Характеристики персонажа, это очевидно, очень важны. Они определяют его атакующие способности и возможности по защите, скорость передвижения и устойчивость к оглушению. Поэтому, разбираться в характеристиках и понимать базовую механику игры - дело важное и полезное, если вы хотите выжимать из своего персонажа максимум возможного.
КАТЕГОРИИ АТРИБУТОВ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕЕсли вы откроете окно персонажа (клавиша P), то увидите следующие типы данных: боевые атрибуты, характеристики персонажа и характеристики надетых на вас предметов. Так вот, combat attributes - это итоговые цифры, по которым вы можете быстро определить свои боевые способности. А характеристики персонажа и предметов позволяют вам подробно изучить, из чего складывается ваша боевая мощь. Коротко этот принцип можно выразить формулой:
боевые атрибуты = характеристики персонажа + характеристики предметов + баффы.
Теперь рассмотрим каждый тип характеристик подробнее.
БОЕВЫЕ АТРИБУТЫИменно эти цифры, в конечном итоге, определяют тащите вы или нет. Чем числа больше, тем персонаж мощнее.
- Attack - Определяет мощность атаки и складывается из статов надетых предметов и характеристики Power.
- Defense - Определяет защитные способности персонажа. Атрибут вычисляется по защитным статам предметов и по характеристике Endurance.
- Impact - Влияет на способность провоцировать, оглушать и обездвиживать врагов.
- Balance - Отражает устойчивость игрока к оглушению и обездвиживанию.
- Crit Rate - Шанс нанести критический удар.
- Crit Resist - Способность отражать критические удары.
- Crit Power - Определяет мощность крита.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖАЭти характеристики определяются классом вашего персонажа и его уровнем.
- Power - Отвечает за атакующие способности.
- Endurance - Отвечает за защиту.
- Impact Factor - Определяет способность провоцировать, оглушать и обездвиживать врагов.
- Balance Factor - Отражает устойчивость игрока к оглушению и обездвиживанию.
- Attack Speed - Скорость атаки и лечащих заклинаний.
- Movement - Скорость передвижения персонажа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТОВ- Attack Modifier - бонус к Power.
- Impact Modifier - бонус к Impact Factor.
- Defense Modifier - бонус к Endurance.
- Balance Modifier - бонус к Balance Factor.