WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создаются желаемые убер-уникальные предметы в Diablo IV  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С вышедшим вчера обновлением 1.3.2 Diablo IV получила совершенно новую систему "крафта" эпохальных уникальных предметов. Ваш тайник уже ломится от десятков ненужных сверх редких уникальных предметов вроде Шутовского гребня и вы не знаете куда их деть, но вам очень нужно получить какой-то конкретный убер-уникальный предмет без "рандома"? Именно эту проблему и решает новая (старая) система! :cut:

Система работает достаточно прямолинейно и, если вы играли в 28 сезоне Diablo III или продолжаете играть сейчас, то она вызовет у вас чувство дежавю; поскольку это та самая система распыления и пересоздания первозданных предметов.

По какой-то причине дизайнеры скрыли точные характеристики создаваемых предметов,
из-за чего неопытным игрокам придётся либо полагаться на авось и создавать предметы
согласно ячейке/внешнему виду, либо использовать сторонние сайты

Вы берёте любой убер-уникальный предмет (полный их список ниже), разбираете их на материалы у ближайшего кузнеца как любой другой ненужный предмет и получаете за это уникальный реагент Ослепительную искру. За один разобранный очень редкий уникальный предмет вы получите ровно одну Ослепительную искру.

Накопив 5 Ослепительных искр [Обновлено: благодаря срочному исправлению рецепт требует 4 искры] и, дополнительно, 50.000.000 золота вы сможете подойти к алхимику и создать любой убер-уникальный предмет на ваш класс; поскольку сверх редкие уникальные предметы всегда имеют максимальные значения характеристик и 925 уровень предмета, созданные таким образом предметы не станут исключением. Ослепительные искры являются реагентом, а потому не занимают места в инвентаре и могут быть использованы любым альтернативным персонажем из одинакового типа мира (сезон или мир Вечности) и режима игры (обычный или героический).


Ниже представлен полный список убер-уникальных предметов, которые на данный момент имеются в игре – если в будущем будут добавляться новые предметы, то их, скорее всего, можно будет смело добавлять в этот список:
В 4 сезоне разработчики обещают "серьёзную переработку" системы итемизации в целом и расширения источников (и повышения вероятности выпадения) убер-уникальных предметов в частности. Как приятный бонус: разработчики что-то сделают с аспектами легендарных предметов, что позволит сохранить место в инвентаре аспектов и тайнике игрока. Подробностями разработчики поделятся лишь ближе к началу-середине апреля.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2024, 19:33:47 by Mylisp »

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это систему - хрень нужно переделывать, если у них нет идей Роб уже накидал парочку пусть посмотрят

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что не так с этой системой? Нормальная же. Сами по себе убер-уники - это приколюхи для ультразадротов, которые в каждом сезоне наигрывают сотни часов. И если исходить из того, что оно так и задумано, то система крафта вполне адекватная. Или люди хотят вместо соотношения 5 к 1 сделать 2 к 1? Ну это уже перебор, как мне кажется. Да, в Д3 именно такое соотношение для разбора и крафта сверхдревних лег, но этот прикол вообще ввели в предпоследнем сезоне перед прекращением поддержки игры в качестве ряда новшеств по окончательному оказуаливанию игры перед её предсмертным забегом. Да и там есть ограничение, не позволяющее надевать более 1 такой леги на персонажа. Так что возмущения мне совершенно непонятны. Разбираешь 5 ненужных - крафтишь нужную. Хороший размен.

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с этой системой? Нормальная же. Сами по себе убер-уники - это приколюхи для ультразадротов, которые в каждом сезоне наигрывают сотни часов. И если исходить из того, что оно так и задумано, то система крафта вполне адекватная. Или люди хотят вместо соотношения 5 к 1 сделать 2 к 1? Ну это уже перебор, как мне кажется. Да, в Д3 именно такое соотношение для разбора и крафта сверхдревних лег, но этот прикол вообще ввели в предпоследнем сезоне перед прекращением поддержки игры в качестве ряда новшеств по окончательному оказуаливанию игры перед её предсмертным забегом. Да и там есть ограничение, не позволяющее надевать более 1 такой леги на персонажа. Так что возмущения мне совершенно непонятны. Разбираешь 5 ненужных - крафтишь нужную. Хороший размен.
Ну смотри : если фармить дурика то скорее всего тебе упадет нужный Убер раньше чем 5 ненужных. Шанс дропа это отдельная песня : люди пишут что по 200+ заходов и не одной шмотки , мне же в этом сезоне на сорку за 40 заходов дропнулось кольцо и шако , моему брату в пати на вара - шако , кольцо , думбрингер. Я понимаю что это очень большая удача - а теперь к этой удаче приплюсуй шанс что тебе выпадет 5 ликов Андариэль вместо нужных тебе уберов. Говорю есть довольно неплохие предложение у того же Роба как эту систему можно улучшить , посмотри если интересно.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ломится, ага. Я за уже 250+ ранов на дурку ни шако не видела ни селига. Вернее вообще  ни один убер уник не падал.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2024, 11:55:03 by Kaylinn »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну смотри : если фармить дурика то скорее всего тебе упадет нужный Убер раньше чем 5 ненужных. Шанс дропа это отдельная песня : люди пишут что по 200+ заходов и не одной шмотки , мне же в этом сезоне на сорку за 40 заходов дропнулось кольцо и шако , моему брату в пати на вара - шако , кольцо , думбрингер. Я понимаю что это очень большая удача - а теперь к этой удаче приплюсуй шанс что тебе выпадет 5 ликов Андариэль вместо нужных тебе уберов. Говорю есть довольно неплохие предложение у того же Роба как эту систему можно улучшить , посмотри если интересно.
Ну так тогда вообще никакой проблемы нет. Эта система создана для самых неудачников, которым тупо не фартит. Такое бывает в играх с рандомным шансом дропа. А кому повезло - может и не пользоваться ей. И я вообще не в курсе, кто такой этот Роб и что он там предлагает. Но подавляющее большинство тех предложений, что я встречал на просторах интернета - это личные хотелки отдельных игроков, которые основаны либо на банальной вкусовщине, либо на личной корысти. А иногда - и вовсе на законах типичного диванного геймдева, когда условный ютубер стопудово всегда лучше знает, как надо правильно делать игры. Это сказано не персонально в адрес этого Роба, кто бы он ни был. Но мой личный опыт взаимодействия с идеями от игроков и фанатов вынуждает меня довольно скептически относиться к подобным инициативам.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не в курсе, кто такой этот Роб и что он там предлагает.
https://www.youtube.com/watch?v=imWh3E5WJT0&t

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не в курсе, кто такой этот Роб и что он там предлагает.
https://www.youtube.com/watch?v=imWh3E5WJT0&t

Спасибо, но это надо потратить 10 минут на чтение криво переведённых субтитров, так что нафиг )

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не в курсе, кто такой этот Роб и что он там предлагает.
https://www.youtube.com/watch?v=imWh3E5WJT0&t

Спасибо, но это надо потратить 10 минут на чтение криво переведённых субтитров, так что нафиг )

Ну можешь на айси почитать
https://www.icy-veins.com/d4/news/mastering-uber-unique-crafting-in-diablo-4s-latest-update-patch-1-3-2/

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не в курсе, кто такой этот Роб и что он там предлагает.
https://www.youtube.com/watch?v=imWh3E5WJT0&t

Спасибо, но это надо потратить 10 минут на чтение криво переведённых субтитров, так что нафиг )

Ну можешь на айси почитать
https://www.icy-veins.com/d4/news/mastering-uber-unique-crafting-in-diablo-4s-latest-update-patch-1-3-2/

Глянул, но не увидел ни одного аргумента, почему это соотношение плохое. Просто потому что оно не нравится этому Робу, и он хотел бы другое соотношение? Ну, это не аргумент. Мне тоже много чего не нравится, но если его сделают таким, как мне нравится, то оно, скорей всего, объективно станет хуже. Просто потому что это моя личная хотелка и не более того.

Insane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ломится, ага. Я за уже 250+ ранов на дурку ни шако не видела ни селига. Вернее вообще  ни один убер уник не падал.
В 2-м сезоне шанс дропа посчитали за 2%, при таком дропе шанс полутать убер за 250 ранов составляет 99.35%, можно конечно сказать, что это "убер"-невезение, но что-то сомневаюсь.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ломится, ага. Я за уже 250+ ранов на дурку ни шако не видела ни селига. Вернее вообще  ни один убер уник не падал.
В 2-м сезоне шанс дропа посчитали за 2%, при таком дропе шанс полутать убер за 250 ранов составляет 99.35%, можно конечно сказать, что это "убер"-невезение, но что-то сомневаюсь.
Ошибка игрока. Шанс дропа рассчитывается отдельно для каждого килла. Теорвер штука такая.

 

закрыть