WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткие тактики на боссов рейда Амирдрассил, Надежда Сна  (Прочитано 21769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3807



В грядущем рейде Амирдрассил вам предстоит защитить молодое мировое древо от нападения Фиракка и его пылающих союзников. Разработчики готовят интересные сражения с некоторыми необычными механиками, и мы предлагаем вам ознакомиться с краткими тактиками на всех боссов Надежды Сна.:cut:

Кривокорень
  • У босса 2 сменяющих друг друга фазы.
  • На первой фазе босс призывает множество спящих плёточников, которых можно активировать, если взорвать рядом с ними АоЕ-дебафф. При переходе на вторую фазу босс сам активирует всех оставшихся в живых плёточников.
  • На второй фазе босс становится неуязвимым и выпускает корни, которые необходимо прижигать.
    • Для этого нужно встать в огненную войдзону, тем самым получив дебафф, а затем подбежать с дебаффом к корням.
  • После того как корни будут сожжены босс начнёт получать удвоенный урон в течение 20 секунд, нанося при этом значительный пульсирующий урон по рейду. По окончании 20 секунд вновь начнётся 1 фаза.

Игира Жестокая
  • У Игиры одна фаза.
  • Игира будет бросать в игроков копья, приковывая их к земле. Освободить игрока можно лишь уничтожив копьё.
  • Накопив 100 энергии Игира разместит на площадке три разных оружия, предлагая игрокам выбрать то, с каким она будет сражаться. Выбирать одно и то же оружие дважды нельзя.
    • Чтобы активировать выбранное оружие, игроки должны сгруппироваться в этом месте, получая тем самым урон. Затем Игира несколько раз применит ультимативную способность, связанную с этим оружием.
    • Одна из способностей наносит огромный урон по танку, который рейд должен разделять вместе с ним (необходима ротация). Те, кто разделит урон будут оглушены; оглушение нужно рассеять.
    • Другое оружие создаёт войдзоны, из которых нужно выбегать; также Игира будет прыгать по комнате, нанося огромный урон вокруг места приземления.
    • Третье оружие накладывает поглощающий исцеление дебафф; дебафф необходимо снять исцелением, иначе весь рейд получит огромный урон.
  • После того как будут задействованы все три оружия, Игира впадёт в ярость и её нужно успеть добить.

Вулкарос

  • Некоторые игроки будут получать дебафф; они должны отойти друг от друга и от рейда.
  • Вулкарос время от времени будет проводить смертельный удар хвостом, о чём сигнализирует продолговатая тень на земле.
  • Накопив 100 энергии босс призывает две огненных войдзоны; рейд должен поглотить обе войдзоны, разделившись таким образом на две группы.
    • Первые две войдзоны находятся неподалёку друг от друга; вторые две войдзоны находятся на противоположных концам площадки, это значит, что какое-то время обеим группа придётся сражаться независимо друг от друга.
    • После поглощения войдзоны оставляют после себя огромные огненные лужи.
    • Эта механика представляет собой своего рода таймер, т.к. в конце концов в огне окажется вся площадка.

Совет Снов

  • Совет состоит из трёх боссов: Уркта, Эрвинн и Пипа. Из них троих лишь Уркта можно водить за собой, остальные двое стоят на месте и время от времени прыгают в другую точку. Убить всех троих нужно примерно в одно и то же время, иначе они начнут воскресать.
  • Уркт будет совершать рывок, который один из игроков должен перехватить, иначе весь рейд получит огромный урон.
  • Эрвинн будет создавать ядовитые лужицы, которые наносят значительный урон, если наступить в них.
  • Пип будет превращать случайных участников рейда в уток. Превращённый игрок должен наступить в три ядовитых лужицы, чтобы активировать кнопку, позволяющую вернуться в свой изначальный облик.
  • Накопив 100 энергии каждый противник будет применять ультимативную способность.
  • Уркт будет применять заклинание, наносящее пульсирующий урон по рейду. Чтобы прервать способность один из игроков должен выйти из облика утки прямо рядом с боссом, после чего способность Уркта можно будет прервать.
  • Эрвинн также будет применять мощное АоЕ по рейду; чтобы сбить способность, нужно направить Уркта в её сторону, чтобы совершая свой рывок он пробежал сквозь Эрвинн, тем самым прерывая умение.
  • Пип будет накладывать на рейд эффект, поглощающий урон. От этого эффекта необходимо избавиться за отведённое время, иначе произойдёт взрыв. Лучший способ сделать это – постоять несколько секунд в ядовитой лужице.

Лародар

  • Бой с Лародаром состоит из двух фаз.
  • Лародар будет копить энергию и достигнув 100 ед. применит смертельное АоЕ. Чтобы избежать гибели, нужно призвать защитный круг и встать в него.
    • Сперва вы должны убить древней-прислужников, затем исцелить их до максимального здоровья, затем продолжать их исцеление по мере того как они будут насыщать семя в центре площадки.
    • Затем появятся ростки, фиксирующиеся на цели; ростки нельзя атаковать.
    • Вам нужно кликнуть по семени, что в центре площадки и получить способность выдохнуть энергию сна. Конус этой энергии нужно направить так, чтобы он задел росток, после чего его можно будет атаковать.
    • После убийства ростка его нужно исцелить до максимума здоровья. И только после этого появится защитный круг.
  • Босс будет совершать рывок в танка, который наносит урон всем ближайшим игрокам; в эти моменты танк должен отбегать от рейда.
  • Также к боссу будут двигаться огненные шары, их необходимо перехватывать и поглощать, не давая им достигнуть босса.
  • После того, как босс в третий раз достигнет максимума энергии, начнётся вторая фаза.
  • Босс будет создавать войдзоны, которые нужно поглощать и применять к игрокам дебафф; игроки с дебаффом должны выбегать из рейда.
  • Босс будет применять фронтальную атаку, направленную в сторону танка; цели получат дебафф, не позволяющий их исцелять.
    • Вокруг цели также будет небольшое пульсирующее АоЕ, которое будет вытягивать жизнь при нанесении урона – соответственно, танк должен подбежать к союзникам, чтобы вытягивать из них жизнь, а те, в свою очередь, не должны отбегать от танка.

Нимуэ

  • У Нимуэ две сменяющих друг друга фазы.
  • На полу будут появляться туманные линии, накладывающие кратковременный дебафф, если наступить на них. Некоторые механики боя иногда будут вынуждать игроков всё-таки наступать на эти линии.
  • По всей комнате будут появляться ядовитые цветки; игроки должны забегать в них и стоять, чтобы поглотить эту войдзону.
  • От босса также будут двигаться ядовитые отрезки/лучи; при столкновении с ними игрок получит урон и будет оглушён.
  • По достижении боссом 100 энергии начинается вторая фаза – босс становится невосприимчив к урону и призывает двух мощных прислужников, убийство которых вернёт босса на 1 фазу.
  • Прислужники появляются в противоположных частях площадки и их ни в коем случае нельзя проводить через туманную линию на полу, поэтому рейду придётся разделиться на 2 группы.
  • Возле босса появится лужа; танк может поглотить эту лужу, чтобы получить бафф; игрок с баффом оставляет после себя области цветения, которые позволяют свободно перемещаться по туманным линиям, не получая от них дебаффа.

Пеплорон

  • Пеплорон первый из трёх финальных боссов; бой с ним проходит в две чередующиеся фазы.
  • На первой фазе некоторые игроки будут получать дебафф, наносящий пульсирующий урон по ближайшим союзникам; они должны отбегать от рейда и поддерживать дистанцию.
  • При этом в танка босс применяют способность, урон от которой наоборот нужно разделять. Таким образом одна половина рейда отбегает с дебаффами, вторая половина рейда помогает танку разделять урон.
    • Игроки, разделившие с танком урон, получают дебафф; он пригодится во время второй фазы.
  • Накопив 100 энергии босс перемещается в центр комнаты и начинается вторая фаза.
  • Босс будет создавать вокруг себя огненные круги, из которых нужно выбегать.
  • Игроки с дебаффом порождают вокруг себя небольшие огненные сферы, которые начинают двигаться к боссу.
    • Породивший сферы игрок должен их перехватить и поглотить, получая за каждую из них бафф, увеличивающий урон и исцеление.

Тиндрал

  • В бою несколько фаз, сопровождающихся небольшими переходными фазами.
  • Основная механика босса – опутывание всего рейда корнями. У каждого опутанного игрока появится лоза, уничтожив которую можно освободиться от опутывания. Рейду, соответственно, стоит группироваться у босса, чтобы уничтожить все лозы заклинаниями с уроном по области.
  • Также на первой фазе будет множество механик, побуждающих вас как можно быстрее освободиться от опутывания корнями: снаряды, бомбардирующие площадку; дебафф, который нужно рассеять вдали от рейда и особый удар по танку, создающий вокруг него обширную войдзону, наносящую существенный урон.
  • На второй фазе босс будет выпускать снаряды, которые по приземлении создают семена; игроки должны забегать в семена, не давая тем самым им начать рост; если из семени вырастет дерево – это будет означать гибель всего рейда.
  • На третьей фазе игрокам придётся иметь дело с механиками как первой, так и второй фазы.
  • Во время переходной фазы босс улетает на другую площадку, оставляя за собой пёрышки; игроки могут кликнуть по пёрышку, чтобы призвать ездового дракона и отправиться за боссом.
    • Во время полёта игроки должны уклоняться от огненных снарядов и собирать изумрудные сферы, дающие бафф к исцелению и урону.
    • По приземлении Тиндрал окружит себя щитом и начнёт применять смертельное заклинание; игроки должны успеть разрушить щит и прервать это заклинание.


Фиракк


Поскольку Фиракк не тестировался на PTR, краткие советы составлены на основе описания способностей Фиракка в Журнале приключений.
  • Бой с Фиракком проходит в три фазы плюс одна переходная; ваша задача не дать Фиракку сжечь Амирдрассил.
  • Фаза 1:
    • Ваша основная задача оберегать корни Амирдрассила, не позволяя огню их сжечь.
    • Огонь на этой фазе исходит от способности Огненный шторм, которая запускает снаряды в случайных игроков, создавая небольшие огненные войдзоны в области приземления.
    • Эти войдзоны со временем растут; это значит, что рейду стоит спланировать в какие места будут прилетать снаряды, и медленно сдвигать весь рейд в сторону по мере роста войдзон.
    • Другая способность этой фазы – открытие портала, который притягивает к себе игроков и наносит урон по всему рейду; чем ближе цель к порталу, тем выше урон.
    • Танки должны отворачивать босса от рейда и меняться по мере накопления дебаффов.
    • Случайный игрок также будешь получать дебафф; через несколько секунд от игрока крестообразно начнут расходится потоки огня; ему нужно отбежать от рейда, чтобы остальным игрокам было проще уклониться от этих потоков.
  • На 70% здоровья начинается переходная фаза.
    • Фиракк получает поглощающий щит и начинает выдыхать огонь в секторе, нацеленном на Амирдрассил.
    • Щит нужно сбить в течение 30 секунд.
    • На земле также будут появляться фиолетовые сферы и двигаться в направлении босса; игроки обязаны перехватывать их.
  • После уничтожения щита начинается фаза 2:
    • В ходе этой фазы рейду нужно будет исцелять Амирдрассил, однако, делается это не напрямую.
    • На площадке будут появляться духи природы и двигаться в сторону древа; в момент соприкосновения Амирдрассил поглощает сущность духа, восстанавливая себе здоровье, равное текущему объёму здоровья духа.
    • Духи появляются ранеными, соответственно лекари должны активно исцелять их, пока те не достигли древа.
    • На площадке будут также появляться инферналы; их необходимо танковать и убить до того, как они заполнят собственную шкалу энергии (иначе произойдёт фатальный взрыв).
    • Фиракк будет взмывать над площадкой, совершая пролёт, нанося урон и призывая небольших прислужников, наносящих пульсирующий урон по рейду. Их также нужно очень быстро убить, поскольку они будут уничтожать духов природы, если те подойдут к ним слишком близко.
    • После пролёта Фиракк приземляется в центре площадки, нанося гигантский урон всем, кто оказался поблизости.
  • По достижении определённого процента здоровья начинается фаза 3:
    • Суть фазы в том, чтобы противостоять Рёву апокалипсиса – мощному заклинанию, способному уничтожить весь рейд, если не принять мер предосторожности.
    • УАмирдрассила будут появляться семена; игроки должны подбирать их и защищать, пока они не наполнятся энергией; после этого их можно будет использовать, чтобы дать рейду поглощающий щит, достаточный, чтобы пережить Рёв апокалипсиса.
    • Если игрок, переносящий семя, подвергнется воздействию какой-либо способности Фиракка, то семя насытится пламенем и взорвётся, нанося огромный урон по рейду.
    • Помимо этого игрокам будет нужно уклоняться от торнадо и фронтального дыхания босса.
    • Для танков предусмотрена механика смены после сильнейшого удара по одиночной цели.





« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2023, 15:06:18 by horsaken »

Видео

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
В тему статьи, отправляю свой гайд на рейд. Пригодится)

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17F-ECwfhV7yYV4ZcQhbEMpx4-8s28Ca6ryRfkSK1Qzs/edit?usp=sharing
Межсерверное, межфракционное, межзвездное сообщество "Театр Боли" (дискорд)
Мои трансляции: Twitch

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему у Игиры хвост спереди или что это вообще?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44831
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему у Игиры хвост спереди или что это вообще?

Это набедренная повязка.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему у Игиры хвост спереди или что это вообще?
Гусары, молчать!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у Игиры хвост спереди или что это вообще?

Это набедренная повязка.
Просто так торчит, будто там еще дракон за спиной должен быть, который сквозь текстуры прошел)

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мама. Ну и наворотили же они механик. Особенно с полётами на драконах. Звездец.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиракк об
  • Танки меняются по два стака
  • Огненный дот побыстрее диспелится, а то он наращивает урон и имеет бесконечное время действия. Тип дебаффа - магия.
  • БЛ на третьей фазе.
1 фаза - нужно опустить его до 70% хп раньше, чем огонь дойдёт до корней. Начинаем с краю платформы, подальше от корней.
  • От края разливаются всё новые лужи.
  • В людей с кругами прилетают лужи. Нет смысла выносить внутрь уже имеющихся луж, новая в таком случае прилетит рядом, а не поверх существующей.
  • Портал затягивает в себя. Просто не затягиваемся.
Переходка - начинается на 70% хп
  • Пробить щит.
  • Поймать все шарики, летящие в босса.
2 фаза - заканчивается по времени или по достижению 25% хп. Сейчас перевести по хп малореально, так что считаем, что по времени - незадолго после второго дыхания.
  • От края платформы (несколько возможных точек появления) идут дружественные духи. Их нужно захилить. Если упустить слишком много духов, дерево сгорит и все умрут.
  • Круги вешаются на танков. В них прилетают инферналы. Они танкуются и просто убиваются.
  • Босс иногда взлетает и дышит по прямой. Попадание в дыхание ваншотает. После этого в полосе дыхания остаются кастующие духи, которых надо убить, по-возможности сбивая касты. Стяжки приветствуются, контроли не работают (по крайней мере не работала моя дезориентация). По приземлению босс аоешит.
  • Что-то превращает недохиленных дружественных духов в кастующих враждебных. Я так и не смог найти, что именно, и в какой момент. Если упустить слишком много духов, дерево сгорит и все умрут.
3 фаза - вся фаза исключительно про то, чтобы не задевать огонь с семечками. БЛ сюда.
  • На платформе вырастают семечки. Их надо подобрать (наступить). С НИМИ НЕЛЬЗЯ ЗАДЕВАТЬ ОГОНЬ, иначе семечко сгорит, а новых уже не выдадут.
  • На 100 энергии босс даёт ваншотающий каст. Под него нужно сбежаться всем вместе и носитель семечки должен прожать дополнительную кнопку - расцветет цветок и защитит от ваншота всех, кто в нём стоит. Каст не долгий, нужно к нему быть готовым заранее, отслеживая энергию босса. Семечко при этом тратится - нужен ответственный человек, который будет анонсить, кому прожимать, чтобы остальные не прожали и не потратили семечко. Под сильными рейдовыми сейвами один каст можно пережить без цветка, но на второй сейвов уже не хватит.
  • В людей с кругами прилетают огненные торнадо, начинающие ездить по площадке. Их нельзя задевать с семечками. Круги могут кинуться на человека с семечкой - что ж, значит не повезло.
  • Дыхание. Просто конусное дыхание в сторону рандомного игрока. Его нельзя ловить с семечкой.
  • С неба падает огонь. Просто огонь. Его нельзя ловить с семечкой.
  • Танкам уже не надо постоянно меняться, но в активного танка стакается бесконечный дот. Танку со стаками нельзя брать семечку, т.к. это огонь. Танку, который на этой фазе ещё не танчил и не имеет стаков, брать семечку можно, лишь бы она была использована по назначению до того, как он сменит активного танка.

Босс в обычке очень лёгкий, с Саркаретом никакого сравнения, да и вообще это, наверное, самый лёгкий ласт аддонов этак за пять.
ДПС-чека нет вообще, мы перевели на третью фазу на 45% хп (нормальные ребята переводят на 27-30%) и семечек всё равно хватило, даже одна лишняя осталась, плюс потенциально один каст мы могли прожить под сейвами. Вайпались только из-за этих непонятных превращений дружественных духов во враждебных на второй фазе.

 

закрыть