В Зерет Мортис у игроков появится новый способ получения великого множества средств передвижения и питомцев. Вместо того, чтобы днями караулить редких существ, месяцами бегать на боссов ради небольшого шанса, долго развивать репутацию и заниматься прочими не самыми увлекательными вещами, герои смогут самостоятельно создавать желаемых существ на Кузне протосинтеза в духе кустарной механики с Мехагона.
Для этого, правда, потребуется собрать определенные материалы и изучить пару талантов консоли Шифров Предвечных, но, по крайней мере, над задачей будет можно трудиться целенаправленно, а не просто ждать удачи. К тому же, такой способ получения наград веселее.
Как открытьЧтобы открыть Кузню протосинтеза, требуется изучить первый талант в третьем деалическом древе
консоли Шифров Предвечных – "
Понимание деалического". После этого появится задание, выполнение которого и предоставит доступ к функции. Сама кузня располагается в пещере на западе Зерет Мортис к югу от телепорта Милости Пилигрима, так что добраться до нее можно очень быстро.
Как создатьПри взаимодействии с кузней открывается стандартное окно профессии со списком доступных для создания предметов. Каждый предмет требует некоторое количество материалов трех типов. Если все в наличии, то игрок может мгновенно без каких-либо задержек и дополнительных условий создать желаемую им вещь
- Для создания предмета требуется некоторое количество материалов трех типов. Материалы привязаны к учетной записи, поэтому их можно передавать между персонажами. Вот они:
- Частица творения: в каждой схеме обязательно используется большое число Частиц творения, добывающихся практически из всех источников в локации.
- Инструменты или искра: в зависимости от типа схемы нужна либо искра (для питомцев), например Искра движения, либо инструмент (для транспорта), например Инструменты для непостижимых исследований, что также имеют разные источники, в том числе добываясь с существ локации.
- Решетка: в зависимости от типа желаемого существа нужна его решетка, например для ездового сервида требуется Решетка сервида, добывающаяся монстров сервидов локации.
- Изучение первого таланта, "Понимание деалического", открывает доступ лишь к схемам питомцев, а для разблокировки транспорта потребуется изучить финальный талант, "Понимание сопранийского", на что потребуется некоторое время и ресурсы. Питомцы и транспорт создаются на разных кузнях, и кузня для транспорта находится к северу от Милости Пилигрима.
- Значительная часть схем на творения доступна с самого начала без каких-либо ограничений, однако оставшиеся потребуется получить и разблокировать иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций. Полученная схема начинает задание, требующее доставить ее к кузне, после чего рецепт становится доступным для применения.
- Всего можно создать более 30 питомцев и более 20 средств передвижения, список которых мы рассматривали здесь.
Для примера количества материалов приведем транспорт
Бегущий со смертью, создать которого можно с помощью 450
Частиц творения,
Инструментов для непостижимых исследований и
Решетки сервида, а также питомца
Архетип удовлетворения, требующего 300
Частиц творения,
Искру удовлетворения и
Решетку пултрида.
Несколько заданий, связанных с этой системой:
В пещере кузни для транспорта хранятся
свитки Кодекса знаний, о которых мы недавно рассказывали.