И вот это нечто, является аргументированностью и адекватностью? Уже который раз, я читаю помойный бред о том, что они взяли и перекрыли дыхательный аппарат всем проектам, перейдя на мобилки. Откуда это было взято? Непонятно. Из-за мобильного Диабло и их заявлений о мобильной заинтересованности? Заявления, которые были даны тогда, когда толпа полыхала по свежему (в первые недели). А по сути, они уже могли трижды сменить курс из-за того, что происходит с момента анонса мобильного Диабло. И по факту, что бы выдвигать "аргументированные и адекватные" утверждения о мобильных приоритетах, нужно дождаться выхода мобильного Диабло и других выставок (Близзкон в этом году). Или выдавать эти бредни, как теории и предположения.
Адекватная критика и аргументы? Что же ты не отметил то, что направленные на мобильное говно злодеи, склепали себе пати меньше (148 против 320)?
Во-первых, в чужую дискуссию вступать не прилично. Не вижу, чтобы кто-то из нас приглашал тебя влезть в наш разговор. В следующий раз просто проигнорирую твой выброс.
Во-вторых, не нужно приписывать мне то, чего я не говорил, вроде этого:
что они взяли и перекрыли дыхательный аппарат всем проектам, перейдя на мобилки.
Если внимательно прочитаешь мое сообщение, то я говорю только о приоритетах. Надеюсь, не нужно объяснять, что это не то же самое, что написал в своем сообщении ты.
Это к слову об "адекватности", которое я кстати вообще не употреблял в своем сообщении, но ты зачем-то его приплел. Вот только из нас двоих неадекватный тут только ты. Сначала научись читать, о чем пишет собеседник, а уж потом влезай со своими горезаключениями.
В третьих, да, это аргументированная критика, поскольку я использую конкретные факты для подкрепления своего анализа ситуации в компании. У тебя есть другие аргументы, которые указывают на то, что компания ВСЕ ЕЩЕ отдает приоритет компьютерным играм? Может удосужишься их привести, прежде, чем вступать в чужую дискуссию и пытаться самоутвердиться пустыми громкими речами?
И к чему ты приплел необходимость ждать выхода Диабло Иммортал? Что именно это нам покажет? Близзы уже все показали. Сколько лет они не выпускали новых игр? И сколько лет не выпускали игры в жанре RPG? И единственное объявление о новой игре, которую они сделали за многие годы - это мобильное Диабло.
А теперь давай, приводи свои "несокрушимые" аргументы в пользу того, что близы все еще отдают приоритет компьютерным играм. Я их пока что не вижу. Потому что единственная их крупная ПКшная игра, Wow, в данный момент переживает далеко не лучшие времена. Так что надеюсь, ты не будешь приводить его в аргумент, хотя, не думаю, что ты вообще что-то сможешь адекватное ответить, судя по твоему предыдущему сообщению.
Что же ты не отметил то, что направленные на мобильное говно злодеи, склепали себе пати меньше (148 против 320)?
Наверное, потому что, для адекватного анализа этих показателей, нужно знать не просто количество, а еще и динамику роста рабочих мест в тех и иных направлений? Твой гениальный мозг об этом не подумал?
На всякий случай разъясню для особо одаренных (ниже идет всего лишь пример, тк точные цифры мы все равно узнать не сможем, - это так, на всякий).
Из этих 320 человек, около 200 могли работать в компании еще с 2010 года, в то время как, например, в разделе веб и мобильных игр там могло быть около 30-40 человек.
А теперь посчитай прирост в процентном соотношении. Что получится?
Это и есть вектор развития компании. Если количество сотрудников в одном разделе растет более стремительно, чем в другом, это и есть самый что ни на есть показатель приоритетов.
Именно поэтому давать оценку этим двум показателем как минимум глупо, а как максимум - навесить на себя клеймо пустозвона, поскольку подтвердить свои суждения ты ничем не сможешь.
Поэтому в следующий раз, прежде чем вступать в чужую дискуссию, удосужься хоть немного подумать над релевантностью своих заявлений.