Я как - то писал много, но это предпочли удалить, видимо посчитали, что я пытаюсь начать спор с выливанием чана говна на собеседников, очень жаль. Но я все же повторюсь.
Дизайнеры класса страдают фигней, потому что, на мой взгляд, этот спек давно требует серьезного редизайна, но им лень что - то выдумывать(либо не хотят тратить ресурсы) и они мусолят одно и тоже от патча к патчу, от дополнения к дополнению. Их метания из стороны в сторону очень сильно напоминают урезание и усиление старой пассивной способности анхолика на силу, которую они в итоге выпилили. Значение силы на данной способности теребонькалось туда сюда очень долгое время, для изображения бурной деятельности.
Спек страдает от медленного разгона урона, от элемента случайности при нанесении урона(наложение и продрыв язв), от ужаснейшей системы дампа рунической силы, когда ты просто захлебываешься в ней, пытаясь слить ее на лики смерти. Трехминутное кд, которое в списке нанесенного урона находится где то на 7 - 11 месте(гаргулья). Да можно взять валькирию, но тогда теряется жнец душ, который является более адекватной абилкой. Аое система нанесения урона тоже требует некоторой подготовки и положения пака по стойке смирно, когда многие классы наносят аое урон 1 - 2 кнопками и им всеравно, что пак начинают водить, кайтить и тд.
Есть некоторые таланты, которые вызывают очень много вопросов к тому, кто их придумал и запилил. Мертвых талантов.
У класса отсутствует мобильность в принципе. Без ключевых легендарных предметов, анхоли дк наносит посредственный урон.
Я думаю, что большинство читающих этот ресурс это понимают.
Кто - либо может сказать, почему метелица этого не понимает/не хочет понимать или не видит/не хочет видеть?
Ведь можно использовать столько клевых идей и механик, улучшить специализацию и сделать более играбельной.