Клон? Что, простите? Нон-таргет, графон. Да простое убийство мобов интересно благодаря нон-таргету.
Угу. Единственное что новое придумали - это нон-таргет. Любой клон вова содержит какую-нибудь особенную фишку - легендарки в лотро и души в рифте, например. Маловато для того чтобы выйти за рамки клона. Геймплей-то остается тем же - квесты, рейды с боссами, бг, крафт.
К тому же, я не думаю, что ВоВ придумала что-то новое, все это было и до ВоВа.
Многи вещи были и в других ммо. Но только в вов всё собрано воедино так, чтобы получился унифицированный парк развлечений на любой вкус.
Я просто не понимаю, почему ваш главный аргумент это Корея? Они могут делать хорошие проекты.
Ога, такие как пресловутая линейка и её клоны. Вагон гриндилок типа репелз, рф онлайн, р2 онлайн, пиратия, перфект вёлд - список можно продолжать до бесконечности. Не всё что я перечислил сделано конкретно в корее, но смысл, я думаю, понятен.