WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится в игре с началом 2 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 60545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, на нубклабе была тема, как рейд глухих закрыл мифик-ЕН, что замечательно иллюстрирует, что ничего экстраординарного для обычного человека в рейдинге нет.
Вопрос упирается не в невозможность освоения лфр, а  в желание обладать специфическим умением - уметь убивать боссов в вове.

Итого, лфр следует выбранной стратегии развития - результат при минимальных усилиях.

Собственно, стаки решимости - это лень разработчиков, которые не могут нормально сбалансировать рейд под ЦА, и приделывают костыли к лфр.

Тем не менее - лфр отличный режим для основной аудитории вов, который, собственно, держит игру на плаву
Ну не надо так плохо о ЦА, просто в лфр ходят все подряд, разными чарами, отбить кап недельной активности с соответствующим отношением.  ЦА запросто переживет усложнение или удаление ЛФРа. Как можно верить что большая часть людей ходит в сегодняшний ЛФР не просто отбить халявку альту а с удовольствием от процесса. С тем же успехом можно будет утверждать что люди качают зандаларов потому что ЦА любит качаться. Лфр норм тема, главное не мотивировать ходить туда кто рейдит в более высоких сложностях

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если убрать викли чест за 10-тку, 95% игроков перестанут ходить в ключи, останутся только превозмагатели, которые пушат 20-тки для строчки на рио.
Что за бред? А каким контентом в мморпг станут заниматься без наград? Что, если из мифик рейдов лут убрать, или хотя бы сделать илвл как в лфр, неужто много "превозмагателей" останутся такое рейдить ?
В пандарии были испытания подземелья на время и в луте были лишь наборы транса, один раз прошел,получил свой транс,получил маунта за голд проход и забыл об этом режиме!Зачем было создавать бесконечные ключи еще и с наградой в виде шмота!Фатальная ошибка,верните в миф+ награды поскуднее в виде транса/маунтов и нытье прикратится,обязаловка прекратится и фарм прекратится.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ещё шмот можно получать за ПВП. Причём там тоже падают шмотки вплоть до 395. Тоже надо убрать пвпшный шмот из игры?
А вообще зачем останавливаться, давайте впринципе уберём шмот отовсюду, кроме рейдов, путь там будут только косметические вещи.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Привет, противник полетов)) Зато начал вновь играть в синглы)) Фоллы вот прошел, ведьмаков, скайрим, драгон эйджы. Нью-Вегас и третий ведьмак- шикарны. Всем советую.
Пока все игроки в вов, ой точно же, «задроты» проходили фолычи, тесы и ведьмаки с другими ааа-синглами, а параллельно учились играть на высоких сложностях и получали положительный экспириенс от игрового процесса пару-тройку вечеров в неделю, кое-кто кэмпил рарников, фармил неактуал и локалки для очередного маунта. Но нефортануло, лол, всего 1 выпал.
Да, именно твои оппоненты задроты.
З.ы. про кликеры слышал? Там играть еще интересней чем в «сунудуки за 10к репы»

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так забавляет читать про гринд)

В Пандах - грид дейликов. Вай-вай, плохо, фуфуфу.
В Дреноре - гарнизоны. Тот же гринд, просто вид сбоку. Вай-вай, нечива делать, плохо, фуфуфу.
В Легоине - грид ап для артов(или забыли про требования 3х голд трейтов? или про 51+ лвл арта требование?), гринд всех вариков дропа легендарок(или вы забыли сколько вам плюсовало урона/хила нужные леги?), гринд локалок для парагон сундуков, гринд маны на сценарий с бомжами ради лисы. Вай-вай, Легион топ аддон.
В БфА - гринд ап азерита(ох,чОрт,не только локалки/ключи, но еще и экспедиции. выбирай любой ПОДХОДЯЩИЙ, если нужен гринд), гринд локалок(вот этого я вобще не пойму, зачем? зачем вы их гриндите? я сделал экзальты 1му персу и хожу на них только иногда ради азерит-сундука), гринд ключей(это вобще смех. в ключах 370 шмот и шанс на прок. хочешь - дроть, не хочешь - не дроть, а лутай с рейда гарантированные 385 и 385+ шмотки).

И я напомню рейдовым нытикам кое о чем. Азеритовый трейт Ульдира, Архив, топчик для многих классов и в рейде, и в м+. Азеритовые шмотки в рейде падают с 3 или 4 боссов, да? Там их можно передавать при стандартных условиях шаринга лута. В м+ азеритки ты не передашь, а лутануть у тебя шанс такой же раз в неделю - с недельного сундука(конечно, есть уникуму, думающие, что 385 азерит падает в конце инста, ну да это личные их проблемы). Так вот, для м+ это ОДИН сундук с ОДНИМ шансом в неделю, а для рейдеров это 2, 3 или 4 босса(сорян, не смотрел точно). Введение вендора, конечно, поправило ситуацию касаемо азерита. Спасибо близам за это :)

А насчет проков... Мне искренне жаль людей, которые исходят желчью от того, что-то кто-то по каким-то причинам имеет время/желание/возможность фармить ради проков. Ну нафармят они, вам-то что? Просто фуфуфу, что у них есть, а у вас нет? Зависть - плохое чувство  :) А то, что вы закрыли рейд не делает вас ни хуже, ни лучше других людей ни в каком аспекте, кроме, собственно, рейдов. Без обид, но среди мификал рейдеров попадаются не менее сочные ребята, руинящие ключи своей невнимательностью, непониманием механик и непробиваемым "да у меня 6-7-8 закрыто, плебеи. цари не руинят! я за инст сбил 2 каста на роге не потому, что я не вижу ничего вокруг и не думаю башкой, а потому что это нафиг не надо в +10, которую я закрыл фейсролом кое-как в тайм в 370+ шмоте". Иногда даже посочнее попадаются, чем среди тех, кто в рейды не ходит. А уж насчет ливов после вайпа дак и вобще подобные рейдовые уникумы держат лидерство, по крайней мере, по моему личному опыту.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а за медальки 7го легиона , где сейчас 2 маунта и кольцо награды не изменятся?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так забавляет читать про гринд)

В Пандах - грид дейликов. Вай-вай, плохо, фуфуфу.
В Дреноре - гарнизоны. Тот же гринд, просто вид сбоку. Вай-вай, нечива делать, плохо, фуфуфу.
В Легоине - грид ап для артов(или забыли про требования 3х голд трейтов? или про 51+ лвл арта требование?), гринд всех вариков дропа легендарок(или вы забыли сколько вам плюсовало урона/хила нужные леги?), гринд локалок для парагон сундуков, гринд маны на сценарий с бомжами ради лисы. Вай-вай, Легион топ аддон.
В БфА - гринд ап азерита(ох,чОрт,не только локалки/ключи, но еще и экспедиции. выбирай любой ПОДХОДЯЩИЙ, если нужен гринд), гринд локалок(вот этого я вобще не пойму, зачем? зачем вы их гриндите? я сделал экзальты 1му персу и хожу на них только иногда ради азерит-сундука), гринд ключей(это вобще смех. в ключах 370 шмот и шанс на прок. хочешь - дроть, не хочешь - не дроть, а лутай с рейда гарантированные 385 и 385+ шмотки).

И я напомню рейдовым нытикам кое о чем. Азеритовый трейт Ульдира, Архив, топчик для многих классов и в рейде, и в м+. Азеритовые шмотки в рейде падают с 3 или 4 боссов, да? Там их можно передавать при стандартных условиях шаринга лута. В м+ азеритки ты не передашь, а лутануть у тебя шанс такой же раз в неделю - с недельного сундука(конечно, есть уникуму, думающие, что 385 азерит падает в конце инста, ну да это личные их проблемы). Так вот, для м+ это ОДИН сундук с ОДНИМ шансом в неделю, а для рейдеров это 2, 3 или 4 босса(сорян, не смотрел точно). Введение вендора, конечно, поправило ситуацию касаемо азерита. Спасибо близам за это :)

А насчет проков... Мне искренне жаль людей, которые исходят желчью от того, что-то кто-то по каким-то причинам имеет время/желание/возможность фармить ради проков. Ну нафармят они, вам-то что? Просто фуфуфу, что у них есть, а у вас нет? Зависть - плохое чувство  :) А то, что вы закрыли рейд не делает вас ни хуже, ни лучше других людей ни в каком аспекте, кроме, собственно, рейдов. Без обид, но среди мификал рейдеров попадаются не менее сочные ребята, руинящие ключи своей невнимательностью, непониманием механик и непробиваемым "да у меня 6-7-8 закрыто, плебеи. цари не руинят! я за инст сбил 2 каста на роге не потому, что я не вижу ничего вокруг и не думаю башкой, а потому что это нафиг не надо в +10, которую я закрыл фейсролом кое-как в тайм в 370+ шмоте". Иногда даже посочнее попадаются, чем среди тех, кто в рейды не ходит. А уж насчет ливов после вайпа дак и вобще подобные рейдовые уникумы держат лидерство, по крайней мере, по моему личному опыту.

А вы не находите, что массовый рандомный гринд - активизировался в пандах? 6 часов дайлики? Сходу 3 маунта рандомом (Глиста, Ша, Гондон) И люди начали жаловаться на рандомность? и ее обилие? И апофеозом вневременное уебище (по принципу которого пошло все дальше)?

Близард чем дальше, тем больше завешивают на вероятность. И это порядком заебало.
Я знал - ага, там мне нужна шкура Ониксии, тут мне надо вот это, там мне нужны баджи для доблести. Хочешь подзаработать? Иди в МС фармить  треш, (в БК, В ТК, etc). 

 Даже в Легионе с реликами - оружие было, ну релики - попадут бис - охуенчик, нет - воткнем пока эти, там посмотрим.  Но сука все тринки БИС из м+, это уже поебень. Шанс прока - хуй целых ноль десятых. Иди дрочи, заход 25-30 минут. Чтоб получить очередной моржовый бивень. А оружие? А если у тебя их два?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 20:00:00 by Railla »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не находите, что массовый рандомный гринд - появился в пандах? 6 часов дайлики?
Даже я как человек которому казалось что дейликов на старте панд многовато ни о каких 6 часах не помню. Причем полезность этого гринда была несравнима с легионовским. там была шмотка за баджи (до мифик рейда вроде только одну можно было купить) и рецепты разные.  По сравнению  легионом который дал нам рандом дроп легендарок реально апающих персонажа и падающих отовсюду (лфр, нормал, героик, мифик, ключи (без кд) сундуки с локалок) и фарм ап на один спек! Легион был единственным аддоном когда я без внешних факторов решил сделать перерыв ибо при всей крутости м+ оплотов, артефактов и локалок как нововведений развитие персонажа вызывало стойкое отторжение :-[

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сука все тринки БИС из м+, это уже поебень. Шанс прока - хуй целых ноль десятых. Иди дрочи, заход 25-30 минут. Чтоб получить очередной моржовый бивень. А оружие? А если у тебя их два?

А теперь немного магии, следите за руками.

1) Открываем бладмаллет, рейтинг тринек.
2) Смотрим на топовую триню для, кто там щас в топчике то? Ну пусть будет демолок. Опа-на, топовая то с локалочки, вах! ну не суть, просто возьмем ее 385ю, дает ажно 1326 дпс.
3) Смотрим рейдовую триню, например щупло с Митракса. 385е оно дает... всего то 985 дпс, ай-я-яй. А идущий за ним кроводел, который с первого босса - всего то 963 дпс.
4) Сколько сделает одетый в 380-381 демо в солотаргет? Варкрафтлогс намекает, что в талока можно брать цифирь в 14к (топчики делают 15+)
5) 1326-963=363. Цельных 363 дпс при оверал 14к+.

Внимание вопрос, ты серьезно готов гриндить сутками ради шанса прибавить к 14к целых 363 дпс?
И внимание вопрос номер два - сколько еще отбитых будут фармить это БиС триню ради 363 дпс?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сука все тринки БИС из м+, это уже поебень. Шанс прока - хуй целых ноль десятых. Иди дрочи, заход 25-30 минут. Чтоб получить очередной моржовый бивень. А оружие? А если у тебя их два?

А теперь немного магии, следите за руками.

1) Открываем бладмаллет, рейтинг тринек.
2) Смотрим на топовую триню для, кто там щас в топчике то? Ну пусть будет демолок. Опа-на, топовая то с локалочки, вах! ну не суть, просто возьмем ее 385ю, дает ажно 1326 дпс.
3) Смотрим рейдовую триню, например щупло с Митракса. 385е оно дает... всего то 985 дпс, ай-я-яй. А идущий за ним кроводел, который с первого босса - всего то 963 дпс.
4) Сколько сделает одетый в 380-381 демо в солотаргет? Варкрафтлогс намекает, что в талока можно брать цифирь в 14к (топчики делают 15+)
5) 1326-963=363. Цельных 363 дпс при оверал 14к+.

Внимание вопрос, ты серьезно готов гриндить сутками ради шанса прибавить к 14к целых 363 дпс?
И внимание вопрос номер два - сколько еще отбитых будут фармить это БиС триню ради 363 дпс?

А теперь немного магии, следи за руками. Сколько у тебя дамагеров в миф.рейде? 12? Помножаем 363 на 12, получаем что вы теряете в ДПС ~4к. И это достаточно критично. Но самый эпик в том, что вы теряете в ДПС в рейде в шмотках с этого рейда! Просто блестяще.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь немного магии, следи за руками. Сколько у тебя дамагеров в миф.рейде? 12? Помножаем 363 на 12, получаем что вы теряете в ДПС ~4к. И это достаточно критично. Но самый эпик в том, что вы теряете в ДПС в рейде в шмотках с этого рейда! Просто блестяще.

Критично для чего? Без этих 4к боссов совсем-совсем не убить? Или может быть, если ты не учавствуешь в прогресс гонке, то эти рейдовые 4к уже и не так важны, а гораздо важнее неидеальное исполнение?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь немного магии, следи за руками. Сколько у тебя дамагеров в миф.рейде? 12? Помножаем 363 на 12, получаем что вы теряете в ДПС ~4к. И это достаточно критично. Но самый эпик в том, что вы теряете в ДПС в рейде в шмотках с этого рейда! Просто блестяще.

Критично для чего? Без этих 4к боссов совсем-совсем не убить? Или может быть, если ты не учавствуешь в прогресс гонке, то эти рейдовые 4к уже и не так важны, а гораздо важнее неидеальное исполнение?

Если бы босса совсем-совсем не убить было в шмотках с рейда, разговор велся бы совсем в других тонах, я думаю. Убить конечно. Но я даже хз как объяснить что странного и неправильного в том, что люди, которым "просто везет" имеют преимущество в 4к перед теми, кто упорно старается и осваивает рейды. Это как объяснять почему воровать неправильно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы босса совсем-совсем не убить было в шмотках с рейда, разговор велся бы совсем в других тонах, я думаю. Убить конечно. Но я даже хз как объяснить что странного и неправильного в том, что люди, которым "просто везет" имеют преимущество в 4к перед теми, кто упорно старается и осваивает рейды. Это как объяснять почему воровать неправильно.

Преимущество в чем?

Я уже у одного спрашивал, в что конкретно, кроме длинны e-pin в логах, нафармленный в ключах шмот дает рядовому игроку (я еще могу понять, когда речь идет о прогресс гонке, но там все же своя атмосфера). Внятного ответа так и не получил.

Зато я очень вижу, как игроки оперируют мантрой "бис трини падают в м+" без каких либо попыток осознать что скрывается за этой фразой. А за ней скрывается минорный прирост дпс (причем он еще и сферовакуумный, в реальных боях разница может быть еще меньше), когда для рядового игрока затраты времени на получение этой трини не стоят того прироста, который она даст.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы босса совсем-совсем не убить было в шмотках с рейда, разговор велся бы совсем в других тонах, я думаю. Убить конечно. Но я даже хз как объяснить что странного и неправильного в том, что люди, которым "просто везет" имеют преимущество в 4к перед теми, кто упорно старается и осваивает рейды. Это как объяснять почему воровать неправильно.

Преимущество в чем?

Я уже у одного спрашивал, в что конкретно, кроме длинны e-pin в логах, нафармленный в ключах шмот дает рядовому игроку (я еще могу понять, когда речь идет о прогресс гонке, но там все же своя атмосфера). Внятного ответа так и не получил.

Зато я очень вижу, как игроки оперируют мантрой "бис трини падают в м+" без каких либо попыток осознать что скрывается за этой фразой. А за ней скрывается минорный прирост дпс (причем он еще и сферовакуумный, в реальных боях разница может быть еще меньше), когда для рядового игрока затраты времени на получение этой трини не стоят того прироста, который она даст.

Ты сейчас серьезно? Окей, давай я притворюсь что повелся. В простоте освоения, в простоте фарма и простоте закрытия. Ну и еще так на секунду в том, что какой тогда смысл рейдить, если это дает только "длину е-pin"? Это какой-то космический уровень софистики, свести все к тому что "НУ ЭТО Ж ПРОСТО ЦИФРЫ В ЛОГАХ". При том что в этом, собственно, и есть смысл одевания в ММО-рпг и рпг вообще. Получить прибавку к дамагу.
>причем он еще и сферовакуумный, в реальных боях разница может быть еще меньше
Или еще больше.
>затраты времени
Ну-ка, и в чем проблема задрачивать один и тот же данж по кругу пока не выпадет? В этом моя главная претензия к этому шмоту из М+. Я был бы не против, если бы каждый, кхм, сезон менялась ротация этих данжей. Менялась тактика. И возрастала сложность, соответственно. Но суть-то как раз в том, что ты получаешь то же (или лучше, убери свою демагогию достаточно или недостаточно) что и те, кто тратит на это несоизмеримо больше сил, времени и ресурсов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты сейчас серьезно? Окей, давай я притворюсь что повелся. В простоте освоения, в простоте фарма и простоте закрытия. Ну и еще так на секунду в том, что какой тогда смысл рейдить, если это дает только "длину е-pin"? Это какой-то космический уровень софистики, свести все к тому что "НУ ЭТО Ж ПРОСТО ЦИФРЫ В ЛОГАХ". При том что в этом, собственно, и есть смысл одевания в ММО-рпг и рпг вообще. Получить прибавку к дамагу.

Да, я это серьезно. Потому что разница между этими триньками - меньше, чем разница ДПС разных килов в одном и том же гире на одном и том же боссе. Напрокало на крит/не напрокало, повесилось говно во время бурста/больше бегал и т.д.

И для справки - не все дрочат на гир, который дает прибавку в пределах погрешности. Особенно если речь идет не о гонке прогресса. Я вполне понимаю стремление собрать БиС (и то даже в рейде я всегда подходил к вопросу рационально - 1-2 шмотками вполне можно обойтись и не БиС), но когда условная БиС шмотка добывается десятками (а то и сотнями) жопочасов, а дает кропаль - это уже попахивает клиникой.

Ну-ка, и в чем проблема задрачивать один и тот же данж по кругу пока не выпадет? В этом моя главная претензия к этому шмоту из М+. Я был бы не против, если бы каждый, кхм, сезон менялась ротация этих данжей. Менялась тактика. И возрастала сложность, соответственно. Но суть-то как раз в том, что ты получаешь то же (или лучше, убери свою демагогию достаточно или недостаточно) что и те, кто тратит на это несоизмеримо больше сил, времени и ресурсов.

В том, что для выбивания 385й трини ключи нужно дрочить долго. Очень долго, если ты не лакер. И с учетом прироста, который она дает - они затраты просто не оправданы для большинства игроков.

Лучше насколько? В пределах погрешности? Ну ок, офигенный аргумент для обычных игроков - потратить дохрена времени на бис триню, шоб понять, что васян, который раньше тебя передамагивал на 800-500 дпс по прежнему продолжает тебя передамагивать, лол.

Просто не нужно оперировать сферами в вакууме "она лучше". Лучше да. Только соотношение "лучше" и того, сколько ее добывать наглядно показывает, что большинству нафиг не уперлось такое "лучше". Особенно с учетом, что без этого "лучше" боссы тоже убиваются, да.

 

закрыть