WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об азеритовой броне, полетах, порталах и усложнении игры  (Прочитано 31921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 715
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Надеюсь, переделанная некля будет больше плюсом, нежели минусом.

И что же это за "нью экспириенс" в новых локациях 8.2 будет ? Чем еще можно положительно удивить, после вневременного острова, танаанских джунглей и аргуса. Ну серьезно, чем ?
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Ну почему разработчики ведут себя как политики? Обещают делать игру лучше только тогда, когда у них опа горит, причем никогда не исполняют свои обещания.

Потому, что вы ведете себя как гражданин государства. Вот только гражданин не может развернуться и уйти из дому в место где лучше (на самом деле может, но далеко не каждый) и ему приходится сидеть и терпеть. А вы можете перестать играть в это. Пусть сидят потом и пустому залу рассказывают как им было трудно исправлять свои косяки и какое грандиозное количество работы они проделали.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Надеюсь, переделанная некля будет больше плюсом, нежели минусом.

И что же это за "нью экспириенс" в новых локациях 8.2 будет ? Чем еще можно положительно удивить, после вневременного острова, танаанских джунглей и аргуса. Ну серьезно, чем ?
Ну как же.
Цитировать
При работе над новыми локациями обновления 8.2 разработчики постарались учесть все уроки, которые они получили от создания Вневременного острова, Расколотого берега и Аргуса, взяв от них самое лучшее худшее.
По мне так, именно эти три локации имеют самый худший в игре дизайн аутора. И если их еще и скрестить. Ууууууууу. На острове яблоку просто негде было упасть. Расколотый берег был ппц скучным и имел почти что только один групповой контент, кроме мб некоторых локалок. Меня больше, чем на пару классовых маунтов просто не хватило. Все свалили на аргус и даже при всем желании найти хоть кого-то на тамошних рарок я не мог. Ну аргус. Тут без комментариев вообще.

Так что нас может там ждать? Убиваемая только рейдом рарка, стоящая посреди площадки кислотно-говняного цвета размером 2х2 метра?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 22:11:16 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Тоже подумал, что нет ничего такого в том, чтобы просто добавлять новые артефакты. Мы же не удаляем своего персонажа и не качаем заново в каждом новом дополнении. Ведь так? Просто весь его прогресс фактически обнуляется и мы качаем заново. Да, кэшбрингер конечно был топ. Но у других классов еще был простор для новых артефактов. Где моя ледяная скорбь для дк?
ну собственно, она у ФДК и есть!
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
ну собственно, она у ФДК и есть!

Чет не похожи. В плане на моем персе они выглядят как то дерьмово. Как будто короткие какие то, типа ножичков роговских. И если уж давать паладинам кэшбрингер, то для дк надо было так и назвать ледяная скорбь и чтоб именно так и выглядела, как оригинал. В этом вся фишка.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 22:17:26 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
не, с такими изменениями ничего не исправить. опять старые костыли откопали :facepalm:

что я жду:
- полноценных сетов, которые влияют на ротацию и дают пассивки. зачем этот велосипед с сердцем азерита?
- выпиливание системы закалки шмота
- выпиливание гринда. хватит кормить артефакты человеко-часами
- доминирование мифик рейд шмота над 5ппл. глупо давать альтернативу, и удивляться пчм перестали ходить в рейды?
- вернуть старый респек, как в дреноре. сменил спек - сменились и таланты на шмоте. что за дичь с перековкой они устроили?
- расшаривание бонусов репы для всех чаров на аккаунте. гриндить репу для рецепта дважды/трижды - нет, спс.
- перестать пакостить коммьюнити: удаляя координаты из инстов, ломая автопоиск локалок.
- починить чертов аукцион, гб и осмотр персонажа

мои личные хотелки на будущее:
- холокостаса с кудрявым на мороз, ну или обратно в команду к рейд дизайнерам
- б2п модель оплаты. купил актуальный аддон - играй сколько хочешь. можете тогда игрушками из шопа сколь угодно обмазываться

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Ну короч ладно. Проходили мы все это уже и ни раз. Под конец аддона начинают сливаться, суют какие-то костыли, но обещают, что научились на своих ошибках и вот в следующем аддоне то все будет супер супер с самого начала. А в следующем аддоне бах и все по новой, те же грабли, как будто склероз, память отшибло и нет 14 лет опыта разработки этой игры. Хорош врать уже, товарищ хазикостас. Все равно в реальности ничего не будет исправлено. Нужен был гринд? Вы его получили, попользовали по полной, теперь сливаете, когда он уже и не нужен, а в следующем дополнении она появится снова. Никуда не денется.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
не, с такими изменениями ничего не исправить. опять старые костыли откопали :facepalm:

что я жду:
- полноценных сетов, которые влияют на ротацию и дают пассивки. зачем этот велосипед с сердцем азерита?
- выпиливание системы закалки шмота
- выпиливание гринда. хватит кормить артефакты человеко-часами
- доминирование мифик рейд шмота над 5ппл. глупо давать альтернативу, и удивляться пчм перестали ходить в рейды?
- вернуть старый респек, как в дреноре. сменил спек - сменились и таланты на шмоте. что за дичь с перековкой они устроили?
- расшаривание бонусов репы для всех чаров на аккаунте. гриндить репу для рецепта дважды/трижды - нет, спс.
- перестать пакостить коммьюнити: удаляя координаты из инстов, ломая автопоиск локалок.
- починить чертов аукцион, гб и осмотр персонажа

мои личные хотелки на будущее:
- холокостаса с кудрявым на мороз, ну или обратно в команду к рейд дизайнерам
- б2п модель оплаты. купил актуальный аддон - играй сколько хочешь. можете тогда игрушками из шопа сколь угодно обмазываться
Что, дегрод, в плюсы не берут и ЗАСТАВЛЯЮТ фармить ап? ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
БфА должен был вариться в разработке ещё МИНИМУМ 4 МЕСЯЦА, как КАТАКЛИЗМ и ПАНДАРИЯ. А лучше ещё 6 месяцев, как ЛЕГИОН, и ДРЕНОР.
Для справки: 3.3 и 4.3 стояли по 11 и 13 месяцев соответственно. 5.4 и 6.2 стояли по 14 (14!!!) месяцев оба. А Анторус - 8 месяцев.

чтобы всегда были цели, над достижением которых можно трудиться.
Так бы и говорили, нам нужно, чтобы люди сидели в игре и гриндили все активности подряд, как в легионе. Чо попало, а не интервью, Хаззик вообще потерял нить управления игрой, ничего не может, только отмазывается туманными и пространными фразами.
Ты ебанутый? Всё он правильно сказал.
Для ММОРПГ иначе быть не может и не должно.
Должны быть цели и возможности их достигать. По достижении одной цели игрой может отправиться покорять другую.
Играй в сингл-игры, ёпти, если для тебя это "потерянная нить".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Что плохого в артефактах было ну кроме их прокачки? Великолепное оружие с великолепными трейтами, которых в бфа невыносимо сильно не хватает.
Весь файр от атр. трейтов становился божественным по динамичности...а сейчас унылое говно с тонной гкд.

Пиздец обожглись бы... ***. Лучше 10 лет с артефактами бегать, чем в текущих изменениях классов. Просто сука все медленные как говно по геймплею.
Поиграй за фурика или ШП, расскажешь, как тебе их "медленный" геймплей.  :facepalm:
Артефакты и их таланты - лютое говно, след дизайнерской импотенции. Ибо всё, что они вносили в классовый дизайн - это дать ВСЁ ВСЕМ. Все с ними могли хилиться, все могли аоешить, все становились мобильными, у всех было ВСЁ. Это бред. Так не должно быть в здоровом классовом дизайне.

Но это вовсе не значит, что разработчики перестанут вводить такие системы в будущем, ведь игрокам очень интересно получать что-то новое, необычное по мере прокачки уровней, путешествия в неизведанные земли и дополнения.
Но разработчики это не делают  ;) делая всякие экспедиции и прочую фигню.

Очень забавная "золотая" середина вводить полеты в конце аддона. Если представить что говорит адекватный человек, можно подумать что речь о патче 8.1.
Жизненный цикл аддона - 2 года.
В Дреноре их выдали через 8 месяцев, в Легионе через 8 месяцев, в БфА по прогнозам через 10 месяцев.
Где здесь конец?
А, стоп, это же Тигра. Ладно, вопрос риторический, пожалуйста, только не отвечай мне.

О, Крис Метцен всемогущий, пусть он не ответит...

- выпиливание гринда. хватит кормить артефакты человеко-часами
Выпиливать то нечего.
А в нынешнем ВоВе нечего гриндить.
Нека качается параллельно игре, а не игра состоит из прокачки неки.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 22:40:56 by Lesoro »

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
У азеритовой брони 2 проблемы. 1) это то в каких ячейках экипировки она находиться а 2) касается смены талантов. Объясню 1 проблему. С самого выхода Wow в ячейках "голова, плечи и грудь" практически всегда были вещи из комплектов. Если разработчики так хотели ввести азеритовую броню то могли бы использовать ячейках экипировки "спина, запястья, пояс, ступни, кольца или аксессуары". Ещё могли бы засунуть азеритовые таланты в артефакты легиона. Но вместо этого разработчики убили стабильно работающую систему комплектов брони и заменили её азеритовым мусором. Теперь 2 проблема. Разработчики могли бы сделать с талантами азеритовой брони так же как и талантами специализаций, чтобы при смене специализаций менялись и таланты в азеритовой броне ( в комплектах брони было так, когда менялась специализация менялись и даваемые бонусы). Когда решат эти 2 проблемы тогда у Bf2 будет шанс стать нормальным дополнением.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 22:44:27 by Grim Reaper »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Ты ебанутый? Всё он правильно сказал.
Для ММОРПГ иначе быть не может и не должно.
Должны быть цели и возможности их достигать. По достижении одной цели игрой может отправиться покорять другую.
Играй в сингл-игры, ёпти, если для тебя это "потерянная нить".
Это ты довен тупорылый, до легиона все было нормально, кто чем хотел, тем и занимался и цели сам себе ставил и достигал их, а вот дерьмо с фармом оставь корейским гриндилкам плез. Или ты дитя легиона? Тогда говорить не о чем, только ЧС.

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
ну и так для информации , напомню , когда бежишь на маунте ,и впереди какой то водоём, Вас спешит, и дальше Вы поплывете без маунта

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
какая же дичь с этой азеритовой броней. Это реально самая отвратительная система, дак еще и рандомная. Вот на шмотке был полезный трейт, он упростил тебе жизнь, выбиваешь шмотку илвлом выше - этого трейта в ней нет.

Система с артефактом было ОЧЕНЬ хороша. Мне по крайней мере нравилась. Таланты были заранее известны, это была своего рода ветка, ты двигался в прокачке куда тебе нужно было (потом вкачивал все что есть, офкос). А шея - это просто говно говна непонятное, рандомное. так его еще и усложнить в 8.2 хотят.

Пожалуй я доволен всем, что мне предоставил бфа КРОМЕ вонючей неки

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Надеюсь, переделанная некля будет больше плюсом, нежели минусом.

И что же это за "нью экспириенс" в новых локациях 8.2 будет ? Чем еще можно положительно удивить, после вневременного острова, танаанских джунглей и аргуса. Ну серьезно, чем ?
Да чем угодно-например количеством мобов на квадратный сантиметр площади-больше.чем на Аргусе.Более запутанным продвижением к цели,чем в БФА.Да много чем.

 

закрыть