На официальном сайте наконец-то появилось долгожданное обновление
раздела ремесленников. Теперь все секции раздела "Игра" доступны нам, за исключением тех, в отношении которых разработчики проводят какие-то изменения. Касательно самих ремесленников посмотреть можно практически все - возможные рецепты, видоизменения при переходе ремесленника на следующий уровень и почитать краткую историю каждого из них.
Кузнец - пожалуй, самый полезный малый из всех представленных. Занимается, как это ни странно, изготовлением всякого разного снаряжения и ремонтом оного. Единственный ремесленник, доступный нам в бете. Там на него уходят почти все нажитые потом (своим) и кровью (чужой) накопления. Сложно даже представить, какое количество условных единиц из нас будут высасывать все трое.
Ювелир - этот старый парень будет решать все наши вопросы, связанные с самоцветами, они же гемы. Основных функций 4: объединение нескольких малых гемов в гем следующего уровня, извлечение гемов из вещей без каких-либо потерь для того и другого, добавление гнезда в вещь и собственно, главная функция - опустошение вашего и без того небогатого кошелька. Довольно странно, что, судя по описанию, гнезда делать он может только в щитах, поясе и штанах. То ли чего-то недоговариют, то ли хотят сделать сюрприз, непонятно.
Гадалка - милая женщина круглых габаритов являет собой точную копию энчантера в ВОВ. В отличие от остальных ремесленников имеет только одну функцию - накладывать чары. Довольно интересными среди остальных типичных "+5 к здоровью" чар выглядят чары на повышение дамага от критических ударов (106% на последнем уровне) и чары для восстановления разного рода классовых ресурсов.
Отдельно советую посмотреть, в какие дворцы преобразуются обиталища ремесленников по сравнению с начальными уровнями, на которых мы можем видеть практически одно койкоместо.