WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты паладина «Кузнец Света» из The War Within  (Прочитано 8764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своей недавней заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики привели примеры четыре таких деревьев для рыцарей смерти, пробудителей, воинов  и паладинов. Перевели список талантов древа "Кузнец Света", которое будет доступно паладинам "Света" и "Защиты".:cut:

Цитировать
Паладин "Кузнец Света"

Доступно для специализаций: "Свет" и "Защита"

Паладины "Кузнецы Света" так мастерски научились управлять Светом, что могут осязаемо использовать его, создавая творения для усиления своих боевых и защитных навыков, а также для оберегания своих союзников.

Начальный талант
  • Святое оружие – Повелевать Свету сконцентрироваться и проявиться в выбранном вместе в виде Святого оружия, которым могут вооружиться ваши союзники. Это оружие переключается между "Святым оплотом" и "Священным оружием". Сохраняется на 20 сек. после применения. Имеет 2 заряда.
    • Святой оплот – Нося "Святой оплот", вы получаете поглощающий урон щит в размере 15% от максимального запаса собственного здоровья и дополнительно еще по 5% каждые 2 сек. вплоть до 30%.
    • Священное оружие – Нося "Священное оружие", вы даруете возможность своим заклинаниям и способностям с некоторой вероятностью нанести дополнительный урон от светлой магии или исцеление.
Строка 1
  • Талант выбора:
    • Ритуал освящения – Наделить свое оружие мощью Света, повысив свою броню на 5% и основную характеристику на 1%. Длится 1 ч. Является усилением оружия.
    • Ритуал присяги – Наделить свое оружие мощью Света, повысив свою выносливость на 3% и позволив своим расходующим Энергию Света способностям иногда высвобождать вспышку исцеления вокруг цели. Длится 1 ч. Является усилением оружия.
  • Сплоченность – Если союзник получает "Святое оружие", вы тоже получаете его эффекты. Если вы получаете "Святое оружие", то ближайший союзник тоже получает его эффекты.
  • Талант выбора:
    • Божественное указание – За каждое применение способности, расходующей Энергию Света, ваше следующее "Освящение" наносит дополнительный урон от светлой магии или исцеление, разделенное поровну между всеми целями, вплоть до общего фиксированного значения.
    • Благословенная уверенность – Применение способности, расходующей Энергию Света, повышает ваш урон и исцеление от следующего "Удара воина Света" на 100%.
Строка 2
  • Возложение оружия – Когда эффект "Святого оружия" на вас рассеивается, время восстановления "Возложения рук" снижается на 15 сек., а вы получаете эффект "Сияние Света" или "Прилив Света".
  • Талант выбора:
    • Божественное вдохновение – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут проявить поблизости "Святое оружие".
    • Предостережение – Время восстановления "Святого оружия" уменьшено на 20%.
  • Талант выбора:
    • Не убойся зла – Если вы вооружены "Святым оружием", то время действия эффектов страха снижается на 50%.
    • Изгнание – Снижает скорость передвижения противников в радиусе 5 м. от цели "Молота правосудия" на 15%.
Строка 3
  • Общая решимость – Мощь эффекта вашей ауры, активной на цели со "Святым оружием", увеличивается на 33%.
  • Отвага – Поглощение эффекта "Сияние Света" или "Прилив Света" продлевает время действия активного "Святого оружия" на 3 сек. или, если активные отсутствуют, снижает его время восстановления на 3 сек.
  • Молот и наковальня – Критическое срабатывание "Правосудия" порождает рядом с целью ударную волну, которая наносит дополнительный урон от светлой магии или исцеление в этом месте.
Финальный талант
  • Благословение кузни – "Гнев карателя" призывает дополнительное "Святое оружие", а во время "Гнева карателя" ваше "Святое оружие" применяет заклинания к вашей цели и дублирует эффекты ваших способностей, которые расходуют Энергию Света.

Отзывы об этих талантах разработчики принимают на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2023, 11:38:04 by Wishko »

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
сразу вспоминается колодец холипристов, который хилил хорошо, но который никто не трогал...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
сразу вспоминается колодец холипристов, который хилил хорошо, но который никто не трогал...

Потому что в текущем визуальном.. кхм, великолепии, скажем так, и с учетом скорости игры, на такие вещи внимание обратишь только если поставишь вашки на это дело. Как с тотемом шамана, никто на арене не стоит в тотеме, если не использует пак вашек для пвп. Добавлять очередную механику, которую никто не использует без надстроек интерфейса это очень умно. Но Остапа уже понесло по полной.

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё гораздо хуже, в тотем хотя бы надо просто зайти, да и на арена статичное пространство и не такое большое, а представьте какой нибудь данж пара паков мобов со своими кастами. паладин ставит свою палку и.... ни один из дд не жмакает на неё, потому что не до этого/не видно/далеко/стан словил и тэдэ. не зря ж они отказались от колодцев, но зачем то решили вернуть...

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю это будет реализовано через экстрабаттон, который появляется когда ты находишься в зоне вокруг этого оружия, типа как было на оке тюремщика с цепями. механику с тыком как с колодцем пристов уже давно избегают. даже для гейтов варлока придумали итем, чтобы привязать его на постоянную кнопку.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, можешь пожалуйста сделать одну тему или в начале каждой темы дублировать где будут собраны таланты на все классы?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мда... на бумаге это как хлам выглядит. Вся идея какая то убогая с оружием . И ведь на релизе нифига толком не изменится ,кроме циферок.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще было бы, наверное, если в радиусе N метров от этого брошенного оружия люди будут автоматически им экипироваться.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бросает оружие, поднимите оружие, дайте союзнику святое оружие. Чё это вообще, блять, такое?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руническое оружие для паладинов?

сразу вспоминается колодец холипристов, который хилил хорошо, но который никто не трогал...
Цитировать
Сплоченность – Если союзник получает "Оружие", вы тоже получаете его эффекты. Если вы получаете "Оружие", то ближайший союзник тоже получает его эффекты.

Просто сам берешь и все. А оно уже будет на нужного кидаться: на второго танка или дд рядом с хилом.

Вроде забавно, но по сути это просто очередной уровень крыльев, которых чкйяас в талантах по 2-3 штуки. Нужны ли ради этого какие-то ветки?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, можешь пожалуйста сделать одну тему или в начале каждой темы дублировать где будут собраны таланты на все классы?

Пока не вижу смысла – их всего 4 известно, и эти последние из них.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу вспоминается колодец холипристов, который хилил хорошо, но который никто не трогал...

Потому что в текущем визуальном.. кхм, великолепии, скажем так, и с учетом скорости игры, на такие вещи внимание обратишь только если поставишь вашки на это дело. Как с тотемом шамана, никто на арене не стоит в тотеме, если не использует пак вашек для пвп. Добавлять очередную механику, которую никто не использует без надстроек интерфейса это очень умно. Но Остапа уже понесло по полной.

Когда колодец был актуальный, ротация состояла из засыпательных нажатий 3-4 кнопок по кд. И даже бурсты были не у всех.

Колодец был не юзабельный по тому, что по нему надо было попасть мышкой, чаще всего еще подойти, и все ныли, что: я ДД я не должен нажимать его, пусть хил хилит (вобщем это была тупо лень человеческая)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2023, 11:40:23 by gagevi »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Колодец был не юзабельный по тому, что по нему надо было попасть мышкой, чаще всего еще подойти, и все ныли, что: я ДД я не должен нажимать его, пусть хил хилит (вобщем это была тупо лень человеческая)

Как игравший в те времена на холипристе таки могу сказать, что это не лень - это реальное неудобство. ДДшеру действительно неудобно отвлекаться на тырканье колодца просто для того, чтобы повеcить на себя пусть и быструю, но все же хотку. Т.е. ДД был должен:
1) Одуплить момент когда ему есть смысл колодец вообще в принципе жать (причем правильно одуплить, чтобы хотка не ушла в оверхил)
2) Отвлечься на то, чтобы найти его глазами и на него ткнуть.

Есть мнение, что сочетание первого и второго факторов и делало колодец бесполезным чуть менее, чем полностью, так как мало того, что колодец нужно было найти и ткнуть, так это нужно было еще и вовремя делать. Ну и в конце того же ЛК хилы либо справлялись и так, либо колодец уже был все равно что мертвому припарка:)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2023, 11:58:21 by Rivud »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружие будет подбираться автоматически пори прохождении по нему, а игрок сможет вручную с помощью дополнительной кнопки менять его у себя в руках. Детали в интервью.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружие будет подбираться автоматически пори прохождении по нему, а игрок сможет вручную с помощью дополнительной кнопки менять его у себя в руках. Детали в интервью.

так всяко"с помощью доп кнопки" это неудобство нифига. просто б баф сделали или (о боже как же так) вернули бок и бое.

 

закрыть