просто выпускают набор карт три раза в год и рубят бабло.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Что значит логично не давать пыль за распыл после ап этих карт? А если я играю, к примеру, в чёт/нечет механикой, у меня вся стратегия и дека развалилась. Где у близзов логика? Крахоборы хреновы.

Жёстко они подготовку звнерфили. Как бы не повторила эта карта судьбы озарения у друидов.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Что значит логично не давать пыль за распыл после ап этих карт? А если я играю, к примеру, в чёт/нечет механикой, у меня вся стратегия и дека развалилась. Где у близзов логика? Крахоборы хреновы.

Жёстко они подготовку звнерфили. Как бы не повторила эта карта судьбы озарения у друидов.
Опять хитрожопым лицемерам нужна пыль :facepalm:

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
А тот кто задавал эти оооочеееень интересные вопросы, долбится на маге и его обижают воины?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Что значит логично не давать пыль за распыл после ап этих карт? А если я играю, к примеру, в чёт/нечет механикой, у меня вся стратегия и дека развалилась. Где у близзов логика? Крахоборы хреновы.

Жёстко они подготовку звнерфили. Как бы не повторила эта карта судьбы озарения у друидов.
Очень толсто, у меня аж монитор зажироточил.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
А тот кто задавал эти оооочеееень интересные вопросы, долбится на маге и его обижают воины?
Скорее на ханте. Маг на спелах с элемами проиграет вару только с тотальным не заходом, а дракон кадгар вообще фармит всех воинов. Не хватает ресурсов бесконечно трейдить полный стол 8+существ. А вот агро деки страдают от воинов. Надо потасовку понерфить+ удар щитом чтобы броню снимал.
Я только не пойму почему они решили бафать именно бумный день, там только некромеханик в потенциале может заиграть. Те же игрища вообще дно, ни 1 тотем не играет, ни 1 лоа Прист не играет( кроме Зулджина, но он герой), лоа в помойке. Сверхурон только лишь приманка у ханта.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
А тот кто задавал эти оооочеееень интересные вопросы, долбится на маге и его обижают воины?
Скорее на ханте. Маг на спелах с элемами проиграет вару только с тотальным не заходом, а дракон кадгар вообще фармит всех воинов. Не хватает ресурсов бесконечно трейдить полный стол 8+существ. А вот агро деки страдают от воинов. Надо потасовку понерфить+ удар щитом чтобы броню снимал.
Я только не пойму почему они решили бафать именно бумный день, там только некромеханик в потенциале может заиграть. Те же игрища вообще дно, ни 1 тотем не играет, ни 1 лоа Прист не играет( кроме Зулджина, но он герой), лоа в помойке. Сверхурон только лишь приманка у ханта.
подогреть интерес к игре. там как раз приключения закончатся, и аудитория свалит. а с этими "апами" и халявной легой есть резон зайти, и получит на шару. глядишь, кто нить да останется. а через месяц новый аддон.

хороший вопрос про лоа и тотемы. все стратегии на бафах проваливаются. что сейчас с игрищами, что с гаджестаном. единственный баф, который работал, - келесет. а все потому что бафать нужно колоду, а не руку или минорно стол. но близзам фиолетово. ф2п игра - вроде как ничем и не обязаны. впрочем, как и мы им.

 

закрыть