WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал [1/6]  (Прочитано 112827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Litera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #30 : 01 Ноября, 2012, 00:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, не подскажете, в чём дело:

сколько дамага огребаем мы при аое:
http://www.worldoflogs.com/reports/8d8e80tqtdjy97ho/sum/damageTaken/?s=3773&e=4215
а вот аналогичная ситуёвина:
http://worldoflogs.com/reports/p7vxvtmqh21pac28/sum/damageTaken/?s=7793&e=8352
Дц нет во 2 случае, есть 2 шамана, но там от тотемов -10%, как я помню. А разница в огребании аж в 2 раза почти что. Такое ощущение, что мы без щитов. Или я что-то упускаю?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #31 : 01 Ноября, 2012, 01:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потраили его сегодня на протяжении 4-5 часов. При том, что "папки" на сервере убили с десятка траев, у нас лучший результат остался в районе 27%.

Одетость рейда была в среднем 470-480 шмот.
Шли в одного Мишко-танка, трёх хилов (Шам+Дру+Пал), и 6 дд, из которых мили был только один Рога.

Такие наблюдения:
- Первой всегда шли либо платформа со звуковыми кружочками, либо с куполами. Во всех случаях последней шла платформа с контролем игрока.
- Танк прекрасно перехватывает луч-выдох в игрока, при этом огребает в разы меньше урона чем игрок.

- На платформе с кружочками, сами шарики попадая в стену немного рикошетят, и такое чувство что иногда раздваиваются, начиная лететь в сторону от основной траектории движения.
- Однако при более внимательном рассмотрении, видно, что вылетают они из босса не хаотично, а образуют некую "спиралевидную галактику", вращающуюся по часовой а иногда против часовой стрелки. Примерно как на картинке:

Лично я для себя нашёл способ бежать вокруг босса в промежутке между "рукавами" (как зелёные точки на схеме), другие игроки предпочли просто стоять и отходить от летящих на них шариков.

- На платформе с щитами - сами щиты появляются не сразу, а по очереди - один под ногами босса, один чуть в стороне, и один - за тридевять земель.
- Мы делали так - назначили на трёх хилов три метки, и распределили игроков по этим хилам. Хил который бежал в первый и самый близкий купол от босса, забирал с собой танка, МДД.
- Второй хил и третий бежали во второй и третий купол соответственно, забирая с собой РДД. В дальний купол лучше назначать классы со спринтами, шаман или дру из-за волка и кошки отлично здесь себя показывают.
- Аое очень тяжёлое, даже если все стоят в куполах. Хилинг тайд тотем, с жёстким и самым сильным нон-стоп хилом, едва держал рейд, что называется "на соплях". Та же история была с транквилом из под дерева. В общем на эту платформу уходила практически вся мана, и все возможные КД от хилов.
- Решили, что наш максимум - проскочить платформу за три купола, лучше за два. Дальше уже сложно понять, как пережить четвёртый, ведь все сейвы на КД.

- Платформа с контролем "радует" очень частым попаданием игроков под контроль. Попадают сразу по двое, начинают вешать на нас все свои противные абилки, доты, замедления, молчанку.
- Попытка назначить игроков на сбитие, провалилась из-за некоего хаоса который царил на платформе. Иногда в контроле бегало по три игрока. В конце решили, что бьем все всех, по возможности без дотов и дизориентации.

- При смене платформы очень себя оправдывает тревожный рёв. Вознести песнь к принцессе босс сумел лишь однажды - после команды: "стопхил ложимся", которая совпала с перелётом.

- На 40% опытным путём решили давать геру сразу же, из-за большого количества РДД, которые могли его бить, пока он висит, раскинув руки, и впитывает пар.

- Берса у него не заметили. Лучший трай положил нас на 9 минутах 38 секундах боя. ДБМ тревогу не бил, может потому что версия старая (хотя .11.4 вроде)

В целом - вердикт такой, бой не столько требователен к шмоту (кроме хилов из-за фазы с куполами и проседающей маны) сколько требователен к рукам. Много мёрли из-за звуковых кружочков. Тяжко было отхилить купола (не всегда в них успевали). Тяжко было разобраться кому кого лупить на фазе с контролем.

И ни разу не удалось дойти до 40% со сколь-нибудь приемлемым запасом маны у хилов.

p.s. - Кстати, баганутость ВоВа не обошла стороной и этот энакунтер, ибо босс один раз просто ни с того ни с сего - положил нас своей хвалебной песнью безо всяких перелётов при живом рейде. Вдруг взял и запел. И один раз он начал возносить эту песню свою, но ничего не спел, а просто потупил секунд десять с раскинутыми руками, и затем начал сдавать свои шарики. Оба странных случая произошли на "звуковой" платформе.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2012, 01:11:15 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Len@k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Стрелок
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #32 : 01 Ноября, 2012, 01:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вы выживаете на куполах, когда у босса меньше 40%...  хилы никак не выхиливают, 1ый купол под геру поподает и выхиливается, а второй... совсем пичаль :(
Транквилы, гимны и проч не особо помогают  :o

 ЗЫ а в остальном - босс слак)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #33 : 01 Ноября, 2012, 01:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купола - сейвы по очереди
как пример:
тотем шамана на 1, транквил рдру + пассивный отхил совы на 2, транквил медведя на 3

пробовали идти в 2 хила, особой разницы честно говоря нет, хотя в 3 спокойнее отхиливается аое-фаза с куполами, поэтому так и убили в итоге
как рейд научится бегать с кружками - остальное уже гирчек по большому счету, ну и чуточку рандома (очень круто, когда МК сдается на шп, шп сдает массфир - а тут кружки под ногами. убивает и самого шп с фиром, и людей которые разбежались :D)

из интересного - 1 раз, при взятии шп в МК, босс что-то такое у него прожал (судя по рекаунту - чуму, но непонятно как она так сработала...) и отхилился на 25кк инстантово. с 4% хп до 20 =\
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #34 : 01 Ноября, 2012, 02:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неожиданно простым оказался первый босс  СС  :D
Если у вас есть в рейде 2 пала, пусть берут талант дающий им по 2 БоПа, это очень помогает когда у босса минимум хп и надо засейвить хилов. За бой у нас от каждого пала по 4 100% сейва от аое, к примеру.
На фазе с контролем у нас сбегались все за танка, и там опускали хп игрокам в МК: главное законтролить игроков, 1 раз у нас маг шарахнул глыбой и снес локу овер дофига жизней и тот откинулся.
Геру сдавать лучше всего в конце боя, на 25%, и главное не абы когда а на аое под куполам, и дд дамагают и и хилы хилят.
З.Ы. а еще мне выпали с треша танконаручи, ня  :P

З.Ы.Ы. а еще на 1 трае у нас все 3 купола прокнули в одно и тоже место, из-за чего босс нас и вайпанул

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Evil is Good
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #35 : 01 Ноября, 2012, 02:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ~15 траев рекорд 16%.
На купола надо сделать ротацию сейвов и выпрямить руки дпесерам для перехода платформы в 2 купола.
По поводу майнд контроля контроля - сдавайте абилки типо массфиров в боса (держите их на кд).
У нас например танк получил блайнд и босс весело пошел по рейду. :D

Ontop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онтопх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #36 : 01 Ноября, 2012, 03:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купола - сейвы по очереди
как пример:
тотем шамана на 1, транквил рдру + пассивный отхил совы на 2, транквил медведя на 3

пробовали идти в 2 хила, особой разницы честно говоря нет, хотя в 3 спокойнее отхиливается аое-фаза с куполами, поэтому так и убили в итоге
как рейд научится бегать с кружками - остальное уже гирчек по большому счету, ну и чуточку рандома (очень круто, когда МК сдается на шп, шп сдает массфир - а тут кружки под ногами. убивает и самого шп с фиром, и людей которые разбежались :D)

из интересного - 1 раз, при взятии шп в МК, босс что-то такое у него прожал (судя по рекаунту - чуму, но непонятно как она так сработала...) и отхилился на 25кк инстантово. с 4% хп до 20 =\
А чтоб с шп такого не случилось , небоходимо сдавать весь контроль в начале платфомы/фазы.
По поводу кружков , хитбокс у боса огромный можно разглядеть стоя подальше от него в какую сторону крутятся.

Mpa3bka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодок
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #37 : 01 Ноября, 2012, 04:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чертовы боссы с перебежками, я как мили категорически против, хватило собак хм с цепями, вечно меня стопят)

Манарога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #38 : 01 Ноября, 2012, 04:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траили около 4 часов, максимум доходило до 10кк.

На левой платформе траев 10 учились бегать, чтобы никто не умирал (милишникам проще, ротацию не меняют на бегу и до боса достают). На правой распределили кд, было 2 ршама и рдру: хилы вставали в центр, 4  рдд в дальнюю и танк с 2 миликами у боса, 1ый шаман Тотем связи (доставало только центральный и ближний к босу), 2ой Тотем прилива+перерождение, а потом наоборот. Переводили за 2 аое спокойно. 3 платформа вобще ничего сложного. Сложнойсть 2 фазы в том что бос чередует все абилки рандомно(но подряд не повторяет) и тут как повезет, но с аое здесь огромные проблемы, удается дай бог пережить 2 аое в полном составе, но там еще остается около 30кк. На третьем аое уже начинают умирать кдшек нехватает.

В итоге самый удачный трай был, когда в промежутках между кольцами подряд было 2 мк (кольца мк кольца мк)
Оставили 10 лямов. Как мне кажется сильно перегнули 40% на 2 фазу.

В итоге:
-набирать надо поменьше рдд, 2-3 не более, чтобы они стояли в дальнем куполе
-на всех платформа стоять лучше позади танка , не обязательно прям за спиной но с его стороны, проше перекрывать.
-собирать сетап с большим количеством сейвов, как рейдовых так и личных.
-на 3 платформе заранее слить все опасные котнроли: масс фир, все станы, даже сало можно слить в боса, чтобы потом это сало в хила не ушло.

Mpa3bka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодок
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #39 : 01 Ноября, 2012, 04:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге:
-набирать надо поменьше рдд, 2-3 не более, чтобы они стояли в дальнем куполе
Не думаю что это какой то выход. В итоге все равно сейв будет сдавать на этих самых рдд или вы хотите их тупо прохилить оставляя под своими кдшками? Насчет фазы не была бы так категорична, думаю рейд рассчитан на адекватное прохождение в эквипе  хотя бы нормала могушан. По крайней мере, как я указывала где то в 480 среднем илвл рейда где то 480.Не спорю тяжеловато конечно на второй фазе порой, но тут уж как распределите кд. Убили после 3 или 4 аое подряд вследствии бага с перелетом на другую платформу босса на 1 фазе. Сами понимаете все защитные кд были слиты. Танк(бдк, вар был дд ) хилы(прист, дру ,пал), дд(2 ханта, лок, прист, рога). Естественно меньше всего страдает рожка.

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #40 : 01 Ноября, 2012, 05:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили с 5 пула в х25.

1 танк - мишка - отлично перенимал на себя выдох, не проседал. 6 хилов (2 хпала, 2 ршама, хприст, рдру) - проблем с отхилом не было, если люди быстро сбегались в купола.

На платформе с куполами разделились на 3 группы, которые забегают в "ближний, средний и дальний" купола от босса, чтобы не было переполнений куполов.

На платформе со звуком всё просто - бегать по кругу, главное понять, в какую сторону идёт "карусель".

На платформе с МК вставали все в 1 точку и кидали под рейд маговское кольцо мороза и хант трапы, чтобы минимизировать дамаг от законтроленных в процессе их выбивания.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: на платформе с МК и 2-й фазе ВСЕМ рейдерам сливать масс контроли и сажать их на кд, дабы не ставили совы в рейд столбики с салом и вары не фиряли всех, не было драконьих дыханий от магов и прочее. Так же можно выпиливать таланты направленный чисто на контроль.

На второй фазе сдали БЛ и добили босса несмотря на постепенно растущее количество трупов от тех или иных личных косяков. Единственное - следует быстрее выбивать законтроленных, чтобы у них было время опомниться при касте боссом следующей способности.

Mpa3bka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодок
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #41 : 01 Ноября, 2012, 05:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм может быть я чего то не понимаю, но зачем постоянно твердить о слитии кд масс контроля? Ил это для особо "упоротых"? ;D

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #42 : 01 Ноября, 2012, 05:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10ке ДК танк спокойно ловит выдох, говорит дамажит меньше чем простая атака босса.
зы. Сливайте кд масс контроля!!!!  :P
зыы. Нас дерево один раз под мк из под куполов выкинула под аое.  ;D

Pandasama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арроя
    • Класс: паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #43 : 01 Ноября, 2012, 08:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке делали так (не убили):
1) на платформе с щитами переводили обычно в два щита (аое босс сдает судя по всему по КД). щиты сейвили 2 вара (танк и дд) - "ободряющий клич + зеленый флажок" на каждый раз, но хилить все равно приходится зверски
2) выдох ловится танком нормально, главное успеть захилить/засейвить пару-тройку первых тиков выдоха, по танк до луча не добрался (плюс милишникам прямо в боссе лучше не стоять, т.к. когда он луч выдоха кидат
3) массконтроль/фир и т.д. сливаем по КД, чтобы босс не заюзал когда кидает МК на игрока

пока основные проблемы:
1) слакерство на звуковых кольцах
2) на 4й фазе (в центре) бывало следующее: кидает МК на 2х игроков, и очень быстро после этого АОЕ с щитами.
пока непонятно, работает ли АОЕ по законтролленным игрокам - т.е. можно ли контроль в такой ситуации не сбивать, а переждать АОЕ фазу сначала?
3) дпса маловато, но это у нас всегда проблема

один раз был интересный баг - после пула босс полетел направо, на плафторму с щитами, и когда ставил щиты - поставил один стандартно в себе, а 2 и 3 - в центре комнаты, в газе

энраги явной не видели, больше 8 минут бой вроде шел один раз - есть ли она вообще, энрага?

кстати, ни разу из 10-15 раз босс не летел первый раз на платформу с МК - всегда или направо, или налево

с треша упало пара рецептов на 496 шмот

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Тактика Императорский Визирь Зор'лок нормал
« Ответ #44 : 01 Ноября, 2012, 09:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При смене платформы - встречались ли проблемы с агро?

Встречались. Когда с фиолетовой (щиты) на зеленую (кольца). Танк забирает босса, прилетают ДД, он начинает вливать по ним. Танк жмет таунт, босс продолжает бить ДД. По какой причине это происходит - непонятно.
Танк локовским порталом случаем не пользовался? После него агро сбрасывается и дебаф вешается на набор агро.

 

закрыть