Попробуй хотя бы 50/50 сделать команду, чтобы половина прокачанных, а половина нубцов. А насчёт рейтинга – в ноябре же ресет будет, и уже попроще станет ботов находить (если, конечно, они к этому времени ещё один чудесный фикс не выкатят).
Есть маааалееенькая такая проблема.
Как я заметил, за пвп ранее начисляли примерно 7-8 уровней. Сейчас я залетел с ноги проверять, болванку с нуля апнул до 10-11 что ли (скипаю же анимации, увидел что мне дали абилку на 10 уровне). Те же болванки на среднем уровне уже 20-25. К чему говорю - абуз работает ровно до момента пока не вкачаешь всех мерков до почти фулла. Если у тебя есть почти прокаченный (26+ точно), то кидало с фулл 30-ым пачками, из-за чего я сливал рейтинг (а лвл все равно накидывали). По этому следующая ситуация - либо таким образом абузишь примерно 6к рейтинга на сундук и вывозишь на случайной скилухе самуро (нет), либо идешь гриндить монетки на метовых огонь/скорость/тьму. Но по скольку дроп квеста понерфили уже, а фармить хайлвл - это идиотизм, то получаем следующую ситуацию, что фтп либо дрочит 2-3 суток подряд для получения 18 квестов на определенном персонаже, пытается собрать сборку и отлететь от того кто задонил на паки или кто полутал за предзаказ двух, очевиднейших, персонажей. Или в шопе купит легендарку, ага.
У меня например не хватает 15 лег, 3 эпика, как раз комбообразующие вроде керна, малфу, рагны с антохой, селин и тд. Так же если они будут добавлять по 3-5 мерка каждый месяц, очевидно леги и ничего не сделают с дублями из паков (кстати, если у вас фулл герой сделан, то на него продолжают из паков падают коины, круто не правда ли?).
Жаднее, сломанности и такого дизбаланса я в жизни ни в одного проекта не видел, а я играл в браузерки, в том числе китайские, как и мобильные проекты. Всё очень долго, зачем то анимации и загрузка всего подряд, хотя часть явно можно хранить локально. Нету какой либо информации о бонусах, как влияет, нету отслеживания задач что проходиться делать записи в блокноте (!). С паков дубли-коины на собранных персов.