WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные предметы для «мягкого резервирования» в WoW Classic  (Прочитано 8310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44803



За все время его существования для World of Warcraft было создано множество систем распределения рейдовой добычи, которые нашли особое распространение в классической игре и ранних дополнениях, а в современной игре сильно сократились из-за наложенных разработчиками ограничений. Поэтому сейчас разными любопытными вещами вроде GDKP, HR/SR и прочих в основном пользуются в Classic-версиях, а в Shadowlands полагаются лишь на личную добычу. Сегодня мы с вами вкратце познакомимся с одной из таких систем – предварительным резервированием, – и узнаем, какие вещи в классической игре резервируются чаще всего.:cut:

Что такое HR/SR?

Обычные русскоязычные игроки вряд ли когда-либо слышали такие термины как HR и SR, и это вполне нормально, ведь в основном ими пользуются на англоязычных серверах классических версий WoW – WoW Classic и The Burning Crusade Classic. Они относятся к довольно своеобразному, но довольно простому типу распределения добычи, который позволяет предварительно закрепить возможные награды за определенными игроками, чтобы в процессе рейда быстро распределить их, а не заниматься долгими обсуждениями, переходящими в споры. Это особо удобно для групп из случайных незнакомых игроков.


HR и SR – это сокращение от "Hard Reserve" и "Soft Reserve":
  • Hard Reserve (HR) – "Жесткое резервирование" – означает, что выбранный предмет строго закреплен за определенным игроком и гарантированно достанется ему, если попадется в добыче
  • Soft Reserve (SR) – "Мягкое резервирование" – позволяет нескольким игрокам изъявить свое желание на обладание данным предметом, и если он попадется в добыче, то им предстоит поделить его между собой, чаще всего /броском; при этом нередко, если какому-то игроку еще не досталась вещь, то при следующем прохождении того же босса его /бросок удваивается, что дает преимущество над новичками; также иногда вводится дополнительное правило, согласно которому еще не получившие предмет игроки во время рейда имеют приоритет над теми, кто уже получил что-нибудь из него
  • Иногда также учитываются MS (Main Spec) – означает предмет, подходящий основной специализации персонажа и OS (Off Spec) – предмет, подходящий для альтернативной специализации; само собой, при распределении добычи стремление получить ведь для MS имеет приоритет над OS
Эта система во-первых, позволяет до начала рейда объявить, кому какие предметы нужны и достанутся, чтобы избежать конфликтов и, возможно, не тратить свое время на его посещение, если кто-то уже занял HR нужную вещь или, к примеру, оказаться на особых условиях, восполнив важную роль; а во-вторых, более честно и справедливо распределить добычу между игроками, не позволив кому-то особо удачливому на /бросок вынести половину предметов.

С учетом всего этого можно расшифровать призыв человека со скриншота выше. Он ищет игроков любого класса для для прохождения испытания на время в Зул'Амане; в первую очередь требуется основной танк, которому для поощрения позволят мягко зарезервировать 1 дополнительный предмет; все остальные игроки получат по 2 мягких резервирования; незарезервированные предметы будут распределены /броском сначала для основной специализации, а если те никому не нужны, то и для альтернативных.


Какие предметы резервируются чаще всего?

Для упрощения отслеживания резервирования сообщество пользуется порталом Softres.it, который ведет статистику. Благодаря ей можно узнать, как часто резервируются те или иные предметы и какие из них являются наиболее популярными для SR. Он работает с самого запуска WoW Classic, так что данные довольно обширны. Топ-10 вещей из обеих Classic-версий игры:
И вот сюрприз: чаще всего мягко резервируется Изначальный идол племени Хаккари из Зул'Гуруба. Это объясняется тем, что с его помощью игроки любого класса могут получить очень мощные чары для шлема, в частности "Пророческую ауру" жреца. Эти чары были хороши долгое время в WoW Classic, порой являясь даже самыми лучшими, и некоторые пользовались ими в начале The Burning Crusade Classic, так что спрос на них высок.

4 предмета из этого списка добываются в Зул'Гурубе WoW Classic, относительно простом для сбора и посещения случайными группами рейде, добыча из которого остается привлекательной даже для персонажей 70 уровня, и от того в него ходят чаще, соответственно чаще резервируя добычу. То же самое касается Логова Магтеридона и Логова Груула из The Burning Crusade Classic, добыча которых заняла по 2 и 4 позиции перечня. Большинство других рейдов сложнее для организации и посещения случайными группами, так что их в основном посещают более сыгранные составы с иными типами распределения добычи и именно потому, к примеру, желанный многими Пепел Ал'ара не попал даже в топ-50.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2022, 21:58:27 by Wishko »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
фисты(мх+ох) в зг, вот это эпик.
ессно прок от них)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
фисты(мх+ох) в зг, вот это эпик.
ессно прок от них)
То ли я не верно понял автора статьи, то ли не верно понимаю значения"анрол %", что по сути и является"hr" из статьи

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
Главное преимущество дабсофтреза>мс>ос в том что позволяет пойти в рейд одетым чарам, которым нужно буквально 1-2 шмотки и они эти шмотки кидают в резерв, в то время как залётные голые друзья РЛа и вынужденно взятые присты/шаманы которым нужно гораздо больше лута смиряются с тем что им приходится выбирать из апгрейдов только две шмотки, вынуждено пасуя на резервы других игроков.
Ну а лут который и так никто не резервил обычно мусор за который никто впрягаться и не будет, он распределяется по обычному роллу МС>ос.
Далее стоит понимать что софтрез позволяет одевать свой оффспек, отыгрывая при этом в другом - это решает и проблему того что например протпалы хотят кастерские трини спины бижу пухи, что не очевидно для многих кастеров, особенно новичков.
Понятно, что можно собрать совсем переодетый рейд из тащил, каждому из которых в том же ЗА нужны только трини, но даже тогда все эти люди резервят трини и роллят дружно эти трини, а остальной лут идёт по старине.
Далее есть большое различие в том, видны ли заранее резервы других людей или открывается список только с получения кулдауна на рейд - чтобы игроки не пытались манипулировать лутом, чекая резервы товарищей и предсказывая что какие-то вещи из списка нужных заберут через ролл МС, а за какие-то - попытаться через ролл по СР. С другой стороны если резервы других скрыты, то рейд может подозревать что не честно играет именно РЛ, например пытается собрать рейд которому не нужны шмотки которые он сам или его друзья хотят получить.
То ли я не верно понял автора статьи, то ли не верно понимаю значения"анрол %", что по сути и является"hr" из статьи

Рейды по хардрезерву всем рейдом нынче на Европе не встречаются, но это тоже система по которой каждый игрок выбирает конкретный предмет и этот предмет при выпадении идёт сразу ему. Но РЛы часто мутят для себя один такой анрол/хардрезерв как organizer fee, тоесть за то что ему пришлось спамить,  собирать кучу рандомов, всех осматривать и вести рейд. В рейдах по гдкп органайзер фи тоже есть но там берется процентов 15-25 от банка рейда. Стоит понимать, что этот бонус и есть мотивация Рлов заниматься более тяжёлым трудом. Я сам собираю пугорейды на еу, и скажу так что найти мотивацию на equal split крайне и крайне сложно - если видишь такое в лфг то относись настороженно, если хочешь сам поиграть в равного среди равных то дерзай.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 06:17:51 by Mitui »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
По-моему HR это как раз схема с сакраментальным "Воля/непобедимый анрол" из русских пираток лича - человек, собирающий рейд, резервирует под себя любимого нужные ему вещи и ждет что на таких условиях к нему потянется народ, вроде работало. Про SR не слышал, обычно все драмы с дележкой шмота решались роллом и умещались во время зачистки треша до следующего босса, смысла в предварительной договоренности не было. На офсерверах, когда я туда пришел (4.3), такого вроде уже не было, зато процветали проносы рейдов за голд.

Rouel_boom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роуэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Спасибо за статью. Недавно начал играть на евро мирах, информация оказалась действительно полезной

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
На офсерверах, когда я туда пришел (4.3), такого вроде уже не было, зато процветали проносы рейдов за голд.
Было, хотя и редко. На моем сервере видел только одного такого мутного кедра ("собираю цлк, одна шмотка рл"). Ну и внутри некоторых ги рлы тоже брали анрол по шмотке с пробега, но это уже так, к слову.

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
По-моему HR это как раз схема с сакраментальным "Воля/непобедимый анрол" из русских пираток лича - человек, собирающий рейд, резервирует под себя любимого нужные ему вещи и ждет что на таких условиях к нему потянется народ, вроде работало. Про SR не слышал, обычно все драмы с дележкой шмота решались роллом и умещались во время зачистки треша до следующего босса, смысла в предварительной договоренности не было. На офсерверах, когда я туда пришел (4.3), такого вроде уже не было, зато процветали проносы рейдов за голд.

Сейчас в пугах часто хардрезервят дст, лошадь, феникса, берсу, хаос и тд. Конечно же главное желание и ты сможешь собрать на своих условиях рейд и может даже убить боссов!

Было, хотя и редко. На моем сервере видел только одного такого мутного кедра ("собираю цлк, одна шмотка рл"). Ну и внутри некоторых ги рлы тоже брали анрол по шмотке с пробега, но это уже так, к слову.

Прям вот так вот одна шмотка по выбору рлу слишком нагло и уже не собирают. Кто наглый и мотивированный мутит гдкп с долей за руководство в 15-25% и купается в баблище, за которое и может покупать кучу лута у себя самого.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 06:26:33 by Mitui »

 

закрыть