Маги
При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.
Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?
Читай внимательно что я написал, пожалуйста.
Опять же, всегда лучше бить мобов напрямую, чем сначала бить что-то, чтобы потом это что-то стукнуло мобов, которых в том месте, где это что-то стоит, уже может не быть.