Есть максимально эффективный билд в данных условиях, есть определенного качества клешни и хоть бейся головой об стену прироста эффективности после 2-3 недель не будет, если ничего нового не оденешь.
Разве плохо было? Все стабильно и четко, критерии роста персонажа заранее известны и определены. Гир строго ранжирован и мог отличаться разве что сокетом и проком +6 илвл (если говорить о дреноре). Растет гир, растет твой ДПС/ХПС и прочее. И только гир, а не тупой арт 35-54, леги, проки на +50 илвлов и так далее и тому подобное.
Ну уж если говорить про дренор, то кто-то слутал на первой же неделе эпохального сундука вф+сокет топ-тринькет, а кто-то до самого конца может быть рад хотя б проку такого с героика. Отходить 3-4 кд и не полутать ничего в определенных случаях конечно же очень сильно разнообразит игру и даст море удовольствия. И конечно же не надо под конец тира забывать про потрясающую боблесть, которую было так весело фармить, а в случае с ЦАП, дак после закрытия всех мификов оставался лишь один супер сочный и увлекательный способ лутания валюты - лфр. Ранее было более жестко лимитировано, что с одной стороны задавала удобную верхнуюю планку, но мешало тем кто мог играть и больше, да и догоняющим не способствовало наверстать разрыв.
Сейчас можно прогрессировать персонажем даже благодаря петам, почти каждое действие вознаграждается да и после 35 лвла арта прирост за трейт настолько ничтожен, что целенаправленно фармить почти нет смысла, ну вот честно скольким игрокам в мире единственный способ повысить дпс на ~1.5% будет прокачка арта с 36 до 38? Тысячам игроков это можно сделать куда более полезным способом, познавая прелести манекена, но вайнить на "необходимость" дроча апа, как безальтернативного способа прогресса всегда проще. Вот с эффективностью персонажа связанным с легами все плохо, но благо прирост от них все ж режут (хотя и через жопу), но это уже совсем другая история.