WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится в игре с началом 2 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 60537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки
Кто сказал, что твой персонаж должен быть сильнее? Не таким же способом? К чему мы опять придем? Ты понимаешь, что эта схема просто не работает?
Ульдир: 340/355/370/385 + 395!!! От изначального порога вырасти на 55 пунктов. Это просто жесть. А если вспомнить сколирования, что с 1 левела и до 110, мы имеем шмотки не выше легендарного оружия Легиона 265, то вообще вдрожъ бросает такой марафон!!!
А сейчас мы одеваемся в новом рейде 370/385/400/415 +425!!!
Если верить дальнейшим расчетам, то при Азшаре мы уже будем иметь максимальный 480, ну а в патче 8.3 здравствуйте, 535!

И того, в БФА с минимального порога эпической шмотки 340 мы вырастаем почти на 200 (195)!!
вот я про это и говорю. зачем вы агритесь на большие цифры? мобы если что, на теже самые 200 (195) илвлов сильнее станут. Теперь без разницы, хоть на 500 илвлов будут каждый рейд апать шмот, теперь эта цифра ничего не значит в отличии от времен лича/пандарии/дренора
И это как раз 85% адекватных людей, а не даунов, не станут ходить дальше лфра чтобы стать на 1% сильней, а как раз дауны которых меньшинство вот и останутся рейдить в мификах, чистить 17 ключи и так далее

Только дауны одеваются ради шмота во первых. Если мне нравится геймплей своего класса и мне нравится что то делать, теже ключи мне интересны, а шмот только способ достичь более высоких ключей.
Во вторых мобы скалируется не ровно с тобой, и если ты вспомнишь то в 330 ты их раскладывал капец как долго когда у тебя на паке дпс был 15к, а у мобов 30кхп, сейчас у меня на паке дпс 50-70к когда у мобов  40-50к, то есть я вырос меня меньше убивают и я быстрее убиваю.

Зачем вы вообще играете в игру и хейтите ее если не хотите в ней ни рейдить ни ходить в ключи? типо вот ты же не играешь в скайрим и попутно ноешь что там нету контента потому что ты хочешь пострелять из автомата

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что-то мне подсказывает, что 5% относилось к классическому Наксу и было обоснованием, почему в ЛК они его перевыпустили.

Ошибочно.
Это они писали о Санвеле

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Советую для начала посмотреть симы и самому попроверять. Для конкретного спека (хавок дх) та же искусность имеет крайне малый вес относительно любого другого стата. Вот и выходит, что абсолютно любое кольцо с искусностью автоматически меняется на любое без искусности даже с разницей в 30-40 илвлов. И точно так же выходит с другими слотами, пусть и разброс меньше. Перчи 380+ сокет выходят лучше, чем 395 без сокета.
С триньками вообще цирк. Многие 380, и некоторые 385-390 попросту хуже, чем 355 колода.

Так что одеванием по илвлу в бфа вообще ни разу не пахнет.
проверял свое утверждение на ДК, варе, роге и везде было справедливо, разброс вторичек редко когда превышает 0,05-0.07
С триньками согласен, есть такое дело, на пушках в ОХ тоже вторички часто заруливают ИЛВ, но вцелом ситуации когда вес вторичек перебивал 20 илв я в легионе не часто встречал, а уж сейчас и подавно

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почти, что с языка сорвал. Я помню такие патчи как 4.2...
Ок. 4.2. А что ввели, например, в 4.1? Два переделанных инста?
Патч такого уровня обычно был один на аддон. В пандах два.
[/quote]
[/b]
Если ты считаешь, что ремастер двух старых и забытых рейда один с Классики, а другой с БК - не о чем... то даже не знаю...

Как по мне, было очень здорово! Помню, как сейчас, как у меня подгорал пердак, когда я их проходил!!! Нынешним ключам даже и не снилось... и не забывай, в Катаклизме, почти со старта были доступны ТРИ РЕЙДА!!! И я не помню, чтобы кто-то ныл, что хотел в 4.1 еще один рейд, так как далеко и те, еще многие не освоили...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 14:13:11 by Xalsing »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забываете, что в ЛФР большинство ходит не потому, что там просто и можно в огне стоять, а потому что это УДОБНО. Нажал кнопочку и бегай дальше, петиков собирай, лича тирань. Потом прокнуло и в бой. Пуги же- куча времени, потраченного впустую на сбор, выяснение школотронов (не по возрасту, а по уму) чей рекаунт длиннее и т.д. И не факт, что рейд будет пройден. Статики же- вторая работа с графиком, коллегами, которые могут бесить (но они топчики по дамагу или кореша РЛа и их  не пошлешь по холодку погулять) и т.д.
Так что преимущество ЛФР- удобство, малые времязатраты, а не только легкость.
Именно потому это и УДОБНО, что можно жать одну кнопку, стоя в огне, а то и вовсе уйти в афк, а босса тебе все равно убьют. Именно на этом лфр и живет.
Что касается автосбора, то он не должен существовать (точнее он прекрасно заходит, но лишь в узкой нише инстов во время прокачки). Поскольку вот это вот, что мы можем наблюдать в любом лфр, прямое его следствие. Поскольку автосбор и отрицательная сложность (это когда другие игроки мешают тебе убить босса сильнее, чем сам босс) - это синонимы. Иначе с этим отношением лфр-героев к бою босс просто не ляжет.
И потом. Это азиаты любят процесс больше, чем результат. Оттого и игры про гринд у них всегда. А западному человеку (ну, если он нормальный, конечно)- важна награда. И чем легче ее достичь, тем лучше.
Ты компанию вк3 проходил, вводя в каждой миссии "allyourbasearebelongtous", или все-таки выбрал не самый легкий путь?
Ау, это игра. В нее играют, а не работают, чтобы искать самый легкий путь. Вообще говоря, ты при любом раскладе не получаешь никакой физической награды, и единственное, что у тебя есть - это сам процесс и чувство того, что ты справился. Я надеюсь, у тебя есть хоть что-нибудь, по отношению к чему ты можешь испытывать это чувство.
В ВК 3 не играл, как и в первые две части. Но играл в кучу рпг, квестов (когда они еще существовали) и чуть меньше в шутеры. И до устройства на первую свою работу (на третьем курсе универа) тоже играл на высоких сложностях в эти игры. И получал удовольствие от того, что побидил сложного босса, сам разобрался в сложной головоломке. Но вот начав работать, я как то незаметно для себя самого стал замечать, что после учебы и подработки меряться с пикселями крутостью мне стало менее интересно. Квесты стал проходить по гайдику, рпг играть на легчайшем уровне.
 Сейчас у меня хватает свободного времени, жена тоже любит игры, но к замороякам в играх отеошение осталось, как к чему то глупому и несерьезному. Грубо говоря, хардкорщики для меня - инфантильные переростки.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот все еще непонятно, как отсутствие минусов стало минусом. Тебе те же локалки должны были обратно в дейлики переделать, или что?
Сравни то, что ты делал в легионе и то, что делаешь сейчас, и покажи отличия в худшую сторону. Вот лично мне из того, что было в легионе, не хватает башни магов. А тебе чего?
Дело не в том что я не могу делать что-то, что делал в Легионе, а в том что ничего не изменилось :) Ну как вы этого понять не можете? Новый аддон - это всегда новшества, не было в Дреноре Артефактов, классовой кампании и оплотов, поэтому Легион так и взлетел на фоне пресного Дренора, люди даже сейчас с Артефактами расставаться не хотят (все облики активно трансмогаются). Что привнес БфА в сравнении с Легионом? Полною деградацию, перенос ключей которые уже были, локалок которые уже были, экспедиций ака замаскированные сценарии из Панд и трешовые фронты. Ох, простите, забыл про кольцо азеритовых талантов которое хейтят все кому не лень и вармод - вот это новшества достойные целого аддона (нет). Да даже култирасца мне не дают вкачать (хотя в ролике БфАшном обещали), ждать нужно еще пару месяцев)) Переделывать офк ничего не надо. Мне локалки нравятся куда больше чем дейлики, ключи отличная вещь для фана с друзьями и просто как замена хардкорным рейдам, но вы теперь за банальный перенос успешной идеи в каждый аддон будете хаять Близзов? Давайте тогда вообще забьем на новые механики из разряда Артефактов, можно просто из аддона в аддон переносить локалки и ключи, а потом удивляться почему люди недовольны - это ж всем нравится. Еще и ожерелье можно не убирать, просто в колечко переделать в некст аддоне. А почему нет?
Ты их на ютубе или в лфр что ли проходишь?
90% игроков в ВоВ в данный момент - казуалы. Больше половины людей не пройдет и героик рейд в актуале, в нормал пойдут люди которым зашел рейд/люди с казуальной гильдией/игроки фапающие на айтемлевел. Очевидно что конкретно БОЛЬШИНСТВО пройдет тот же Ульдир в ЛФРе и забьет, т.к. по сути рейд пройден, кусок сюжета завершен, шмоточки +- нормального уровня (а при казино-проке и уровне мифика) получены. Не нужно мне говорить о том, что якобы 4 сложности рейда - это АБСОЛЮТНО разный контент, а еще что все люди не осилившие Г'ууна в мифике - мусор не познавший истину контента. Это абсурд. Рейд для среднестатистического игрока в ВоВ - это 5-10 часов, а для вас (я хз, мб вы из Экзорсуса или там Метода) - это может и 300 часов занять. Но таких единицы.
О даа такая кастомизация - 3 топ релика с 3 боссов.... И бесконечный Фарм этих боссов.
И 2  обящательные леги.
Просто от выбора опций глаза разбегались.
И даже это у вас забрали. Если эта кастомизация такая ничтожная и мелкая - что мешало им сделать тоже самое с ожерельем? Ах, это же нужно будет придумывать что-то новое и тратить ресурсы.. Еще и ожерелье делать видимым/добавлять эффекты. Артефакты в Легионе давали хоть и небольшую, но индивидуальность. Артефакт в БфА - безликая хрень.
Хз. Сейчас кастомизации больше, может не на всех классах, но значительно больше. Некоторые азеритовые трейты и таланты позволяют сделать несколько играбельных спеков
Да и в оружии выбор есть, а не этот арт на каждый спек.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же Анторусе на Шиваррах и Агграмаре очень редко обходилось без вайпов.

И после 1-2 вайпов внезапно начинали кикать раков и объяснять тактику в чат.
Последний раз не соблюдающих тактику кикали на архи до нерфа. В современном лфр скорее кикнут того, кому не нравятся чужие косяки, чем косячащего. "Настакается - убьем".
За подробностями в соответствующие темы, которых в свое время было навалом на офф-форуме. Да я и сам могу рассказать пару историй.

Что касается объяснения тактики в лфр, то я давно понял, что ты ее хоть пиши, хоть кричи, хоть в танце выражай - ничего они воспринимать не будут. Проверено, увы, неоднократно, на собственном опыте. Лично я предпочитаю думать, что подобные люди просто не умеют читать, иначе мне пришлось бы думать о них еще хуже.

Если ты не встречался с таким с Архи, это не значит, что такого нет.

Любой проблемный энкаунтер вызывает самоорганизацию лфра, будь то Кенарий, Тихондрий, Кж или Агграмар.

Советую походить по лфр в конце кд. И внезапно, когда в рейде 15 бомжей с нулевым пониманием босса и 5 высоко ИЛ-ных афкшеров, босс начинает по кд вайпать лфр-бойцов.

Думаю, лфр-Гуун на первом КД карал почище героика.


Если ты считаешь, что ремастер двух старых и забытых рейда один с Классики, а другой с БК - не о чем... то даже не знаю...

Как по мне, было очень здорово! Помню, как сейчас, как у меня подгорал пердак, когда я их проходил!!! Нынешним ключам даже и не снилось... и не забывай, в Катаклизме, почти со старта были доступны ТРИ РЕЙДА!!! И я не помню, чтобы кто-то ныл, что хотел в 4.1 еще один рейд, так как далеко и те, еще многие не освоили...

В том же Легионе были добавлены РБ и Анторус, в БфА ожидается Назжатар.

Такие зоны добавлялись в каждом аддоне, даже в Дреноре.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 14:28:19 by Aesde »

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то подъем лута в 5-ппл аж на 30 илвл всего менее чем через полгода - это дофига. Нет, даже ДОФИГА. Раз, и шмот из несчастных м0 как из героика вот-только-что-бывшего-актуальным рейда.
Воу-воу, чего за пожар. В новом сезоне шмот из м0 все так же равен по илвлу шмоту из лфр актуального рейда (БзДА). Ульдир же с открытием нового рейда становится тупо неактуальным, без всяких вот-только-что.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 14:39:48 by Lawgiver »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди ноют на саму суть мморпг :facepalm: Что с вами не так?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Квесты стал проходить по гайдику, рпг играть на легчайшем уровне.
Так зачем играть-то тогда? Ведь не играть еще проще. Зависимость?
Если ты не встречался с таким с Архи, это не значит, что такого нет.

Любой проблемный энкаунтер вызывает самоорганизацию лфра, будь то Кенарий, Тихондрий, Кж или Агграмар.

Советую походить по лфр в конце кд. И внезапно, когда в рейде 15 бомжей с нулевым пониманием босса и 5 высоко ИЛ-ных афкшеров, босс начинает по кд вайпать лфр-бойцов.

Думаю, лфр-Гуун на первом КД карал сильнее героика.
С Архи я как раз встречался. А ты?
По сложности он (до нерфа) был где-то как Кормрок об. Что творилось тогда на форумах и в самом лфр, ты, надеюсь, помнишь. И да, вот тогда упорно не желающих соблюдать эти четыре механики кикали.

Кенарий, Тикондрий, Аграммар, КЖ? Что? Ты бы еще Вариматраса упомянул в этом списке, или Илгинота.
Первые два вообще не имеют значимых механик. Аграммар имеет одну для одного игрока - повернуть на ударах в рейд. Точнее, не отворачивать с самого начала, и все. На КЖ механик было "аж" две (метеоры и копии) - и что в результате мы в лфр видели? Вот то-то и оно.

Попробуй при вайпе объяснить, что в нем внезапно виноваты вон те люди, дамажащие меньше хила. И вон те ребята еще, делающие все для вайпа. Узнаешь о себе и своих родителях много нового, прежде чем улететь киком.
Я уж молчу, что подобная ситуация была вообще возможна примерно на 5-6 боссах за весь легион. Остальные бодро убивались по схеме "топим в босса с закрытыми глазами пока не помрет".

Это не лфр-Гуун мощнее героик-версии. Это контингент лфр относительно контингента героика "понерфлен" сильнее, чем босс лфр относительно босса героика. И я имею в виду не цифры, а отношение к бою и минимальную адекватность.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 14:51:03 by Riv »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Оглядываюсь свою 10 летнюю историю игры, смотрю на нытиков, а в голове крутится мысль: "Да вы ж зажрались...."

Половину "претензий" можно охарактеризовать как "никогда не было и вот опять"....
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки
Кто сказал, что твой персонаж должен быть сильнее? Не таким же способом? К чему мы опять придем? Ты понимаешь, что эта схема просто не работает?
Ульдир: 340/355/370/385 + 395!!! От изначального порога вырасти на 55 пунктов. Это просто жесть. А если вспомнить сколирования, что с 1 левела и до 110, мы имеем шмотки не выше легендарного оружия Легиона 265, то вообще вдрожъ бросает такой марафон!!!
А сейчас мы одеваемся в новом рейде 370/385/400/415 +425!!!
Если верить дальнейшим расчетам, то при Азшаре мы уже будем иметь максимальный 480, ну а в патче 8.3 здравствуйте, 535!

И того, в БФА с минимального порога эпической шмотки 340 мы вырастаем почти на 200 (195)!!

Странная какая то математика. Тобишь разница между мифик Ульдира и мифик нового рейда +30 илвл, но к следующему рейду в планах разница между рейдами 65. Даже если учесть как новый тир рейд аж на 2 боса все равно не сходится. Тут или 475 и ласт рейд аддона с 505, или математика так себе. Но я что то очень сомневаюсь что в рейд с двум босами запихнут илвл шмота как в новый тир. В Легионе шмот из Испытания доблести был промежуточным межуд Кошмаром и ЦН. Так и тут 15 илвл докинут в Горнило, и следующий рейд будет с илвл 400/415/430/445. Ну и если убдет еще один тир там 430/445/460/475 с закаленками 485. Начинали сразу после прокачки с 340 эпиком, заканчиваем с 475-485. 140 илвл за 2 года аддона. Это много?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки
Кто сказал, что твой персонаж должен быть сильнее? Не таким же способом? К чему мы опять придем? Ты понимаешь, что эта схема просто не работает?
Ульдир: 340/355/370/385 + 395!!! От изначального порога вырасти на 55 пунктов. Это просто жесть. А если вспомнить сколирования, что с 1 левела и до 110, мы имеем шмотки не выше легендарного оружия Легиона 265, то вообще вдрожъ бросает такой марафон!!!
А сейчас мы одеваемся в новом рейде 370/385/400/415 +425!!!
Если верить дальнейшим расчетам, то при Азшаре мы уже будем иметь максимальный 480, ну а в патче 8.3 здравствуйте, 535!

И того, в БФА с минимального порога эпической шмотки 340 мы вырастаем почти на 200 (195)!!
вот я про это и говорю. зачем вы агритесь на большие цифры? мобы если что, на теже самые 200 (195) илвлов сильнее станут. Теперь без разницы, хоть на 500 илвлов будут каждый рейд апать шмот, теперь эта цифра ничего не значит в отличии от времен лича/пандарии/дренора
И это как раз 85% адекватных людей, а не даунов, не станут ходить дальше лфра чтобы стать на 1% сильней, а как раз дауны которых меньшинство вот и останутся рейдить в мификах, чистить 17 ключи и так далее

Только дауны одеваются ради шмота во первых. Если мне нравится геймплей своего класса и мне нравится что то делать, теже ключи мне интересны, а шмот только способ достичь более высоких ключей.
Во вторых мобы скалируется не ровно с тобой, и если ты вспомнишь то в 330 ты их раскладывал капец как долго когда у тебя на паке дпс был 15к, а у мобов 30кхп, сейчас у меня на паке дпс 50-70к когда у мобов  40-50к, то есть я вырос меня меньше убивают и я быстрее убиваю.

Зачем вы вообще играете в игру и хейтите ее если не хотите в ней ни рейдить ни ходить в ключи? типо вот ты же не играешь в скайрим и попутно ноешь что там нету контента потому что ты хочешь пострелять из автомата
мне нравится в рпг развивать персонажа, становиться сильнее, ощущать в этом прогресс. А тут ни в аутдуре я не становлюсь сильнее (ну ок на 1%)
//ах да и не надо мне тут про 50к 40к у мобов, у меня есть и одетый мейн и твинки разного илвла и делая локалки я тебе скажу совершенно точно, на глаз - я не чувствую разницы в своих персах, вот закрой как говорится интерфейс и я не определю то ли я на 380, то ли на 360 персе делаю локалки, мобы умирают одинаково, а то что там по приборам разница в цифрах ну я живой человек, а не по приборам определяю//
ключи тоже знатное нае*алово. фармишь ключи, превозмогаешь, а потом близард такие бац и на -3 ключа усложняют всю систему сложности спустя пару месяцев, а потом бац и еще и еще. и в итоге получается что пройдет год(или два года) а ты так и будешь потеть на 15 ключе, ееее прогресс...

Akemi_Homura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю,что бы люди не ныли на ''Отсутствие контента'',каждую неделю нужно вводить новый рейд и пару данжей,а ещё каждый день локалки новые и само собой кучу новых фишек и плюшек.Или что?
Это идиотизм ныть на ''гринд в ммо'',ибо в любой мморпг что-либо нужно гриндить.

И да,я не собираюсь защищать бфа,ибо он не привнес в игру СОВЕРШЕННО ничего нового,тот же самый легион из которого вырезали некоторые фичи или кастрировали их,что бы потом вернуть.И фармить опять же мифики+ и локалки,без чего либо нового на протяжении ещё 2 лет,это как-то не ахти.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Квесты стал проходить по гайдику, рпг играть на легчайшем уровне.
Так зачем играть-то тогда? Ведь не играть еще проще. Зависимость?
Если ты не встречался с таким с Архи, это не значит, что такого нет.

Любой проблемный энкаунтер вызывает самоорганизацию лфра, будь то Кенарий, Тихондрий, Кж или Агграмар.

Советую походить по лфр в конце кд. И внезапно, когда в рейде 15 бомжей с нулевым пониманием босса и 5 высоко ИЛ-ных афкшеров, босс начинает по кд вайпать лфр-бойцов.

Думаю, лфр-Гуун на первом КД карал сильнее героика.
С Архи я как раз встречался. А ты?
По сложности он (до нерфа) был где-то как Кормрок об. Что творилось тогда на форумах и в самом лфр, ты, надеюсь, помнишь. И да, вот тогда упорно не желающих соблюдать эти четыре механики кикали.

Кенарий, Тикондрий, Аграммар, КЖ? Что? Ты бы еще Вариматраса упомянул в этом списке, или Илгинота.
Первые два вообще не имеют значимых механик. Аграммар имеет одну для одного игрока - повернуть на ударах в рейд. Точнее, не отворачивать с самого начала, и все. На КЖ механик было "аж" две (метеоры и копии) - и что в результате мы в лфр видели? Вот то-то и оно.

Попробуй при вайпе объяснить, что в нем внезапно виноваты вон те люди, дамажащие меньше хила. И вон те ребята еще, делающие все для вайпа. Узнаешь о себе и своих родителях много нового, прежде чем улететь киком.
Я уж молчу, что подобная ситуация была вообще возможна примерно на 5-6 боссах за весь легион. Остальные бодро убивались по схеме "топим в босса с закрытыми глазами пока не помрет".

Это не лфр-Гуун мощнее героик-версии. Это контингент лфр относительно контингента героика "понерфлен" сильнее, чем босс лфр относительно босса героика.

По архи.
Если мне не изменяет память, лфр архи был введен до принципиальных нерфов нормала, т.е. по механике нормал и гер не отличались никак.

Итого, в первую неделю тактику уровня героика засунули в лфр. Естественно, лфр-архи стал непроходим для большинства групп.
Мы, например, прошли когда я ниндзя спекнулся в 3 танка и танковал босса, пока оба наших танка курили в портале.

Я не называл всех проблемных боссов лфр, кто вспомнился.
У того же Тихондрия намудрили с хп, в результате рейд не успевал его убить до берсы.

Тоже слышал теорию, что в лфр никто не читает чат. Почему-то ни разу не сталкивался, когда берешь лидера и начинаешь анонсить через /rw, и внезапно лфр-ребятам вполне по силам исполнить лфр-тактику.

Ты рассматриваешь механику лфр с точки зрения сыгранного статика, для которого лфр не должен составлять труда.
Как пример, методы говорили, что героик-Ульдир слишком простой и скучный, в то время как множество мифик-гильдий не могли убить гер. Гууна на 1 кд.

 

закрыть