WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid  (Прочитано 25812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #15 : 10 Апреля, 2014, 15:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы  будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?

Читай внимательно что я написал, пожалуйста.
Опять же, всегда лучше бить мобов напрямую, чем сначала бить что-то, чтобы потом это что-то стукнуло мобов, которых в том месте, где это что-то стоит, уже может не быть.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:39:49 by tuzver »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #16 : 10 Апреля, 2014, 15:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы  будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?

Читай внимательно что я написал, пожалуйста.
Опять же, всегда лучше бить мобов напрямую, чем сначала бить что-то, чтобы потом это что-то стукнуло мобов, которых вообще там может уже не быть.
Ну на счет радиуса - это да, видимо именно об этой проблеме они и говорят. Ну так и у магической руны на полу та же проблема.
Кстати, я тут не понял на счет Дуруму и Тока - какой такой большой урон имеется ввиду? Луч-ваншот и давилка?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:42:12 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #17 : 10 Апреля, 2014, 15:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы  будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?

Читай внимательно что я написал, пожалуйста.
Опять же, всегда лучше бить мобов напрямую, чем сначала бить что-то, чтобы потом это что-то стукнуло мобов, которых вообще там может уже не быть.
Ну на счет радиуса - это да, видимо именно об этой проблеме они и говорят. Ну так и у магической руны на полу та же проблема.

Одно радует, что руна будет больше необязательна. Мне даже кажется, что её потом вообще выпилят, когда увидят, что игроки не особо её и берут, ведь появятся хорошие альтернативы топтанию на месте.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #18 : 10 Апреля, 2014, 15:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
АоЕ-урон у шаманов Совершенствования должен постепенно увеличиваться, и при достижении максимальной точки должен быть очень сильным.
(показать/скрыть)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #19 : 10 Апреля, 2014, 15:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, я тут не понял на счет Дуруму и Тока - какой такой большой урон имеется ввиду? Луч-ваншот и давилка?

Скорее всего именно таких больше и не будет. Видимо, кошмары и настройка в ЛФР именно этих боссов и заставили их принять такое решение.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #20 : 10 Апреля, 2014, 15:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, я тут не понял на счет Дуруму и Тока - какой такой большой урон имеется ввиду? Луч-ваншот и давилка?

Скорее всего именно таких больше и не будет. Видимо, кошмары и настройка в ЛФР именно этих боссов и заставили их принять такое решение.
Хмм.. не очень понятно - ведь они многие абилки из лфр вообще выпиливают или нерфят так, что урона от них никакого.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Swetoslaw2142

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #21 : 10 Апреля, 2014, 15:47:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Ткачам туманов нужно будет больше ценить дух, так как их способности будут генерировать ци.
Т.е. сейчас способности хил монков НЕ генерят ци ? Как интересно.
я так понимаю, что тут имеется в виду то, что теперь от духа будет зависить кол-во генерации ци от определенных скиллов (написано выше), я сам пока с трудом представляю себе это, но видимо, это будет как со скоростью и доп тиками хотов, будут определенные барьеры, пройдя которых скиллы будут давать не 1 ци, а 2 (как я понял)

Dead Morose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #22 : 10 Апреля, 2014, 15:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё таки как то странно "удар в спину" бьёт не в спину ??? Ладно внезапный удар - тут в принципе ничего такого...

Всё продумано, Близзы "удар в спину" вообще из игры удалять собираются  :)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #23 : 10 Апреля, 2014, 15:49:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы  будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?

Читай внимательно что я написал, пожалуйста.
Опять же, всегда лучше бить мобов напрямую, чем сначала бить что-то, чтобы потом это что-то стукнуло мобов, которых вообще там может уже не быть.
Ну на счет радиуса - это да, видимо именно об этой проблеме они и говорят. Ну так и у магической руны на полу та же проблема.
Кстати, я тут не понял на счет Дуруму и Тока - какой такой большой урон имеется ввиду? Луч-ваншот и давилка?
наверное станет не нужен бурстовый хил. Они наверное хотят просто повысить требования к знанию тактику для каждого члена рейда. Ну, это как на последнем боссе в грим батоле, где нужно в лужу забежать чтобы не погибнуть. Про Тока это скорее всего оглушительный рев(или как там эта абилка называется) а на Дуруму я даже не знаю, туман наверное. Вроде луч не наносит урон, а тупо убивает. Хотя хз...

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #24 : 10 Апреля, 2014, 15:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для мульти-атак паладинов защиты в форме Сияющего защитника будут добавлены защитные величины, что будет исцелять вас на 30% больше при входящем исцелении.

что это значит вообще?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #25 : 10 Апреля, 2014, 16:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Интересно каким образом они собираются сделать локов необязательными в рейде. Порезать дамаг до уровня танков что ли? Почему еще чистый дд класс может быть полезен в рейде кроме как не по дамагу.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #26 : 10 Апреля, 2014, 16:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно каким образом они собираются сделать локов необязательными в рейде. Порезать дамаг до уровня танков что ли? Почему еще чистый дд класс может быть полезен в рейде кроме как не по дамагу.

Имеется в виду не столько его полезность, а именно приоритет перед другими аналогичными классами. Если есть выбор между локом, магом, элемом, шп или совой, то у кого приоритет попадания в рейд выше будет?

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #27 : 10 Апреля, 2014, 16:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в воде можно будет официально, играя танком, называть любого дд, которого перегнал по дпс, при равном шмоте, вагоном  ;)

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #28 : 10 Апреля, 2014, 16:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется в виду не столько его полезность, а именно приоритет перед другими аналогичными классами. Если есть выбор между локом, магом, элемом, шп или совой, то у кого приоритет попадания в рейд выше будет?
Из всех перечисленных приоритет ниже будет у шп, остальные ситуативно. Локи оп но не могу сказать что они прям так нужны и незаменимы в рейде. Даже не так, в 25ппл иметь парочку всегда полезно, выше - большого преимущества не даст.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 16:18:44 by Myango »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #29 : 10 Апреля, 2014, 16:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется в виду не столько его полезность, а именно приоритет перед другими аналогичными классами. Если есть выбор между локом, магом, элемом, шп или совой, то у кого приоритет попадания в рейд выше будет?

Из всех перечисленных приоритет ниже будет у шп, остальные ситуативно. Локи оп но не могу сказать что они прям так нужны и незаменимы в рейде. Даже не так, в 25ппл иметь парочку всегда полезно, выше - большого преимущества не даст.
А как же этот парень? http://ru.wowhead.com/npc=68078 На освоении пять варлоков и норм)

 

закрыть