WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендации по быстрой прокачке известности с Командой Бочконога в «Пиратской буре»  (Прочитано 6240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Новый режим "Пиратская буря" в формате Королевской битвы оказался не только внезапной для игроков новинкой, но и не совсем приятной с точки зрения игрового процесса для некоторых фанатов обычной WoW. Несмотря на это, им всё же хочется получить все косметические награды за это событие, а мы рассказываем как этого можно достичь.:cut:

Обратите внимание, что благодаря сегодняшнему срочному исправлению, разработчики увеличили количество добываемой добычи (которая является репутацией для прокачки известности) в среднем в 1,5-2 раза, а заметка составлена уже с учётом этой информации.

Играйте вдвоём

Начнём с самого главного совета, который значительно сэкономит вам время – рекомендуем играть в режиме "Дуэты", поскольку среднее количество добычи будет выше, чем при игре в одиночку (которая гораздо сильнее зависит от удачи). Приведём несколько причин, почему это так:
  • В момент высадки на всю карту высаживаются 30 птиц, в каждой из которых по 2 игрока (вместо 60 птиц с 1 игроком каждой при игре в "Соло") – это по умолчанию увеличивает количество монстров, особенно чемпионов, которые будут живы в момент приземления всех игроков и в целом распределяет всех игроков по большей площади друг от друга.
    • И да, если вы приземлитесь на птице в любого НИПа, включая чемпиона (звезда на миникарте), то все существа в радиусе 5-6 метров мгновенно погибнут и принесут всю причитающуюся награду. Рекомендуем заранее выцеливать чемпионов, чтобы сразу же начать игру с со случайным умением и 75% прогрессом ко 2 уровню; больше, если ещё зацепите других противников, но игроки получают 10% урона и не умирают мгновенно.
  • У игроков в группе есть возможность разделяться и одновременно убивать больше существ, собирать больше сундуков, а также получать больше добычи таким образом – при игре в "Дуэте" количество добычи с каждой кучки уменьшено по сравнению с "Соло", но лишь в 1,5 раза, а не в 2+ раза. Это также имеет значение из-за следующего пункта.
  • Вся полученная игроками добыча и опыт являются общими для обоих – если один убил монстра и получил 200 опыта, другой игрок тоже получит 200 опыта даже если находится очень далеко (но опыт не начисляется мёртвым игрокам). Если один игрок собрал 5 кучек с добычей и получил 40 добычи, то другой игрок тоже автоматически получит 40 добычи (но если один из игроков на этот момент мёртв, то он, как и с опытом, ничего не получит).
    • Эти правила не распространяются на личные задания вроде "Ежедневных дублонов" и "Приказов капитана".

Если при стандартной игре в одиночку вы за 5-8 минут соберёте в среднем 600-900+ добычи (без учёта ежедневного задания), то вдвоём за это же время у вас будет около 900-1200+ добычи; эти показатели могут значительно отличаться от множества разных факторов, включая знания игры у обоих членов "Дуэта", но в среднем количество зарабатываемой добычи в час выше при игре в "Дуэте", чем при игре в "Соло", в том числе из-за присутствующих неполадок, позволяющих генерировать большое количество добычи на ровном месте.

Выполняйте свои задания

Чтобы слегка ускорить прогресс для неторопливых и совсем уж невезучих игроков, разработчики добавили два важных задания:
  • "Ежедневные дублоны" (награда: 800 добычи) – Требует выполнения одного "Задания капитана", что даст единоразовый прирост добычи. Его можно выполнять один раз в день, а сброс происходит одновременно с ежедневным сбросом сохранений обычной игры (7:00 МСК);
  • "Задание капитана" (награда: 250 добычи) – Выдаётся после каждой высадки один раз за текущую игру и требует выполнить какое-то действие: собрать добычу, убить чемпионов, открыть сундуки и т.д. Обязательно выполняйте его в первую очередь!
Чтобы понять, имеется ли у вас то или иное задание, можете посмотреть
в центральную верхнюю часть экрана. Сами условия этих заданий располагаются
под миникартой и шкалой добычи

Выискивайте и открывайте сундуки с золотом!

Один из самых ценных советов вне зависимости от режима игры – старайтесь отысыкивать большие Золотые сундуки. Открыв его вы не только получите опыт (как и за открытие почти любых сундуков в принципе), но и вокруг появится большое количество кучек добычи. Эти сундуки стали гораздо более ценными в том числе благодаря сегодняшним исправлениям:
  • Обычный сундук приносит около 90-110 добычи
Иногда сундуки появляются близко друг к другу

Сконцентрируйтесь на PvE

Если вашей главной целью является получение добычи, а не взятие топ-1, то старайтесь всегда убивать именно НИПов, поскольку они являются основным источником добычи в этой игре после выполнения "Задания капитана", которые не представляют никакой опасности для самого игрока. Все сражения с существами, даже с чемпионами, являются тривиальными и на них практически не возможно умереть, поскольку от 90% всех атак можно увернуться просто выйдя из под их лица в момент применения страшных умений (или выйдя из войдзон, которые они порождают).

По этой причине не бойтесь собирать большие скопления и убивать их вместе, особенно если у вас имеются умения с большим уроном по области – не забывайте, что НИПы не выйдут из ваших войдзон (если вы их сами не выведете) и их легко можно выстраивать так, как вам это удобно для максимизации урона по области. После их убийства не забывайте подбирать кучки с добычей, поскольку вы её не получаете за сам факт убийства существ.


Будьте осторожны с PvP

Благодаря сегодняшним исправлениям PvP-убийства стали более ценными, но и менее ценными одновременно. Если раньше вы убили игрока и из него выпало 3-4 кучки с добычей (30-50 добычи), то теперь из него может выпасть от 3 до 10+ (100-150 добычи) кучек в достаточно большом радиусе – при убийстве игрока с большим количеством добычи выпадет больше кучек. С одной стороны, убивать других игроков выгодно, особенно на поздних этапах игры. С другой – на сбор всех кучек без умения повышения мобильности (вроде "Облика пикси") уйдёт 15-25 секунд, которые можно было бы потратить на перемещение к следующему скоплению враждебных существ или чемпионов. Пока вы собираете добычу с поверженного игрока, вполне вероятно, что по вашу душу придут другие игроки.

Зато, если вы умудритесь одержать первое место, вам бонусом выдадут целых 500 добычи, не считая всего того, что вы получите за убийство других игроков на пути к топ-1. Но и тут не всё так просто, поскольку полная игра до топ-1 занимает не менее 14-15 минут, а под конец у вас будет 2000-3500 добычи с учётом всех факторов; меньше, если вы уже выполнили ежедневное задание и ещё меньше, если вы не взяли топ-1. Одновременно с этим за самое начало игры, минут за 6 и без ежедневного задания, но с выполненным поручением капитана, вы будете иметь около 800-1000 добычи.

Своего союзника можно воскрешать даже в синей зоне, не забывайте об этом!

По этой причине, особенно если вам очень сильно не повезло с умениями, не всегда выгодно пытаться выжить дополнительные 9 минут ради попытки взять первое место, потому что ваше соотношение добычи в час будет меньше. Ведь подавляющее большинство НИПов на всей карте умирает как раз в первые 5 минут игры, из-за чего вы с большой вероятностью проведёте 9 минут просто пробегая по пустым прериям и единственным (опасным) источником добычи является убийство других игроков. Проще либо умереть в синей зоне, либо отдать свою душу враждебному НИПу или игроку, после чего отправиться в следующую игру.

Но стоит добавить самое важное – смерть не отбирает у вас добычу как таковую. Если вы собрали 2000 добычи и умерли от руки другого игрока, НИПа или синей зоны, то получите 2000 репутации для прокачки известности! Но это работает и другим образом – убив вас другой игрок не получит 2000 добычи, а из вас вывалится около 10-15 кучек, которые ему придётся подобрать чтобы получить около 120-180 добычи.

Иногда игры в соло МОГУТ принести больше добычи, но это скорее исключение
из правил из-за большого влияния случайности
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2024, 00:19:37 by Mylisp »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 713
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подожду пока еще больше апнут получаемую добычу.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подожду пока еще больше апнут получаемую добычу.
а смысл, играть все равно надо будет, проще играть не спешно заходить хотя бы дейлик делать так за пару недель и накапает

Optim1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптинэ
    • Класс: друид
    • Сервер: ЧШ
Очень бесячий режим, сама идея норм, но, разделили  хотя бы ПвП и ПвЕ, что бы не так нервы мотать.  :-\ >:( >:( >:(

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Абсолютно при любом раскладе оптимальная стратегия - приземлился, задание сделал, все что вокруг убил, умер. Дальше играть и бежать искать еще что то смысла нет.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 713
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
а смысл, играть все равно надо будет, проще играть не спешно заходить хотя бы дейлик делать так за пару недель и накапает
Я и захожу на дейлик. Но заниматься дрочем-фармом сейчас не хочу. Дают мало, горит пздц как. Зачем на это нервы тратить больше нужного.
Если я захочу получить удовольствие от батлрояля, то я пойду в фортнайт условный.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Я, честно говоря, в раздрае. Единственное, что держало меня в игре - преемственность, уничтожено. Да, я очень слабый игрок, но у меня колоссальный опыт в вовне, реально колоссальный. Игра меняется, меняется сильно, но какие то базовые вещи, базовые механики оставались прежними. Что позволяет мне хоть как то держаться хоть где то в серединке, без проблем закрывать 20-ки, лутать свои 2100 в каждом сезоне и тд и тп. Сейчас они запилили тупо новую игру с великим подвигом для основной игры. Игру, в которой я в принципе не в состоянии победить, никак. По идее это окончательный крест на каком либо смысле дальше в это играть, хоть после 16 лет я в шоке и мне тяжело это принять.

Абсолютно при любом раскладе оптимальная стратегия - приземлился, задание сделал, все что вокруг убил, умер. Дальше играть и бежать искать еще что то смысла нет.

от отрицания до принятия за 1 день, неплохо

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
от отрицания до принятия за 1 день, неплохо

Зачем ты продолжаешь генерировать бессмысленные фразы, если еще вчера стало понятно, что читать ты не можешь? Ты же хуже нейросети. Принятия чего? Фарма на 2 дня? Я где то на фарм жаловался?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
от отрицания до принятия за 1 день, неплохо

Зачем ты продолжаешь генерировать бессмысленные фразы, если еще вчера стало понятно, что читать ты не можешь? Ты же хуже нейросети. Принятия чего? Фарма на 2 дня? Я где то на фарм жаловался?
дурья твоя голова, я же тебя похвалил. Люди с психологами годами прорабатывают события своей жизни, чтобы их принять и успокоиться.
Ты же в соло смог обработать все за 1 день. Я тобой очень горжусь
Я люблю тебя

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot

Абсолютно при любом раскладе оптимальная стратегия - приземлился, задание сделал, все что вокруг убил, умер. Дальше играть и бежать искать еще что то смысла нет.

от отрицания до принятия за 1 день, неплохо

думашь такими темпами он через пару дней начнет обожать эту активность?:) а потом что? жить без нее не сможет?:)

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сконцентрируйтесь на PvE

да, сконцентрируйся...
интересно, автор заходит вечером в этот режим? или играет только до обеда и по ночам?

 

закрыть