WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Осанна f2p  (Прочитано 38342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beldion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #15 : 07 Мая, 2013, 11:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведу пример из личного опыта  в ВоТ зарегестрировано больше 40 миллионов игроков но когда смотришь статистку за неделю активных игроков 2,5 милиона а людей которые заплатили за прем акаунт и того меньше. ВоВ насколько я знаю учитывают активных подписчиков. И сравнивать количество игроков в платных играх и f2p не правильно, даже потому что при халявной регистрации один человек может зарегестрировать 10 акаунтов но игроков то от этого больше не станет.

Жаконда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жакондо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #16 : 07 Мая, 2013, 11:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве при наличии абонентки разрабы не "затягивают" контент на долгие месяцы, чтобы вытянуть побольше абонентки? :)
ну а надо чтоб каждый месяц выходил новый контент ? Вы вообще думайте что пишете, вообще то это трудоемкий процесс создать новый контент и естественно на него нужно время, за это время люди играю в текущий контент, не у всех есть возможность каждый день играть, не все дикие задроты что сидят в игре сутками (и с курами).

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #17 : 07 Мая, 2013, 11:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший, на мой взгляд,  способ оплаты был выбран в Guild Wars 2.
Да, заплатил поначалу много, но потом донат косметический и не влияющий на игровой процесс. Мне кажется на эту модель стоит ориентироваться всем будущим ммо. (с) Я
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #18 : 07 Мая, 2013, 11:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные суждения, к прочтению всем!
Донат лучше. Ты сам решаешь, сколько хочешь платить, гибкая система для всех. Если ты школьник, играй бесплатно, ищи покровителей и помогай ногебать пока сам не встанешь в игре на ноги. Если ты работающий человек - ты вправе решить, сколько потратить на игру и насколько быть сильным.
Если я работаю с утра и возвращаюсь домой к 8 вечера, когда школьники и студенты целый день задрачивают, я покупаю буст и сравниваюсь с ними. Это справедливо.
Однако донат не должен ломать конечную суть игры. Жесткий донат всё же не принесет пользы игре, хотя в нем тоже можно найти преимущества, но не в наших странах. Одно дело, если я могу купить себе бустеры, голду, маунтов и петов. И другое дело, когда продаются эпикзы, которые дают преимущество на поле боя. Донат - это удобство для тех, кто может заплатить, он не должен ломать игру людям, у которых мало денег и они не могут потратить их на вливания в игры.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2013, 12:14:01 by Sivers »

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #19 : 07 Мая, 2013, 11:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший, на мой взгляд,  способ оплаты был выбран в Guild Wars 2.
Да, заплатил поначалу много, но потом донат косметический и не влияющий на игровой процесс. Мне кажется на эту модель стоит ориентироваться всем будущим ммо. (с) Я

А бусты?

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #20 : 07 Мая, 2013, 11:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут бесполезно уже разводить дискуссию. Большинство разработчиков еще давно признали, что будущее игровой индустрии за f2p. Потому что в конечном итоге это приносит больше денег. Меня в целом такое положение дел устраивает. Есть достаточно много прекрасно реализованных ф2п игр в самых различных жанрах. И, как следствие, пользователи уже вряд ли станут платить абонентку если есть достойные альтернативы практически даром, p2p рано или поздно уйдет в небытие.
Цитировать
Самые успешные проекты современности: LoL, WoT и т.д - бесплатные. И они успешнее лидеров прошлого - WoW = 12 миллионов, пик LoL = 32 миллиона.
Как эти игры можно сравнивать, не понимаю.

32>12  8)

Multiplayer Online Battle Arena > Massively multiplayer online role-playing game.
Сравнивать количество игроков в этих играх и делать выводы о лидерстве, то-же самое что сравнивать жопу с пальцем.
Эти игры совершенно разные и хороши по свойму и для своего круга людей. Только и всего.
И всё-равно каким способом там люди платят.
Ну это конечно моё личное мнение не претендующее на истину.
очевидно же. Не нужно сравнивать геймплей и доходность от ф2п-схем в целом. ф2п работает по одним и тем же правилам для любого жанра, будь то шутеры, какая-нибудь dota-like или вов/свтор. В статье рассматривается как раз это :)
Цитировать
ВоВ насколько я знаю учитывают активных подписчиков
триальные акки считаются активными подписчиками. Всякие акки с подарочным игровым временем тоже. Вы ни для кого не открыли Америку своими цифрами, не секрет, что в ф2п играх кол-во пользователей и "активных" пользователей колоссально отличается. Но и в вове не все так просто с подсчетом подписок. Начнем с того, что никогда не публикуется ни точных цифр, ни условий подсчета. Это так, к сведению. Чтобы было над чем подумать :)
Самый лучший, на мой взгляд,  способ оплаты был выбран в Guild Wars 2.
Да, заплатил поначалу много, но потом донат косметический и не влияющий на игровой процесс. Мне кажется на эту модель стоит ориентироваться всем будущим ммо. (с) Я

А бусты?
а что они дают в гв2? я что-то пропустил? Абсолютно никакого преимущества :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #21 : 07 Мая, 2013, 12:00:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Играю сейчас в ф2п игру и очень доволен... Там нет ни капли п2в, т.е. играть можно и без бабок... За бабки только косметические штучки, антигринд бустеры и QOL улучшения... За праздники не хило так вкачался... Донатеры попадаются очень часто - их процентов 10-15... Их легко отличить по "яркой" окраске и другим донатерским плюшкам... Игра имеет ПВП направленость... И мне нравится в нее играть, не смотря на то, что в Вов ПВП я ненавижу... Частенько бываю в топах(топ "дамаг", по киллам или по очкам - как повезет), не смотря на то, что еще не успел нагриндить топовый "эквип"... Что еще? В игре нет очередей... Даже интерфейса такого нет, ибо ждать всегда не более 15 секунд, не смотря на то, что ты всегда 100% попадаешь с нуля и команды достаточно большие... Еще одна фича, которую все боятся внедрять в Близзард - награда дается за твой вклад победу, а не нахаляву... Сразу отсекает ботов, афкашеров, слакеров, абузеров... И последнее - графика... Уже начинают внедрять геометрические шейдеры, а Вов графика уже даже не прошлого(паралакс-маппинг, моушн-блур и др), не позапрошлого(бамп-маппинг), а позапозапрошлого поколения - почти что голый фиксед-функшен... И за это я должен отваливать подписку?


Ferznkvz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #22 : 07 Мая, 2013, 12:05:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главный дизайнер рассказывает мне про "революцию" в игровой экономике :facepalm:.
Вышел гв2 я проплатил ОМГ предзаказ, поиграл 4 месяца и не пожалел, сейчас по прежнему читаю новости и иногда промелькивает мыслишка вернуться.
Я читал новости про СВОТР, про то как он ушел на фтп,  про то как каждый его разраб высрал кучку кирпичей, что "это не их вина". в то время как гв2, на сколько я вижу, цветет и пахнет.

Когда они смирятся что сделали говно?=)

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #23 : 07 Мая, 2013, 12:08:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играю сейчас в ф2п игру и очень доволен... Там нет ни капли п2в, т.е. играть можно и без бабок... За бабки только косметические штучки, антигринд бустеры и QOL улучшения... За праздники не хило так вкачался... Донатеры попадаются очень часто - их процентов 10-15... Их легко отличить по "яркой" окраске и другим донатерским плюшкам... Игра имеет ПВП направленость... И мне нравится в нее играть, не смотря на то, что в Вов ПВП я ненавижу... Частенько бываю в топах(топ "дамаг", по киллам или по очкам - как повезет), не смотря на то, что еще не успел нагриндить топовый "эквип"... Что еще? В игре нет очередей... Даже интерфейса такого нет, ибо ждать всегда не более 15 секунд, не смотря на то, что ты всегда 100% попадаешь с нуля и команды достаточно большие... Еще одна фича, которую все боятся внедрять в Близзард - награда дается за твой вклад победу, а не нахаляву... Сразу отсекает ботов, афкашеров, слакеров, абузеров... И последнее - графика... Уже начинают внедрять геометрические шейдеры, а Вов графика уже даже не прошлого(паралакс-маппинг, моушн-блур и др), не позапрошлого(бамп-маппинг), а позапозапрошлого поколения - почти что голый фиксед-функшен... И за это я должен отваливать подписку?
Пауль 4 года поливает вов за гринд....а тут пишет, что гриндит ноу нейм игру и доволен....да ещё по ходу кача вычислил % донатеров сходу...вот это человек-статистика! Такой наглый троллинг.... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
По теме, только подписка. Удобней, меньше шпаны и.т.д.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #24 : 07 Мая, 2013, 12:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одна фича, которую все боятся внедрять в Близзард - награда дается за твой вклад победу, а не нахаляву... Сразу отсекает ботов, афкашеров, слакеров, абузеров...
Тышто, там же всех поувольняют к чертям, если половина не будет получать свои халявные награды и перестанет играть))

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #25 : 07 Мая, 2013, 12:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не должен, Пауль. Никто тебя не заставляет. Вопрос в другом - насколько тебя хватит в твоей омг-ф2п-супер-мега клевой ммо? Все эти фритуплейные гавно-проекты на пару недель, максимум два-три месяца. Потом там становится скучно и тошно. Я тоже пробовал в разные игры поиграть, практически во все "убийцы" вова. И некоторые даже нравились. Поначалу. Но чем дальше - тем хуже, скучнее и однообразней. И в конце концов возвращался в вов. Такие вот дела.
А этот алень из биотварей чушь городит. Просто его свтор сфейлился изначально, и умирает окончательно даже сейчас, при ф2п системе. Может там народу и много играет. Но, думаю, платят единицы. Вот эти неудачники и пытаются как-то оправдаться.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #26 : 07 Мая, 2013, 12:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший, на мой взгляд,  способ оплаты был выбран в Guild Wars 2.
Да, заплатил поначалу много, но потом донат косметический и не влияющий на игровой процесс. Мне кажется на эту модель стоит ориентироваться всем будущим ммо. (с) Я
Ещё есть LOTRO, где игровые марки можно покупать за донат, а можно... задротить в игре, если есть время и желание. И даже оплачивать ими VIP статус...

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #27 : 07 Мая, 2013, 12:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в любом случае, p2p игры выгоднее для пользователя - с тебя не вымогают денег в процессе игры, ты точно знаешь, сколько потратишь на свое увлечение в определенный период времени. Ну и да, работающему человеку выгоднее заплатить определенную, точно установленную сумму в месяц, и потом уже играть, сколько захочется (можно и раз в неделю, если завалы в реале), чем быть "бесслпатными мишенями для донаторов" или платить сильно растяжимую сумму, чтобы быть в рядах донаторов.
Ну и в отличие от школьника, выбора - сходить в кино\оплатить абонентку в игре, у взрослого человека не стоит.
Взрослый, работающий человек может сходить и в кино и задонатить хорошенько, если он не работает "за еду". И он сам решит, вкладывать ли деньги и какое количество, p2p такой роскоши тебе не позволит. Не заплатил - не сможешь даже дейлик зайти сделать.

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #28 : 07 Мая, 2013, 12:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший, на мой взгляд,  способ оплаты был выбран в Guild Wars 2.
Да, заплатил поначалу много, но потом донат косметический и не влияющий на игровой процесс. Мне кажется на эту модель стоит ориентироваться всем будущим ммо. (с) Я
Ещё есть LOTRO, где игровые марки можно покупать за донат, а можно... задротить в игре, если есть время и желание. И даже оплачивать ими VIP статус...
Как бэ в Dota 2  тоже донат есть:куры, сеты на персов, пинанты, бателпоинты, сундуки, ключи. И преимущества никакого не будет.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Осанна f2p
« Ответ #29 : 07 Мая, 2013, 12:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно долго говорить о том какой у игры геймплей, какая графика, какая модель ее распространения, преимуществи ее перед другими моделями и так далее. Но все же основной смысл ММО это игра с другими живыми игроками. Причем удобно реализованная игра. Без необходимости совершения кучи рутинных и раздражающих действий, смысл которых удручающе мал. И вот тут мы выходим на интерфейс игр. Можете говорить что угодно, но более убогой реализации пользовательского интерфейса чем в Свитере я еще не видел. Неудобно было буквально все. Немного решила проблему введенная разрабами кастомизация "а-ля Рифт", позволившая привести интерфейс в некое соответствие критериям удобности (по типу кастомизированного интерфейса ВоВ), однако это так и не решило проблем с чатом в частности, с мелкими и блеклыми шрифтами, уродской цветовой схемой, идиотскими индикациями (вернее практическим их отсутствием) проков, кретиническими схемами индикации кулдаунов. Да много еще чего. Играть было просто неудобно. Это одна сторона медали. Вторая же - удручающе куцый социальный аспект игры. Бессмысленность гильдий, отвратная реализация чата, отсутствие поддержки юникода (возможности писать кириллицей по дефолту, не будем обсуждать модификации клиента, тем более что после каждого патча они слетали) и как следствие этот убогий транслит... В сущности Биовары создали соло-игру с элементами кооператива и гордо поименовали ее ММОРПГ. Немудрено что декларируемый убийца Ухты сам был смертельно ранен прямо на взлете. Да, Свитер отнюдь не умер, но влачит жалкое существование по сравнению с тем на что надеялись издатели/разработчики. 220 было, 20 стало, кажется так выглядит картина с серверами?
Исходя из качества выпущенного продукта, слушать пространные размышления о судьбе игровой индустрии ММО из уст прямо скажем, неудачника, просто смешно.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть