WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA: Почему ругают нексусы  (Прочитано 8315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
TERA: Почему ругают нексусы
« : 31 Октября, 2012, 17:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Очевидно, что систему нексусов создавали для того, чтобы она предоставила еще одну возможность групповой активности на капе. Какой-то опыт пользования системой уже накоплен, и теперь можно делать заключения - удалась задумка или нет.

ПРОБЛЕМЫ ДВИЖКА

Сложно сказать, чего ожидали разработчики, но сейчас почти все игроки испытывают проблемы с лагами в нексусах. В ответ на жалобы последовало заявление, что движок игры не справляется с отображением такого количества игроков и событий, которые происходят внутри нексуса. Разработчики обещают исправить ситуацию, но понятно, что трудности, завязанные на клиент игры и компьютеры игроков, решить сложнее, чем внести модификации в серверный код.:cut:

РАСПИСАНИЕ И НАГРАДЫ

Раньше события происходили через день. Потом были сделаны изменения в расписании и нексусы появляются каждый день, но награда за их прохождение была снижена. Это вызвало недовольство игроков. Те, кто играют плотно, получают все тот же размер награды, но выполняют в два раза больше работы. Те, кто играет эпизодически, стали получать меньшее вознаграждение. Разрыв в темпе одевания между ноулайферами и казуалами увеличился.

ВРЕДНЫЙ DOT

При попадании в нексус на игроков накладывается эффект, увеличивающий их силу атаки, но наносящий значительный урон. Это сделано для того, чтобы игроки работали в команде, а лекари не скучали.

Задумка неплохая, но в сочетании с эффектом лагов приводит к тому, что игроки мрут, не успев получить лечение от зависшего хила. Другая неприятность состоит в том, что если вы покинете зону нексуса, вы можете умереть от DoT'a до того, как он спадет.

ЭЛИТИЗМ

В нексус может попасть группа количеством до 20 человек. А вот пройти нексус вполне может группа из десяти персонажей в топовом снаряжении. Такая ситуация приводит к тому, что хорошо  одетые игроки не принимают в группу игроков послабее, чтобы уменьшить конкуренцию за добычу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Идея нексусов - хорошая. Но исполнение не блестяще. Некоторые недостатки довольно легко устранить. Исправить другие, особенно проблему с лагами, будет непросто.

<По материалам mmosite.com>

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #1 : 31 Октября, 2012, 18:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tera это не только большушие.... топоры, но еще увлекательный и захватывающий геймплей.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 18:14:43 by reset »
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #2 : 31 Октября, 2012, 18:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое нексусы? Рифты? То самое, что убило одноимённую игру?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #3 : 31 Октября, 2012, 18:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое нексусы? Рифты? То самое, что убило одноимённую игру?
Рифты убили одноимённую игру? Я давно не слежу за ней, можно пояснить?
No beard, no good.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #4 : 31 Октября, 2012, 18:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рифт очень ОК. Просто наркоманы не хотят менять один наркотик на другой.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #5 : 31 Октября, 2012, 19:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, лаги довольно часто бывают причиной смерти, больше всего расстраивает.

ментол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ментол
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #6 : 31 Октября, 2012, 20:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое нексусы? Рифты? То самое, что убило одноимённую игру?

В общем, есть 2 локации, в этих локациях в определенных местах в определенный день в определенное время (а может уже каждый день, как пишет Beshere, давно не заходил) "открывается портал". Почему в ковычках? Потому что никакого портала, просто из ничего спавнятся мобы, да границы этих "порталов" слегка обозначаются белой завесой. Есть 3 фазы этого портала: мелкие мобы, мелкие боссы (т.н. БАМы) с мелкими мобами, ну и лорд нексуса, самый толстый босс. Цель: закрыть все порталы, тупо убивая мобов. Награда: репа и кредиты (все копится дико долго, 2 месяца лишь на одно оружие ушло у меня). Когда в одной из этих 2ух локаций закрыты все порталы появляется портал в рейдовый инст на 20 человек, проходится в 7-10 понимающих что делать человека, правда чтобы зайти в инст нужно не меньше 10 чтоб было в группе. Все остальное написано в статье Beshere.

Клайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэфери
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #7 : 31 Октября, 2012, 21:54:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я прошу прощения. Пожалуйста, напомните , как отключать новости  по  не интересующим тебя играм. Извините за офтоп.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 22:09:16 by Клайд »
"Опытный маг знает пару-тройку страшных заклинаний, а неопытный вообще может уничтожить целый город!" (с)

rodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #8 : 31 Октября, 2012, 21:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл немного на пиратке. Графика реально улет, ВОВ по сравнению с терой это уровень HL1 и Crysis.
Главный вопрос который у меня появился это будет ли локализация? Играть через проделывание тучи махинаций чтоб обдурить разрабов где я живу и бояться когда заблочат нет желания

red_at0m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскара
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #9 : 31 Октября, 2012, 22:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот пройти нексус вполне может группа из десяти персонажей в топовом снаряжении.
В пятером без проблем проходим и не в топ шмоте.

Цитировать
Играть через проделывание тучи махинаций чтоб обдурить разрабов где я живу и бояться когда заблочат нет желания
Аккаунт не банят, банят айпишник.

rodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #10 : 31 Октября, 2012, 22:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не суть важно. платить деньги и гемороиться....

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #11 : 01 Ноября, 2012, 12:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рифты убили одноимённую игру? Я давно не слежу за ней, можно пояснить?

Высокоуровневые игроки не спешат бежать помогать чистить от рифтов низкие локации. Приходит мелкий перс в следующую зону -- а она вся захвачена, квестов нет. Остаётся качаться "на кабанах". Скоординироваться N или M низкоуровневых тоже не торопятся, а в одиночку рифт не закрыть. Вот и приплыли.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #12 : 01 Ноября, 2012, 19:27:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рифты убили одноимённую игру? Я давно не слежу за ней, можно пояснить?

Высокоуровневые игроки не спешат бежать помогать чистить от рифтов низкие локации. Приходит мелкий перс в следующую зону -- а она вся захвачена, квестов нет. Остаётся качаться "на кабанах". Скоординироваться N или M низкоуровневых тоже не торопятся, а в одиночку рифт не закрыть. Вот и приплыли.
Бгг, вот я тебе один весч скажу, только ты не обижайся (с) Ты когда последний раз в Рифт играл и играл ли вообще?Видимо ты зашел в Рифт. апнул 10 лвл и решил нагнуть разлом, а тебе порвали там попу, и ты решил что игра не ок "нипанагибать!11!"
Ниразу такого небыло,чтобы ВСЯ карта была захвачена мобами и отсутствовали квесты. От обычных разломов небывает столько монстров, чтобы захватить всю локацию, а большие вторжения замечательно отбиваются свободными группами игроков, и да хай лвл игроки помогают лоулвл игрокам ибо есть профит. Рифт убили рифты? Ну это батенька вы   в муку пернули   отожгли вообще :facepalm: Основная фишка игры неможет убить игру, по определению. И да, скажу тебе по секрету, одиночные разломы можно спокойно закрыть в одно лицо всеми классами   кроме магов    просто надо головой подумать.
Ps разрабы Теры зафейлили с нексусами, пытаясь привнести в них эпичность. но нерассчитали возможности движка. Нужно было делать нексусы более маленькими и на меньшее кол-во человек но увеличивать частоту появления, имхо было бы самое ок
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2012, 19:31:24 by Aldorban »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #13 : 02 Ноября, 2012, 17:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты когда последний раз в Рифт играл и играл ли вообще?

Летом. Потому что осенью вышел Пандастан, и больше в рифт не захожу.

Цитировать
Ниразу такого небыло,чтобы ВСЯ карта была захвачена мобами и отсутствовали квесты.

Фримарч. Обычное дело.

Цитировать
От обычных разломов небывает столько монстров, чтобы захватить всю локацию

Три рифта. Этого достаточно для захвата зоны.

Цитировать
а большие вторжения замечательно отбиваются свободными группами игроков, и да хай лвл игроки помогают лоулвл игрокам ибо есть профит

Вы внимательно прочитали моё сообщение? Ваше вышеотквоченное свидетельствует, что Вы в игру не играли, Вы не в курсе реального состояния игры.

Цитировать
в муку пернули

Ваши постоянные анальные аллюзии плюс вопиющая письменная безграмотность внушают некоторые подозрения...

Naol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: дроид
Re: TERA: Почему ругают нексусы
« Ответ #14 : 03 Ноября, 2012, 13:30:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Летом это все лето?
Или летом играл - примерно неделю?
Если играл дольше то знал бы,что есть два типа рифтов малые и большие. Большие с элитками, малые нет. Но ни когда ни те, не другие, не спавнятся на НПС спотах.
Исключнния составляют вторжения. Когда происходит вторжение рифтами засрана вся локация. Но даже при этом у вторжения есть таймер, по истечении которого оно закончится и в локации будет опять солнышко и травка.
Конечно ты можешь считать это помехой твоемe лвл ап прогрессу, но придя в игру под названием РИФТ и сталкиваясь постоянно  в процессе игры с этими самыми рифтами и возмущаюсь, что они тебе мешают,  ты как то не айс себя демонтстрируешь.
Это все равно ,что прийти в WOT и потом возмущатся, что приходится ездить на танке, а ты хотел шпилить все и всех из автомата.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 13:34:11 by Naol »

 

закрыть