WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 621537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeDaR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Спасибо что живой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиглет
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #60 : 13 Января, 2014, 08:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД не будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?

Это очень хорошо. Ненавижу мультидот. Хочу обратно топ соло таргет дпс. А то сейчас дестро локов обогнать в соло таргет это надо жопу рвать и на прок молится, при этом они еще послакать должны, чай там пойти выпить.


Солидарен.
Спорить с администрацией, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал, и укусил за хвост, даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #61 : 13 Января, 2014, 12:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД не будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?

Это очень хорошо. Ненавижу мультидот. Хочу обратно топ соло таргет дпс. А то сейчас дестро локов обогнать в соло таргет это надо жопу рвать и на прок молится, при этом они еще послакать должны, чай там пойти выпить.


Вопрос в том, нужен ли будет маг в рейде, если лок выдаст тот же дамаг по соло-цели и ещё помультидотает? Инту он же даст, булочки сейчас не едят, да их и так набрать можно.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #62 : 13 Января, 2014, 13:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маги на дне не были практически никогда, поэтому в любом случае они будут нужны в рейде
да и эти все "надо ли будут" ... это интересно пару сотням людей с топ гильдий, который на конкретного босса берут конкретные классы, все остальные 99% гильдий - берут всех подряд, лишь бы в огне не стоял )

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #63 : 13 Января, 2014, 13:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вопрос в том, нужен ли будет маг в рейде, если лок выдаст тот же дамаг по соло-цели и ещё помультидотает? Инту он же даст, булочки сейчас не едят, да их и так набрать можно.
В первую очередь в рейде нужен человек, который хорошо владеет своим классом. А из "ненужных" классов я могу вспомнить только энхов и котов. Вот их, да, больше одного в рейде редко бывает. Кроме того, о тех же локах говорили, что их будут нерфить.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #64 : 13 Января, 2014, 14:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, о тех же локах говорили, что их будут нерфить.

Точнее менять механику, как Близзы поменяют механику еще неизвестно и будет ли это Нерф тоже неизвестно  ;D С фмагами было также, сколько их нерфили после начала панд изза того что получалось оповое скалирование статов и умножителей?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #65 : 13 Января, 2014, 14:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД не будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?

Это очень хорошо. Ненавижу мультидот. Хочу обратно топ соло таргет дпс. А то сейчас дестро локов обогнать в соло таргет это надо жопу рвать и на прок молится, при этом они еще послакать должны, чай там пойти выпить.


Вопрос в том, нужен ли будет маг в рейде, если лок выдаст тот же дамаг по соло-цели и ещё помультидотает? Инту он же даст, булочки сейчас не едят, да их и так набрать можно.

Я говорил про топ дпс) А не такой же как у лока) Лок должен дамажить меньше аркана по соло цели и отрывать на аое. Это все таки дот класс, как сова и шп.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #66 : 13 Января, 2014, 15:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем тогда вообще нужен будет пятый тир? Бред.
Локи и прочие совы донылись, что маги их обгоняют на мультидоте. Сделают нам кд на доты, как у элемов.
ну если вернут возможность разбрасивать лб бластом то ок

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #67 : 13 Января, 2014, 18:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точнее менять механику, как Близзы поменяют механику еще неизвестно и будет ли это Нерф тоже неизвестно  ;D
Они говорили, что локи слишком оп и ими сложно играть. Значит будут нерфить и упрощать механику одновременно.

Цитировать
С фмагами было также, сколько их нерфили после начала панд изза того что получалось оповое скалирование статов и умножителей?
Фаэрмагов понерфили настолько, что играть ими сейчас могут только очень скилованные. Если раньше были топ-фаэры, средние фаэр и дно-фаэр, то сейчас осталось только топ и дно. Серединка рерольнулась в другие спеки. А это и есть - нерф спека.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #68 : 13 Января, 2014, 18:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если вернут возможность разбрасивать лб бластом то ок
А два других спека?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #69 : 13 Января, 2014, 18:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если вернут возможность разбрасивать лб бластом то ок
А два других спека?
так фаер бласт у всех спеков есть вроде как

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #70 : 13 Января, 2014, 18:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только им ни арканы, ни фросты не пользуются.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #71 : 13 Января, 2014, 18:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но если одним использованием бласт в аркане/фросте раскидывал бы лб, а лучше нт на все цели, я бы лично им пользовался  :)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #72 : 13 Января, 2014, 22:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но если одним использованием бласт в аркане/фросте раскидывал бы лб, а лучше нт на все цели, я бы лично им пользовался  :)
Ну, это слишком жирно будет. Хотя, вполне возможно, что именно так и сделают. На зависть локам и прочим совам.

ohshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #73 : 22 Января, 2014, 10:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как там дела в мире военного ремесла? Как поживают в нем волшебники? И главное - какие новости для них готовятся после переезда в дренор? Подумалось вернуться в игру, покатать. Но качать до 90 в отсыхающих пандах не торт, так что ВоД был бы идеален для возвращения. )

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #74 : 22 Января, 2014, 15:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как там дела в мире военного ремесла? Как поживают в нем волшебники? И главное - какие новости для них готовятся после переезда в дренор? Подумалось вернуться в игру, покатать. Но качать до 90 в отсыхающих пандах не торт, так что ВоД был бы идеален для возвращения. )
Нормально мы поживаем.
Спеки почти все примерно уравняли, играем в чем нравится. Никаких полезных для рейда абилок по прежнему нет.
Что будет в Дреноре читай в этой теме.
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

 

закрыть