Еще с весны некоторые участники команды разработчиков World of Warcraft публикуют подборку вакансий, в которых сильнее всего нуждается компания: каждый месяц список обновляется, какие-то позиции заполняются, а какие-то наоборот открываются. Сентябрьский список, пожалуй, является самым обширным за все время.
Игровой дизайнер Джекки Уайли
выложила список наиболее важных вакансий в сфере дизайна, среди которых можно увидеть разноранговых дизайнеров всех аспектов игры и помощника директора, подробнее о котором мы
рассказывали еще в июне:
- Дизайнер заданий (от младшего до старшего)
- Дизайнер контента
- Дизайнер интерфейса
- Дизайнер наград
- Технический дизайнер
- Главный игровой дизайнер
- Дизайнер сражений (от среднего до старшего)
- Дизайнер уровней (от среднего до старшего)
- Старший игровой дизайнер
- Дизайнер-менеджер
- Помощник директора игры
А если заглянуть на
страничку с вакансиями официального сайта, то можно обнаружить, что команда WoW ищет людей на целых 50 вакансий, в списке которых помимо выше перечисленных дизайнеров также имеются программисты разного рода (сервер, интерфейс, геймплей, внутренние инструменты, движок и т.д.), разнообразнейшие художники (игровая обстановка, персонажи, анимация, визуальные эффекты), композитор и даже несколько игровых продюсеров.
Хотя отчасти это говорит о том, что из команды WoW периодически уходят люди, в том числе
на фоне недавних скандалов, вне всякого сомнения это также означает и то, что она продолжает расширяться и работа над будущими обновлениями и дополнениями идет полным ходом, а компания прикладывает большие силы и ресурсы для поиска "новой крови". Если все пойдет хорошо, то это поможет сократить перерывы между выходом новинок, ускорить разработку, повысить качество игры и принести в нее свежие идеи.