WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Нечестивость] Больше вурдалаков богу вурдалаков  (Прочитано 453005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не представляю френзи в винде замены карателя.Основной урон идёт от взрыва язв,какой прок от френзи который апает нашу скорость автоатаки мне не понятно.Суть в чём,чем выше скорость автоатаки,тем большая вероятность прока койла.Как показывает практика,самое не нужное гкд занимает слив койла,когда тебя есть 2-3 руны,нужно взрывать язвы,а у тебя фулл столб рп.Бесит дико.Так вот с френзи мы получаем более частый прок койла,на кой хер он нам спрашивается?Простоя в ротации я не замечаю,а рп очень часто уходит в оверкап.Да же если играть через гулю,набор больших язв выглядит гораздо приятнее,т.е. чем большее наберём и взорвём за короткий период,тем больше получим рп,чтобы апнуть гулю.Я не однократно сталкивался с проблемой,как писал выше,что есть 2-3 руны,у меня фулл столб рп,а ещё 2 стака прока койла,представьте что будет с френзи.У вас будет почти постоянно прокать койл и вы вместо того что бы взрывать,будете сливать 3-4 койла,за это время уже откатятся все руны,вы начинается взрывать(т.к. на момент фул рп у вас уже  висит 6+язв),получаете опять стака 2 койлов и фулл столб рп и вмесо настакивания новых язв,опять сливаете койлы,тем самым простаиваете руны.Бред в общем какой-то.Если и играть с гулей то точно без френзи.
ты не задумывался, что автоатаки сами по себе тоже дамажат? и что с карателем мы то теряем прок наручей, то язвы перестакиваем? если у тебя на таргете 4 язвы что ты нажмешь? можно нажать фестеринг и потерять 2 потенциальные язвы от карателя, можно нажать плетку и потерять потенциальный макс прок наручи+каратель. Каратель топ талант спору нет(нет боссов совсем манекенов), но с наручами он ну очень криво стакается.

Селест

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минихаос
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не представляю френзи в винде замены карателя.Основной урон идёт от взрыва язв,какой прок от френзи который апает нашу скорость автоатаки мне не понятно.Суть в чём,чем выше скорость автоатаки,тем большая вероятность прока койла.Как показывает практика,самое не нужное гкд занимает слив койла,когда тебя есть 2-3 руны,нужно взрывать язвы,а у тебя фулл столб рп.Бесит дико.Так вот с френзи мы получаем более частый прок койла,на кой хер он нам спрашивается?Простоя в ротации я не замечаю,а рп очень часто уходит в оверкап.Да же если играть через гулю,набор больших язв выглядит гораздо приятнее,т.е. чем большее наберём и взорвём за короткий период,тем больше получим рп,чтобы апнуть гулю.Я не однократно сталкивался с проблемой,как писал выше,что есть 2-3 руны,у меня фулл столб рп,а ещё 2 стака прока койла,представьте что будет с френзи.У вас будет почти постоянно прокать койл и вы вместо того что бы взрывать,будете сливать 3-4 койла,за это время уже откатятся все руны,вы начинается взрывать(т.к. на момент фул рп у вас уже  висит 6+язв),получаете опять стака 2 койлов и фулл столб рп и вмесо настакивания новых язв,опять сливаете койлы,тем самым простаиваете руны.Бред в общем какой-то.Если и играть с гулей то точно без френзи.
ты не задумывался, что автоатаки сами по себе тоже дамажат? и что с карателем мы то теряем прок наручей, то язвы перестакиваем? если у тебя на таргете 4 язвы что ты нажмешь? можно нажать фестеринг и потерять 2 потенциальные язвы от карателя, можно нажать плетку и потерять потенциальный макс прок наручи+каратель. Каратель топ талант спору нет(нет боссов совсем манекенов), но с наручами он ну очень криво стакается.
Автоатаки демажат крап...вообще крап,если у тебя есть наручи побей куклу и увидишь разницу в дпс.Сравни урон от автоатак,с и без френзи,разница будет небольшая(с френзи урон будет больше если есть кольцо из КоС)но этого мало.Если у меня висит 4 язвы,я жму фест,если есть 2 руны,если нет,то соответственно плетку.Как ты говоришь"потерять то,потерять сё"шанс того что лопнет 6 язв настолько мала,что проще стакать на 4 язвах ещё язы(если есть больше 1 руны естесна) и сливать их на 5+ не раздумывая(на 4 если 1 руна).И вот ещё что.При свитче на не очень жирных аддов,френзи вообще теряет свою ценность,ибо пока ты запустишь френзи,моб уже умрёт.Мало того что анхоликом не приятно свитчится(у меня сейчас триня с каражана Око властности,свич для меня катастрофа)Так ещё и френзи надо будет запустить.Выгоды не вижу вообще.И этот мёртвый баф в 0.5 сек вообще ни о чём т.к. играя с наручами у тебя будет всегда полный аптайм.

Kreacherdk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикимер
    • Класс: Дк
    • Сервер: Свежеватель Душ
Скажите правда ли что анхоли дк сейчас не играбелен?

Мангрогар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мангрогар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Скажите правда ли что анхоли дк сейчас не играбелен?

Присоединяюсь к вопросу

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
вроде играбелен
оба спека дк сейчас нормальные середнячки

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Скажите правда ли что анхоли дк сейчас не играбелен?

Вполне играбелен, если есть пара топовых легендарочек и рл вам доверяет.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
вроде играбелен
оба спека дк сейчас нормальные середнячки


Думаю не очень правильно линковать логи, когда всего 100 парсов за дк.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
вроде играбелен
оба спека дк сейчас нормальные середнячки


Думаю не очень правильно линковать логи, когда всего 100 парсов за дк.

Если дк в обоих спеках попали на гарма, знач все норм

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
First the PTR 7.1.5: Uh Changes:
- Blighted Rune Weapon: Your next 4 => 5 auto attacks
- Clawing Shadows: Deals 130% => 156% of weapon damage (+20% increased dmge)
- Defile: 400% AP => 528% AP (+32% increased dmge) + 200 Masteries => 300 Masteries /sec + cleave with Clawing shadow
- Necrosis: 35% => 40% increased damage
- Unholy Frenzy: you gain 100% increased attack speed for 2 => 2.5 sec
- Dark Arbiter: 3min cd => 2min cd
- Ebon Fever: same damage => 20% more damage over time in half the duration


defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Получше конечно будет, но все равно как то не торт. То ли дело изменения фроста. Вот там да, норм баф завезли.

Ophelia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Зяблик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мексид
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Получше конечно будет, но все равно как то не торт. То ли дело изменения фроста. Вот там да, норм баф завезли.

Лол? Что там у фроста за норм баф? Баф талантов, которые в ПвЕ не берутся? Только мб синдрагоса в ласт тире заиграет и всё

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Получше конечно будет, но все равно как то не торт. То ли дело изменения фроста. Вот там да, норм баф завезли.

Лол? Что там у фроста за норм баф? Баф талантов, которые в ПвЕ не берутся? Только мб синдрагоса в ласт тире заиграет и всё
Но там и бафнули таланты которые позволяют поддерживать синдрагосу максимально долго.

Interlude

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интерлюд
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Всем привет. Почитал комментарии. И тут мне раскрыли глаза. У дк есть кап крита?! о.о Те то что у меня 40% крита это слишком много?(Это с учетом тринкета с Одина на крит. При проке колоды крита ~ 45%) О_О 17% хасты и 32% мастери.
Так же имеются наручи.
Далее очень интересен выбор тринкета: есть колода, цепь с Одина (на крит), с ласта Каражана и с Урсока. Цветочка жалко нет, не когда фармить мифики, да и лень ппц. Какие тринкеты лучше всего выбрать?

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Всем привет. Почитал комментарии. И тут мне раскрыли глаза. У дк есть кап крита?! о.о Те то что у меня 40% крита это слишком много?(Это с учетом тринкета с Одина на крит. При проке колоды крита ~ 45%) О_О 17% хасты и 32% мастери.
Так же имеются наручи.
Далее очень интересен выбор тринкета: есть колода, цепь с Одина (на крит), с ласта Каражана и с Урсока. Цветочка жалко нет, не когда фармить мифики, да и лень ппц. Какие тринкеты лучше всего выбрать?

Колода и цепь. Если бой исключительно солотаргет, и каражнская повыше айлевелом, то можно взять её.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Всем привет. Почитал комментарии. И тут мне раскрыли глаза. У дк есть кап крита?
нет капа крита, есть соотношение вторичных статов, которого желательно придерживаться, и тогда эти 30 с копейками % крита получаются сами собой, из за ограничения максимального суммарного значения вторичных статов в текущем гире

 

закрыть