WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об азеритовой броне, полетах, порталах и усложнении игры  (Прочитано 31863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692



PCGamer опубликовали большое интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, в котором тот рассказал, что совсем скоро должно начаться тестирование обновления 8.2 и затронул некоторые горячие темы, такие как азеритовая броня и Сердце Азерот, полеты, порталы, а также проблемы усложнения игровых систем.:cut:

В этом интервью нет какой-то серьезной информации насчет новинок "Возвращения Азшары", поскольку разработчики расскажут о них отдельно, однако представлен честный взгляд на ключевые проблемы игры. Например, Ион признался, что разработчикам не хватило времени на полноценное тестирование азеритовой экипировки во время беты и что им приходится вводить изменения, которые прямо сейчас плохо сказываются на впечатлениях от игры, чтобы избежать больших проблем в будущем.


"Возвращение Азшары"
  • Совсем скоро разработчики поделятся большим количеством информации о "Возвращении Азшары" и начнется тестирование этого обновления на PTR. Это очень большое обновление, игроков в нем ждет немало новинок.
  • При работе над новыми локациями обновления 8.2 разработчики постарались учесть все уроки, которые они получили от создания Вневременного острова, Расколотого берега и Аргуса, взяв от них самое лучшее. Однако у игроков не будет впечатления, будто все это они уже видели ранее, а сейчас просто изменилась обертка. Пользователей ждет совершенно иной игровой опыт.
Сердце Азерот
  • Разработчики часто получали жалобы от игроков насчет того, что им не нравится повторно получать доступ к азеритовым талантам, которыми они пользовались на старых вещах, так что было решено полностью отойти от этой идеи. Они продолжат вводить новые азеритовые таланты – в рейде Дворец Азшары и на Мехагоне игроки смогут добыть новые умения, которые пополнят список уже существующих – те будут доступны игрокам полностью и сразу, герои без ожидания смогут выбрать наиболее интересные для себя бонусы.
  • Нынешняя система развития Сердца Азерот будет изменена: игроки станут прокачивать ожерелье для открытия некоторого числа умений, как активных, так и пассивных. Активные способности будут серьезно влиять на ротацию персонажа. Игроки смогут вынести активную способность на панель, как это было с артефактами из Legion, – разработчики хотят вернуть эту недостающую игрокам возможность.
  • Над обновленной системой азеритовой брони разработчики трудятся довольно долгое время. Первые шаги в эту сторону начались сразу после выхода Battle for Azeroth и некоторые вещи игроки увидели в обновлении "Волны Возмездия", но первой возможностью показать серьезные изменения станет "Возвращение Азшары".
  • Работая над системой азеритовой брони для Battle for Azeroth, разработчики пытались решить проблемы и неудачные аспекты артефактов Legion, которые было очень интересно прокачивать и настраивать лишь поначалу, в первые месяцы, а затем они становились скучными. Blizzard постарались сделать так, чтобы игроки максимального уровня с помощью новых предметов постоянно могли открывать для себя новые возможности и бонусы, чтобы всегда были цели, над достижением которых можно трудиться. На бумаге эта идея была интересной, но реализация серьезно подкачала.
  • Во время бета-тестирования разработчикам не хватило времени в достаточной мере протестировать азеритовые предметы и то, как люди будут использовать их в игровом процессе (по ходу прокачки до 120, затем посещая подземелья, собирая новые предметы, повышая уровни Сердца Азерот). Они упустили важную информацию, которая помогла бы им улучшить систему до того, как она станет доступна основной массе игроков. Азеритовые предметы появились на бете слишком поздно, а тестирования собственными силами было недостаточно. В будущем они станут стараться как можно скорее открывать подобные системы для тестирования игроками.
Полеты и порталы
  • С полетами и порталами разработчики попали в очень сложную сложную ситуацию. В WoW играет большое количество людей, что можно разделить на множество групп, у каждой из которых свои свои мнения и желания, свои предпочтения касательно игрового процесса. Порой мнения одной группы полностью противоположны мнениям другой, и если сделать все так, как просит одна, то второй станет очень плохо.
  • Так получилось с полетами: сначала разработчики позволили игрокам просто покупать полеты за золото на максимальном уровне, потом решили совсем отказаться от них, и наконец добрались до нынешнего подхода, при котором для открытия возможности летать нужно выполнить несколько условий. Текущая система кажется разработчикам золотой серединой, наилучшим компромиссом. Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу.
  • Что касается порталов, разработчики хотели навести порядок в этой системе, чтобы ей было проще и понятнее пользоваться. С другой стороны, им не хотелось, чтобы люди закрепляли свои камни возвращения за старыми столицами (например новым Далараном) и постоянно бегали в них, поскольку там есть нужные порталы в другие места, – это странно и не очень хорошо для игры. Тем не менее, у них не было планов сильно упрощать перемещения по миру, они просто добавили порталы в новые локации и собрали все существующие в одно место, а старые удалили. Судя по отзывам игроков, удаленный портал в Пещеры Времени на самом деле был нужным, поэтому его было решено вернуть.
Усложнение игры и сохранение баланса
  • Сейчас разработчики оказались в довольно уникальной позиции. Они занимаются весьма старой игрой, но при этом стараются думать о ближайшем и отдаленном будущем.
  • Иногда разработчики вводят какое-то изменение, которое очевидно делает игру менее интересной, и люди просто не могут понять, зачем. А все потому, что когда-то давно Blizzard уже обжигались на этой проблеме и если сейчас оставят все как есть, то через несколько лет она наверняка вновь возникнет и последствия будут еще хуже.
  • К примеру, если бы разработчики позволили игрокам продолжить пользоваться артефактами (их удаление мало кому понравилось, это верно), то вышло бы, что и через 9 лет игроки носили бы все то же оружие и не получали бы новых предметов. Также в этом случае при работе над данной системой разработчикам пришлось бы сильно себя ограничить и отказаться от многих интересных идей, ведь им бы потребовалось распланировать все на многие годы вперед, чтобы игрокам было интересно ими пользоваться, чтобы их было можно прокачивать дальше.
  • Ион считает, что в последние годы разработчики добавили в игру слишком много тяжелых, запутанных, перекрывающих друг друга систем, которые требуется постоянно поддерживать, учитывая и сложность всей игры в целом, и сложность сохранения баланса. Но это вовсе не значит, что разработчики перестанут вводить такие системы в будущем, ведь игрокам очень интересно получать что-то новое, необычное по мере прокачки уровней, путешествия в неизведанные земли и дополнения. Такова суть RPG – вы участвуете в приключения, развиваетесь и получаете новые возможности. Разработчикам просто придется смириться с некоторой беспорядочностью, ведь если игрокам будет интересно, то оно того стоит.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 22:59:55 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Цитировать
Нынешняя система развития Сердца Азерот будет изменена: игроки станут прокачивать ожерелье для открытия некоторого числа умений, как активных, так и пассивных. Активные способности будут серьезно влиять на ротацию персонажа. Игроки смогут вынести активную способность на панель, как это было с артефактами из Legion, – разработчики хотят вернуть эту недостающую игрокам возможность.
А вот это уже интересно.

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Говоря по нашему "да, мы обделались с этим амулетом! Вот вам артефакты версии 2.0 как мы изначально и делали, но вы хотели нового(нет)"

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
чтобы всегда были цели, над достижением которых можно трудиться.
Так бы и говорили, нам нужно, чтобы люди сидели в игре и гриндили все активности подряд, как в легионе. Чо попало, а не интервью, Хаззик вообще потерял нить управления игрой, ничего не может, только отмазывается туманными и пространными фразами.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 21:21:57 by MaS0n5 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Ну почему разработчики ведут себя как политики? Обещают делать игру лучше только тогда, когда у них опа горит, причем никогда не исполняют свои обещания.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Что плохого в артефактах было ну кроме их прокачки? Великолепное оружие с великолепными трейтами, которых в бфа невыносимо сильно не хватает.
Весь файр от атр. трейтов становился божественным по динамичности...а сейчас унылое говно с тонной гкд.

Пиздец обожглись бы... ***. Лучше 10 лет с артефактами бегать, чем в текущих изменениях классов. Просто сука все медленные как говно по геймплею.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 21:46:45 by Wishko »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Полетов уже по сути с начала Легиона не было (там был короткий отрезок когда дали полетать (точно не помню, 1-2 месяца кажется), а потом загнали на Аргус, где снова летать нельзя было. Теперь можно считать, что полеты становятся доступны только на старых неактуальных локациях. Так что полеты в актуале фактически убрали!
в 8.2 нам вроде собираются дать полеты, но отправляют снова в бесполетную зону (может ошибаюсь)

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
артефакт это упрощенное древоталантов времен Катаклизма и ранее

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Купо
артефакт это упрощенное древоталантов времен Катаклизма и ранее
В артефакте выбор талантов влияет только на начальном этапе, а потом прокачивается все, что есть

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Что плохого в артефактах было ну кроме их прокачки? Великолепное оружие с великолепными трейтами, которых в бфа невыносимо сильно не хватает.
Весь файр от атр. трейтов становился божественным по динамичности...а сейчас унылое говно с тонной гкд.

Пиздец обожглись бы...ахуеть. Лучше 10 лет с артефактами бегать, чем в текущих изменениях классов. Просто сука все медленные как говно по геймплею.
Тоже подумал, что нет ничего такого в том, чтобы просто добавлять новые артефакты. Мы же не удаляем своего персонажа и не качаем заново в каждом новом дополнении. Ведь так? Просто весь его прогресс фактически обнуляется и мы качаем заново. Да, кэшбрингер конечно был топ. Но у других классов еще был простор для новых артефактов. Где моя ледяная скорбь для дк?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Во время бета-тестирования разработчикам не хватило времени в достаточной мере протестировать азеритовые предметы и то, как люди будут использовать их в игровом процессе (по ходу прокачки до 120, затем посещая подземелья, собирая новые предметы, повышая уровни Сердца Азерот). Они упустили важную информацию, которая помогла бы им улучшить систему до того, как она станет доступна основной массе игроков. Азеритовые предметы появились на бете слишком поздно, а тестирования собственными силами было недостаточно. В будущем они станут стараться как можно скорее открывать подобные системы для тестирования игроками.

Да там народ на бете, не то что кактус сгрыз, а подоконник начал жевать описывая - какие проблемы будут с этим.
Кто то там говорил что Гоцикастос по форумам ходит? 
А он точно читать умеет?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Но это вовсе не значит, что разработчики перестанут вводить такие системы в будущем, ведь игрокам очень интересно получать что-то новое, необычное по мере прокачки уровней, путешествия в неизведанные земли и дополнения.
Но разработчики это не делают  ;) делая всякие экспедиции и прочую фигню.

Очень забавная "золотая" середина вводить полеты в конце аддона. Если представить что говорит адекватный человек, можно подумать что речь о патче 8.1.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 21:49:40 by Tigras »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В артефакте выбор талантов влияет только на начальном этапе, а потом прокачивается все, что есть
поэтому я и сказал, что упрощенное.


Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
К примеру, если бы разработчики позволили игрокам продолжить пользоваться артефактами (их удаление мало кому понравилось, это верно),

Я смотрю человек - форум так и не понял, что людям не удаление артефактов не понравилось А ОТСУТСТВИЕ ЗАМЕНЫ. Что с ним не так?  :facepalm:

Ну вот как после такого заявления не овнгить этих идиотов? Ну кто там "нехейтер". Как можно это пройти мимо?

Цитировать
Также в этом случае при работе над данной системой разработчикам пришлось бы сильно себя ограничить и отказаться от многих интересных идей

От экспедиций и азеритовых талантов? Да гори они огнем. Эти "интересности". 

Цитировать
Такова суть RPG

Да ладно. Ало!. Ёся просыпаемся. Твоя игра не РПГ уже лет 5.

Цитировать
Игроки смогут вынести активную способность на панель, как это было с артефактами из Legion, – разработчики хотят вернуть эту недостающую игрокам возможность.

А забирать то нахера было? Чтобы через год добавить "новинку"? Охеренно умно и ни грама не мерзко.

Цитировать
Азеритовые предметы появились на бете слишком поздно, а тестирования собственными силами было недостаточно. В будущем они станут стараться как можно скорее открывать подобные системы для тестирования игроками.

А все потому, что нехер давать бетки юзлес блогеркам и стримерам. Которые кроме рекламы своего канала больше ни на что не способны. Ах да. Они же и вашу игру пиарят за одно. Херня что потом не хватает данных, главное продать же больше да, Костас?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 21:54:26 by Ungar »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
В артефакте выбор талантов влияет только на начальном этапе, а потом прокачивается все, что есть
А ничего, что главное отличие деревьев талантов заключается в том, что очков там не достаточно для того, чтобы вкачать все таланты и следовательно игроку нужно между ними делать выбор? Причем при правильной балансировке и реализации этот выбор вовсе не является очевидным.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть