WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты  (Прочитано 15580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #30 : 08 Июля, 2013, 21:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, гринд при эвенте ракгульской чумы. гринд при эвенте Gree. Теперь будет гринд при ловле НПС якобы как охотник за головами? Действительно, это увлекательно, не правда ли?
Гринд минимален. В награду даются преимущественно косметические плюшки.

Цитировать
Средненько написанные классовые цепочки (не более 20% от общего обьема квестов) и остальные "убей 30 дроидов и принеси мне их запчасти" - это реально безумно увлекательно?
Если в СВТОР средненькие цепочки, например, у агента, ситхов или там рыцаря, то в каких РПГ сюжет значительно сильнее? Желательно привести в пример ММОРПГ, но и обычные, сингловые сойдут.
Остальные квесты никто не заставляет делать, т.к. можно прокачиваться и другими способами. Тем не менее, даже среди них встречаются, на мой взгляд, достойные.

Цитировать
Археология?! Увлекательно?! Каюсь, сам не видел, смотрел только обзоры на это действо, но принципиальных отличий от археологии в Ухте не заметил. Может я чего не знаю?
Ну так и не суди о том, чего не знаешь.

Цитировать
Ферма. Летающая. Якобы. Потому как на "своем собственном космическом корабле" можно сесть на ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ место на планете. Полный аналог "личной фермы" в Ухте. Космические бои? Это тот аркадный рельсовый псевдошутер увлекателен? Хм.. Ну может я просто не люблю подобный жанр...
Скорее это аналог личного дома, которого так не хватает в ВоВ той части игроков, которая успела поиграть в ММО с домами.
Корабль садится в космопорте. Да, упрощение, но как обогатит игровой процесс возможность садиться в любом месте?
Космическая аркада необязательна, но разнообразит досуг не хуже каких-нибудь пет баттлов. Лучше в таком виде, чем в никаком в игре "про космос" (см. Mass Effect).

Цитировать
Это РПБ чтоли? А рейтинг, напомните-ка мне, хоть где-то отражен в сводных таблицах там или еще где?
Нет, а что? Многое дали таблицы ВоВу помимо тонн вайна на баланс, переливал, баеров и прочих багоюзеров?

Цитировать
Уровня первых рейдов Ваниллы (не стой в луже, уйди от падающего камня, хилер сними дебафф). Хотя может две последние операции и стали посложнее, там я уже не был - ничего сказать не могу.
Очевидно, что у разработчиков меньше опыта в создании рейдов. Сложность новых рейдов повыше, а задачи делать такой хардмод, который в актуальное время смогут пройти от силы несколько процентов всех рейдящих гильдий перед ними не стоит.

Цитировать
Окститесь, милейший! ДЕЙЛИКОВ С РЕПУТАЦИЕЙ?! Вы уверены что ЭТО увлекательно?!
Не поверишь, но многим нравится качать репу. Еще жалуются на недельный кап.

Цитировать
Абсолютно такая же "атмосферность" как у Лего-Стар Варс. Нету в этой игре НИЧЕГО от КОТОР. Это уж я точно знаю. Ни свободы действий, ни зависимости от лайт сайд-дарк сайд, ничего. А то что рожу персу покорежит дарк сайдом... Так это вот и все изменения от перехода на нее. Так что никакого духа Старой республики, показанной в КОТОРах в этой поделке Биовэйров нету. Зато есть пи... кхм.. лица нетрадиционной сексуальной ориентации и полная политкорректность.
Атмосферность - понятие субъективное.
"Ничего от КотОР" - очевидное передергивание: так или иначе сюжетные перипетия КОТОРов оказали влияние на сюжет ТОР.
Полной свободы действий нет ни в одной сюжетной РПГ, в лучшем случае создается иллюзия такой свободы. В этом отношении ТОР не хуже и не лучше прочих.
С моей точки зрения, дарк сайд в ТОР проработан гораздо лучше, чем в КОТОРах, где "злой" персонаж напоминал скорее дворового хулигана, чем безжалостного ситха.
ЛГБТ в наличии только на одной планете из недавно вышедшего аддона (тренд на западе). Все компаньоны героя, с которыми он может крутить романы, гетеросексуальны. Нетерпимость к другим расам представлена в полной мере при игре за Империю, если, конечно, слушать и читать, а не хейтерить по поводу и без.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #31 : 08 Июля, 2013, 21:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
-поиск всяких интересных штук, разбросанных по всей галактике, причем это все элементы лора
Археология?! Увлекательно?! Каюсь, сам не видел, смотрел только обзоры на это действо, но принципиальных отличий от археологии в Ухте не заметил. Может я чего не знаю?

100% имелись в виду датакроны и лор-объекты. Ни археология, ни поисковой дроид тут ни при чем.

Тема про ТОР как всегда превратилась в срач, НО на этот раз, что удивительно, в атаку пошел фанбой ТОРа, а не ВОВ.

PS Давно пришел к выводу, что с нуб-клуба надо выпилить все, что не касается Варкрафта (всей вселенной и всех игр) и Близзард. ВОВеры устраивают срач во всех темах. Теперь эта чума еще и передается.

PPS Бассилиус не вов-фанбой, заявляю ответственно! Он - тор-хейтер!
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #32 : 09 Июля, 2013, 00:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сущности появившаяся кучка ура-фанбоев Свитера слилась. ни одного аргумента, указывающего на то, что я написал про ТОР ложь так и не было приведено, хотя именно это и пытаются доказать эти личности. Единственный содержательный пост от г-на Dragzar, однако в нем я не вижу ничего опровергающего мою точку зрения. Подискутировать с ним я готов, поскольку человек, насколько я вижу, адекватен (в отличие от Говорильника и Somnium). Было бы желание с его стороны. На счет цепочек агента и рыцаря-джедая. Агента прошел полностью - достаточно предсказуемо ИМХО, но в принципе ты прав, написано добротнее, чем во многих средней руки РПГ. На счет рыцаря - докачал только до 35+, все что до этого уровня - пионерская зорька. Не впечатлен.
darthjesus81, возможно ты прав про датакроны, однако учитывая АДОВЫЕ глюки движка с мелким позиционированием, прыгательные паззлы (как часть процесса доставания датакронов) это развлечение с стаканом валерьянки в обнимку. Как-то оно слишком смахивает на мазохизм, не кажется ли тебе? И я не виноват что наш ура-фанбой Говорильник не может донести до собеседника, о чем же он конкретно хотел рассказать. И я не ТОР-хейтер, просто я не люблю когда нечто, не соответствующее утверждаемым самим говорящим о нем стандартам все равно превозносится этим говорящим, не смотря на объективно указываемые ему недостатки предмета его превознесения. А по-простому, так не люблю когда пи....ят.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #33 : 09 Июля, 2013, 02:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, но ведь стопроцентная детерминированность выбора "козла" и "бобра" в ТОРе - реально уныла. Подавляющая часть квестов действительно "иди-убей-принеси". Да, у некоторых квестов есть прикольное оформление (вроде "языка" Гри-дроидов), но не содержание. Космические бои довольно быстро надоедают. Корабль - откровенный симулякр дома, потому что вы в нем фактически ничего не можете изменить. Рейды и данжи - средненькие. Про техническую сторону - все и так понятно.

Что из хорошего? Сюжетка и ЛОР. Достаточно удобная система крафта. Довольно интересные ВЗ. Прокачка, в процессе которой приходится изучать и пользоваться всеми скиллами, чего, кстати в ВоВе нет. В Ухтышке до капа многие обычно ничего не знают кроме основных трех-пяти кнопок.

По сумме факторов было бы опрометчиво заявлять, что СВТОР лучше ВоВ. Дела обстоят примерно так: 1. ВоВ 2. ГВ2 3. СВТОР.

toyvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #34 : 09 Июля, 2013, 06:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато есть пи... кхм.. лица нетрадиционной сексуальной ориентации и полная политкорректность.
Вась, купи уже сковороду в штаны, что тебя так анальная фиксация беспокоит? Скажи спасибо, что еще пару десятков полов и тентаклей еще к существующим не добавили, чтобы вызвать у вас попаболь =) При этом наличие лесбиянок никого не анноит. Это как то настораживает =))) В общем это был очень смешной аргумент =)

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #35 : 09 Июля, 2013, 08:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный содержательный пост от г-на Dragzar, однако в нем я не вижу ничего опровергающего мою точку зрения. Подискутировать с ним я готов, поскольку человек, насколько я вижу, адекватен (в отличие от Говорильника и Somnium). Было бы желание с его стороны. На счет цепочек агента и рыцаря-джедая. Агента прошел полностью - достаточно предсказуемо ИМХО, но в принципе ты прав, написано добротнее, чем во многих средней руки РПГ. На счет рыцаря - докачал только до 35+, все что до этого уровня - пионерская зорька. Не впечатлен.
У меня и не стояло задачи опровергать твои посты. Мой опыт общения в интернете показывает, что переубеждать кого-то в на форумах - гиблое дело.

Насчет сюжетов. С моей точки зрения, основная задача классовых сюжетов заключается в том, чтобы передать дух игры за определенный класс. И с этой задачей разработчики в целом справились. Для агента это борьба разведок, перевербовка, тайные организации и многоходовые интриги. Для рыцаря джедая это спасение галактики, эпичность, граничащая с абсурдом, и тонны пафоса. Ситх инквизитор озабочен вопросами банального выживания и проходит путь от бывшего раба до члена Темного совета. А еще он пытает молниями направо и налево. У штурмовика республики (trooper) не несущая сюрпризов история элитного спецназа. Начальство ставит задачу, штурмовик её выполняет. И там, где штурмовик спасает город, рыцарь джедай спасает планету, на которой находится вышеуказанный город.

Думаю, что главная прелесть классовых сюжетов заключается в том, что они являются своеобразными осколками единого масштабного сюжета, который разворачивается в Старой республике. И только пройдя всё, можно оценить полный объем проделанной работы: за агента узнаешь, кто стоит за развязыванием войны между республикой и империей, за рыцаря - что случилось с императором и почему он бездействует, и т.д., и т.п.

А еще оказывается, что сюжеты не стоят особняком друг от друга, а пересекаются в самых неожиданных местах. Например, у компаньона рыцаря по прозвищу Док бурное прошлое с Калийо, компаньонкой агента. И вот, как-то Док вызывает эту раттатаки на корабль рыцаря джедая...

Nancy Drew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #36 : 09 Июля, 2013, 09:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу дейликов. Дейлики в свиторе имеют несколько преимуществ. Во первых есть недельный кап на репутацию, т.е. каждый день не надо их делать. Но если их делать каждый день, то усилия не пропадают даром. За них дают приличное количество кредитов. Можно на полном серьёзе покупать вещи на аукционе, зарабатывая только на дейликах. И второе, это медальки на репутацию, которые можно потратить например на следующей неделе. Больше свободы в трате своего времени.

Датакроны понравились. Некоторые было добывать действительно сложно. Жаль их мало и за два дня были собраны все. Но это на любителей.

Увидеть лица нетрадиционной сексуальной ориентации мне не удалось.

Квесты в свиторе хоть и заключаются в основном в убийстве толп мобов, но они и не напрягают, как например в ухтышке в хиджале на птичках летать. Делать их куда сложнее, а не собрал толпу и аое. Есть групповые задания, которые напрочь выпилили в ухтышке.

Таланты по своему типу ближе к катаклизму. Их не надо постоянно менять, в отличии от вов, в котором выбора как не было так и нет, есть только маразм в переключении туда-сюда.

Рейды хоть и не очень сложные, но им далеко до уровня ЛФР ухтышки.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 10:04:57 by Nancy Drew »

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #37 : 09 Июля, 2013, 13:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР классная игра, начал спустя 2 месяца после релиза,рейдил. Очень интересная и хорошая альтернатива. Когда было ограничения на приглашения в игру,сидел на форуме и высылал инвайты,наградили за каждого картель коинами. Не нравится их навязывание покупать,например когда перса качаешь некоторые награды только подписчикам, хотя как я понял все что есть в магазине можете на ауке купить за кредиты внутриигровые. Переиграл во многие онлайн проекты, гв2 не зацепило вообще никак. Захожу только в свтор альта покачать и иногда сессионки типо лиги легенд.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #38 : 09 Июля, 2013, 15:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, но ведь стопроцентная детерминированность выбора "козла" и "бобра" в ТОРе - реально уныла.
Я бы не был так категоричен.

Во-первых, "светлый" и "темный" выбор далеко не всегда соотносятся с общепринятыми понятиями добра и зла. Например, на стартовой планете джедаев "светлый" выбор в одном из квестов - заложить любовников. Т.е. получается, что любовь - это зло для джедаев (что наглядно показано в  фильме "Месть ситхов"). Так же бывает, что изначально темный выбор приводит к более положительному результату, чем светлый (например, когда мой ситх воин в финальном классовом квесте на Татуине отказался сообщать разведчице, что он нашел по ту сторону запретного перевала, это помогло ей впоследствии преодолеть страх перед тем местом и всё увидеть самой).

Во-вторых, сама вселенная "Звездных войн" достаточно примитивна и относится скорее к "фэнтези в космосе", чем к научной фантастике. Как и в классическом фэнтези, мир здесь "черно-белый" в отношении добра и зла.

В-третьих, это ММОРПГ, и тут нельзя сохраниться, сделать выбор, а потом перезагрузить сейв, если последствия не понравились. Для иного выбора придется начать нового персонажа. Поэтому должно быть сразу понятно, что за вариант ты выбираешь, ведь цена исправления ошибки слишком велика.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #39 : 09 Июля, 2013, 16:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато есть пи... кхм.. лица нетрадиционной сексуальной ориентации и полная политкорректность.
Вась, купи уже сковороду в штаны, что тебя так анальная фиксация беспокоит? Скажи спасибо, что еще пару десятков полов и тентаклей еще к существующим не добавили, чтобы вызвать у вас попаболь =) При этом наличие лесбиянок никого не анноит. Это как то настораживает =))) В общем это был очень смешной аргумент =)
А теперь внимательно читаем что я написал. Лесбиянки по-твоему не "лица нетрадиционной сексуальной ориентации"? А уж про "попаболь" я слышу почему-то исключительно от фанатов СВТОР - это как-то настораживает. В общем попытка оскорбить не засчитана, засчитан слив.

То Dragzar
Про выборы красного-синего не писал уже только ленивый. Основная проблема в этих выборах такова, что в сущности НА ПЕРСОНАЖА они никак не влияют. Персонаж все равно получит за квест то же самое. И дальнейшие квесты у него пойдут те же самые, ну может быть если он убил квестодателя следующий квест даст ему, к примеру, терминал. Но квест будет таким же как и у сделавших другой выбор. Особенно позорно то, что например проходя всю сюжетку "светлым" в конце НИЧЕГО не мешает сделать откровенно "темный" выбор. Ничем не мотивированно. Просто так. Это глупость. Это никак не сообразуется с элементарной психологией. Реально работающая темная/светлая сторона могла бы быть реализована в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ опциях диалогов. Как в том же пресловутом Масс Эффекте например.

То Nancy Drew
Не нужно мне рассказывать по дейлики в СВТОРе. Накушался их в свое время дальше некуда например на Белсависе, где к слову все проходилось соло с компаньоном. Унылое г-но. Как и любой гринд.
Цитировать
Таланты по своему типу ближе к катаклизму. Их не надо постоянно менять, в отличии от вов, в котором выбора как не было так и нет, есть только маразм в переключении туда-сюда.
Про таланты. Есть пара жизнеспособных билдов у каждого класса в зависимости от роли, остальное шлак. Точно так же как было в той же Ухте во времена Лича. Какие таланты нужно в Ухте МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО?! Ты вообще в Ухту то заходил хоть раз? Выбор в Вов был в том же Личе, но он был в сущности нужен маленькой кучке энтузиастов, потому был выпилен из Ухты. Маразм в переключении? А в Священном Свитере реализована еще более удобная система времен Ухты до введения дуал-спека. Полный сброс и раскидывание заново. Да, это КРАЙНЕ весело и захватывающе, чо. Не пишите глупости, милейший.
Цитировать
Рейды хоть и не очень сложные, но им далеко до уровня ЛФР ухтышки.
Да, сравнение с ЛФР это внушительно. Сравнение рейдов Священного Свитера с режимом прохождения для безголовых крабов в Ухте это просто пи....ец! Лучше бы молчал, ей-богу.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Nancy Drew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #40 : 09 Июля, 2013, 17:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про таланты. Есть пара жизнеспособных билдов у каждого класса в зависимости от роли, остальное шлак. Точно так же как было в той же Ухте во времена Лича. Какие таланты нужно в Ухте МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО?! Ты вообще в Ухту то заходил хоть раз? Выбор в Вов был в том же Личе, но он был в сущности нужен маленькой кучке энтузиастов, потому был выпилен из Ухты. Маразм в переключении? А в Священном Свитере реализована еще более удобная система времен Ухты до введения дуал-спека. Полный сброс и раскидывание заново. Да, это КРАЙНЕ весело и захватывающе, чо. Не пишите глупости, милейший.
Таланты с атакующими способностями, одно на одну цель, другое на аое. Таких ситуаций много. А иначе дамаг не дамажистый. У паладинов например на 75 и 90 таланты имеют разную эффективность. При этом выбора то нет, всем понятно где и что использовать. И как не переключай, всегда кастрат.
Там спеки ещё удобнее. Там одна кнопка в талантах, чтобы сбросить и накидать любой спек, хоть второй, хоть третий. И не нужен никакой тренер.

Цитировать
Цитировать
Рейды хоть и не очень сложные, но им далеко до уровня ЛФР ухтышки.
Да, сравнение с ЛФР это внушительно. Сравнение рейдов Священного Свитера с режимом прохождения для безголовых крабов в Ухте это просто пи....ец! Лучше бы молчал, ей-богу.
Нравиться или нет, это рейд, в который приходится ходить. И хорошо, что до такого не додумались.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #41 : 09 Июля, 2013, 17:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про выборы красного-синего не писал уже только ленивый. Основная проблема в этих выборах такова, что в сущности НА ПЕРСОНАЖА они никак не влияют. Персонаж все равно получит за квест то же самое. И дальнейшие квесты у него пойдут те же самые, ну может быть если он убил квестодателя следующий квест даст ему, к примеру, терминал. Но квест будет таким же как и у сделавших другой выбор. Особенно позорно то, что например проходя всю сюжетку "светлым" в конце НИЧЕГО не мешает сделать откровенно "темный" выбор. Ничем не мотивированно. Просто так. Это глупость. Это никак не сообразуется с элементарной психологией. Реально работающая темная/светлая сторона могла бы быть реализована в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ опциях диалогов. Как в том же пресловутом Масс Эффекте например.
Не вижу в этом проблемы. Даже в синглплеерных сюжетных РПГ бифуркация - явление крайне редкое. В ММО очень немногие будут перекачивать тот же класс с противоположными выборами, чтобы убедиться в том, что фактически эти выборы - иллюзия.

В пресловутом Масс Эффекте с моей точки зрения достаточно убогая система, которая поощряет крайности. Парагоны и ренегаты добиваются разными словами (реже действиями) одного и того же максимального результата, в то время как умеренные персонажи гарантированно получают худший вариант. СВТОР в этом плане наказывает только одним свободным слотом под реликвию до 50+ уровня, что для меня куда менее важно. И да, в Масс Эффекте выбор концовки тоже не зависит от твоих действий на протяжении трилогии.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #42 : 09 Июля, 2013, 18:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про выборы красного-синего не писал уже только ленивый. Основная проблема в этих выборах такова, что в сущности НА ПЕРСОНАЖА они никак не влияют. Персонаж все равно получит за квест то же самое. И дальнейшие квесты у него пойдут те же самые, ну может быть если он убил квестодателя следующий квест даст ему, к примеру, терминал. Но квест будет таким же как и у сделавших другой выбор. Особенно позорно то, что например проходя всю сюжетку "светлым" в конце НИЧЕГО не мешает сделать откровенно "темный" выбор. Ничем не мотивированно. Просто так. Это глупость. Это никак не сообразуется с элементарной психологией. Реально работающая темная/светлая сторона могла бы быть реализована в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ опциях диалогов. Как в том же пресловутом Масс Эффекте например.
Не вижу в этом проблемы. Даже в синглплеерных сюжетных РПГ бифуркация - явление крайне редкое. В ММО очень немногие будут перекачивать тот же класс с противоположными выборами, чтобы убедиться в том, что фактически эти выборы - иллюзия.

В пресловутом Масс Эффекте с моей точки зрения достаточно убогая система, которая поощряет крайности. Парагоны и ренегаты добиваются разными словами (реже действиями) одного и того же максимального результата, в то время как умеренные персонажи гарантированно получают худший вариант. СВТОР в этом плане наказывает только одним свободным слотом под реликвию до 50+ уровня, что для меня куда менее важно. И да, в Масс Эффекте выбор концовки тоже не зависит от твоих действий на протяжении трилогии.
Да, бифуркации достаточно редко реализованы достойно, однако это все же возможно. Другой вопрос в том, что система в СВТОР изначально подавалась как нечто революционное, позволяющее РЕАЛЬНО влиять на прохождение. Это оказалось враньем. Гора родила мышь. Вопрос не в том, что естественно возможность выбора в ММО это по большей части не более чем иллюзия, вопрос в том что про эту ключевую фишку врали разработчики и сейчас она подается как нечто выдающееся ярыми фанбоями. Однако ты сам признал что выбора то и нет, есть иллюзия, никак не тянущая на некую выдающуюся особенность.
На счет концовки в Масс Эффект. Выбор там замотивирован и никак не связан с парагоном/ренегатом. Хотя психологически игра подводит к определенному стилю выбора, например не спасая гетов довольно легко принять идею уничтожения синтетиков как основную. Ну да это к Свитеру явно уже не относится.

Таланты с атакующими способностями, одно на одну цель, другое на аое. Таких ситуаций много. А иначе дамаг не дамажистый. У паладинов например на 75 и 90 таланты имеют разную эффективность. При этом выбора то нет, всем понятно где и что использовать. И как не переключай, всегда кастрат.
Там спеки ещё удобнее. Там одна кнопка в талантах, чтобы сбросить и накидать любой спек, хоть второй, хоть третий. И не нужен никакой тренер.
Воистину поток сознания. Милейший, вы когда заходили в Ухту последний раз? Какие тренеры для смены талантов?! Вы бредите? :facepalm:

Цитировать
У паладинов например на 75 и 90 таланты имеют разную эффективность.

Естественно, это же разные уровни персонажа, что тут странного то?  :facepalm:

Цитировать
При этом выбора то нет, всем понятно где и что использовать.

Вы что вообще хотите сказать? Что нужно сделать таланты максимально непонятно? Вы в своем уме еще? :-\ :o
В общем милейший, если хотите яро защищать свою "священную корову" - постарайтесь не нести бреда. У СВТОР есть достаточное количество фишек, действительно отличающих этот проект. Но то, что вы превозносите ими явно не является.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 18:53:35 by Bassilius »
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #43 : 09 Июля, 2013, 19:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой вопрос в том, что система в СВТОР изначально подавалась как нечто революционное, позволяющее РЕАЛЬНО влиять на прохождение. Это оказалось враньем. Гора родила мышь.
Вот зачем уличать разработчиков во лжи, когда можно использовать эвфемизм "маркетинг", и всё встанет на свои места?)

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Долгих лет и счастливой охоты
« Ответ #44 : 09 Июля, 2013, 19:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой вопрос в том, что система в СВТОР изначально подавалась как нечто революционное, позволяющее РЕАЛЬНО влиять на прохождение. Это оказалось враньем. Гора родила мышь.
Вот зачем уличать разработчиков во лжи, когда можно использовать эвфемизм "маркетинг", и всё встанет на свои места?)
Маркетинг это в первую очередь некоторое преувеличение достоинств продукта. Некоторое. И не утверждение отсутствия недостатков, а скорее их замалчивание. Такое понятно. Когда же "достоинства" гиперболизируются, а недостатки якобы отсутствуют - это просто вранье. Именно так и была построена рекламная компания Свитерка. Именно так до сих пор они пытаются врать. И почему-то некоторые яростные фанбои начинают делать так же. Это просто противно видеть. Это вызывает отвращение и естественную реакцию разоблачить вранье. Именно поэтому я стараюсь окоротить некоторых особливо яростных фанбоев, пишущих откровенное вранье, как будто им платют как рекламным агентам.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть