WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита. Гайд по протовару в роли ДД(4.3)]  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fjord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Гайд по ПРОТОВАРУ в роли ДД в реалиях патча 4.3



1.0 Введение

Все мы привыкли к тому, что воины защиты являются исключительно танками. Но иногда принимать на себя урон начинает надоедать, а менять любимый спек не хочется. Что тогда? Конечно же, попробовать попрожимать в проте! Скажете, невозможно? :facepalm: Не смешите мои тапочки. Сейчас в проте можно выдавать 30, а то и 40к+ ДПСа, а этого вполне достаточно для актуальных героических режимов ДС. Сейчас мы с вами и попробуем подготовить к этому наших любимых варов.

2.0 Подготовка к рейду

2.1 Таланты и символы

http://ru.wowhead.com/talent#LhZ0bZufhdooRdru - скелет наших талантов. Ссылка оканчивается на - рдру, что наверняка неспроста ;D
Дальше у нас появляется выбор:
  • Углубиться в армс ветку, получив следующее: http://ru.wowhead.com/talent#LhbcZ0bZufhdooRdru Преимущества - +10 раги с чарджа и ДоТ эффект - Глубокие раны
  • Углубиться в фури ветку, получив следующее: http://ru.wowhead.com/talent#LhZcrZufhdooRdru Преимущества - возможность получить бесплатную абилку после шилд слема, что весьма актуально, учитывая проблемы с рагой, и увеличение хасты аж на 25% на экзекут-фазе.

Символы:

Огромный Основной - Символ мощного удара щитом
Основной - Символ сокрушения
Основной - третий символ нам не нужен! Ибо больше улучшать нечего. Экономия голда :D
Большой - Символ ударной волны Для аое, снижает кд Ударной волны
Большой - Символ грохочущей мощи Для аое, снижает стоимость удара грома
Большой - Символ удара грома Для аое, увеличивает радиус действия удара грома
Большой - Символ быстрого чарджа Уменьшает кд чарджа
Большой - Символ рассечения Для аое, улучшает клив
Большой - Символ победного ража Может быть полезен на некоторых боссах, облегчИт жизнь вашим хилерам
Малые - на ваш выбор. У меня стоят Символ деморализующего крика, Символ командирского крика и Символ ярости берсерка. Последний - самый полезный, дает 5 раги при использовании абилки.

2.2 Расы и профессии

Расы Альянса
Воргены - +1% крита(179 в переводе на рейтинг), лучший выбор в Альянсе. Дополнительно имеет Ускорение
Дренеи - +1% меткости(120 рейтинга), имеют Отхил
Люди - +3 ед. мастерства, если ваше оружие - меч или дробящее(90 в переводе на рейтинг).
Дворфы - +3 ед. мастерства, но только с дробящим(те же 90 рейтинга) Дополнительно имеет
Кдшку на уменьшение урона
Остальные расы - бесполезны в плане дпса
Расы Орды
Орки - Бурстабилка, не имеющая гкд и +3 мастерства с топорами(90 рейтинга)
Таурены -  +5% базового хп, что означает около 230 потенциальной АП
Тролли -  Бурстабилка, не имеющая гкд, дает в среднем 1,1% хасты(около 132 рейтинга)
Гоблота - +1% хасты пассивно(120 рейтинга), а также прыжок/ракетница с кд в 2мин.
Остальные расы - бесполезны в плане дпса

Профессии

Кузнечное дело - топ профа, дает до 100 силы при эпических камнях за счет 2-х дополнительных сокетов
Инженерное дело - кдшка на 480 силы на 10 сек раз в 1 минуту, в среднем 80 силы. Удобно вписать в макрос с Боевым криком.
Портняжное дело - вышивка на плаще, дающая 1000 ап при проке.
Кожевничество/Начертание/Наложение чар/Алхимия - 80 силы
Горное дело - 120 выносливости, что означает до 120 потенциальной АП
Ювелирное дело - 51 силы
Снятие шкур - 80 крита
Травничество - кдшка на 480 хасты на 20 сек раз в 2 минуты, в среднем 80 хасты

2.3 Наши статы
Сила - основной стат, дает 2 АП, чем увеличивает наш урон. Также дает 0,25 парирования ах да, мы ж ДД ;D

Потенциальная АП - АП, получаемая за счет Отмщения. Напрямую зависит от нашего текущего максимального хп. Может АПнуть АП в 2-2,5 раза

Выносливость - дает 10 хп, что означает 1 ед Потенциальной АП. В отличие от других спеков, протам выносливость дает прямое увеличение ДПС.

Ловкость - дает немного крита.

Меткость - влияет на наши шансы попасть по боссу. Кап составляет 8%(961 рейтинга), 7% для дренеев.

Мастерство - влияет на шанс босса уклониться и парировать наши атаки. Кап для уклонения составляет 26 ед.(781 рейтинга), 23 ед. в случае наличия у вас расовых бонусов(см. выше)

Рейтинг критического удара - влияет на шанс нанести двойной удар. Наш основной вторичный стат.

Рейтинг скорости - влияет на скорость(кэп) атаки. Наш второй по важности вторичный стат.

Рейтинг искусности - дает бонусный блок, для нас бесполезен. Старайтесь избавиться от доспехов с искусностью, или на крайняк перекуйте её в полезный стат.

Необходимые рейдовые баффы
3% урона
5% основных статов
585 выносливости, обеспечиваем самостоятельно
5% крита
20% силы атаки
10% скорости атаки
4% физического урона по цели
549 силы и ловкости, обеспечиваем самостоятельно
-12% брони цели, обеспечиваем самостоятельно

2.4 Чанты и камни
Чанты

На голову - За репутацию с Драконьей пастью/Громовым молотом, можно передать с мейна. Либо  пвпшный за хонор
На плечи - За репутацию с Теразан, передать нельзя
На плащ - 65 крита
На кирасу - 75 потенциальной АП
На наручи - 50 силы
На перчатки - 50 силы
На пояс - сокет
На штаны - 145 АП и 55 крита
На сапоги - 32 АП или  30 стамины и чуть-чуть скорости передвижения 
На кольца - 40 силы (только для чантеров)
На оружие - Прок АП
На щит - 18 стамины

Камни
В красный сокет - 50 силы или  40 силы
В синий сокет, если бонус 20 силы+ - 25 силы и 37 стамины/20 силы и 30 стамины, иначе - 50 силы/ 40 силы
В жёлтый сокет, если бонус 20 силы+ - 25 силы и 25 крита/20 силы и 20 крита, иначе - 50 силы/ 40 силы
В особый сокет - 50 силы и 3% к силе критов

2.5 Экипировка

Стараемся брать латные вещи с силой и выносливостью. Из вторичных статов идеальны крит и скорость. В идеале вещи с искусностью должны полностью отсуствовать.

BiS List для прота в 4.3

Голова - Шлем из чешуи гигантского дракона
Шея - Ожерелье из зубов черного дракона
Плечи - Наплечье из чешуи гигантского дракона
Плащ - Пелерина сокрушителя надежд
Кираса - Кости проклятых
Наручи - Наручи разрушительной силы
Перчатки - Рукавицы из чешуи гигантского дракона
Пояс - Украшенный письменами деонический ошейник
Штаны - Ножные латы из чешуи гигантского дракона
Сапоги - Сапоги коленолома
Кольцо 1 - Загнутый сумеречный коготь
Кольцо 2 - Кольцо украденного дыхания
Тринкет 1 - Око рассоздания
Тринкет 2 - Ясли последнего дракона
Оружие - Пьющий души
Щит - Могучий оплот Черного Рога




« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 17:25:57 by Fjord »

Fjord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
3.0 Ротация

3.1 Наши способности

Удары

Мощный удар щитом - требует щит(вот почему мы ходим не с двуручкой!), наносит большой урон. Урон удваивается, если активен Блок щитом.

Сокрушение - требует щит, является нашей спам-абилкой, пока Мощный удар щитом на кд. Наности средний урон.

Удар героя - одна из древнейших абилок в игре. Является абилкой для слива ярости. Не висит на гкд, но имеет свое кд=3 сек, сокращаемого Внутренней яростью вдвое. Эти две абилки можно объединить в макрос. Пока действует внутренняя ярость, стомость удара снижается до 20ед.(бонус 2т13).

Казнь - способность активна, лишь когда хп врага не превышает 20%. Наносит тем больше урона, чем больше у вас ярости, поглощая всю эту ярость.Стоит от 10 до 30 раги.

Победный раж - способность активируется с вероятностью 50% после удара Сокрушением на экзекут-фазе. Не требует раги, но слабо бьет. Восстанавливает 5%(7,5% с символом) хп. Используйте, если у вас мало хп, чтобы помочь хилам.

Удар Колосса - способность наносит небольшой урон и повреждает броню врага, снижая ее на 100% на 6сек. Используется по кд. Стоит 20 ярости.

Бурсты и как их использовать

Рекла - повышает шанс крита на 50%, кд 5 минут. Стоит использовать на фазах, где босс получает увеличенный урон, иначе в начале боя/под БЛ

Ни шагу назад - как ни странно, является бурстом/ Даёт 30% Потенциальной АП. Эффективно использоватьв начале боя, как только на вас настакалось Отмщение и далее по кд.

3.2 Ротация

ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: обязательно повесьте на МТ Бдительность, иначе ваш урон будет печален. Бонусное АП делает до 50-70% нашего урона!

Одна цель
Урон наносим в Стойке Берсерка
Приоритеты следующие:
1. Удар Колосса
2.Мощный удар щитом(если блок щитом не активен, смените стойку на защитную и врубите его)
3.Сокрушение
4.Удар героя, только если у вас не меньше 50 раги

Если нет раги(такое случается частенько):
1.Используйте крик на силу или выносливость, даст 20 раги(1 мин. кд)
2.Используйте Героический бросок, он бесплатен(кд 30сек.)
3.Если хп босса ниже планки в 20%, используйте Победный раж, он также бесплатен.

На экзекут-фазе:
1.Казнь(если раги не меньше 25-35)
2.Мощный удар щитом
3.Удар героя

Несколько целей
урон наносим в Боевой стойке
1.Вешаем Кровопускание на главную цель
2. Бьем Ударом грома
3. Бьем Ударной волной, поглощая все стаки от Удара грома и нанося серьезный урон.

4.0 Тактики на рейдовых боссов

В разработке, будут завтра-послезавтра

5.0Заключение

Прот вар не может выдавать дпс, превышающий дпс чистых дд-спеков. Однако если вы хотите просто пофаниться в нормалах/героиках ДС, можете смело его брать, гарантировано море веселья, а в лфр - ещё и баттхерта в чате тех, кто оказался ниже вас ;D

Если вы заметили в гайде какую-то ошибку или неточность, или хотите сделать дополнение, просьба написать об этом в комментах, приму к сведению
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 17:27:53 by Fjord »

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала, пожалуйста парочку логов  ;)
May The Force Be With You

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть темы не понял..
дд прот?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть темы не понял..
дд прот?

видимо, суть темы тут:

Цитировать
5.0Заключение

Прот вар не может выдавать дпс, превышающий дпс чистых дд-спеков. Однако если вы хотите просто пофаниться в нормалах/героиках ДС, можете смело его брать, гарантировано море веселья, а в лфр - ещё и баттхерта в чате тех, кто оказался ниже вас ;D

Если вы заметили в гайде какую-то ошибку или неточность, или хотите сделать дополнение, просьба написать об этом в комментах, приму к сведению
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Freaky_ace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Зачем?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этой шнягой страдали еще когда бздительность дали танкам, кроме как по-фану себя не оправдывает.
Если пытаться ответить на вопрос зачем?, то мотивация примерно как "а давай герычем шырнемся".
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Зачем?
тоже не пойму.
у танка 2 цели

1 ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, и облегчить поддержание себя живым любыми средствами.
2 держать агро

все остальное - дешевые понты.

Fjord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Смайлег, вы зануда. Фу таким быть. Вы еще осудите того шп, что убил алису хм соло - это ведь босс для 10 игроков 85ур., как же так! Нестандартное использование игровой механики - это, прежде всего, интересно, это фан. Сейчас конец патча, все поставлено на фарм, надо же чем-то себя занять! А насчет задач танка - это вам в тему чуть выше, созданную, кстати, вами же :D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне интересно,  что будет  с агро, ведь шилдслем и девастейт имеют приличную базовую величину трита.  Я так понимаю что  неодетый нуботанк  в каком-нибудь лфр просто не в состоянии будет удержать на себе босса.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне интересно,  что будет  с агро, ведь шилдслем и девастейт имеют приличную базовую величину трита.
Я уже очень давно не слежу за прото-спеком. А разве трит-часть не вырезали со всех ударов?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще незнакома  с танкованием после 4.0.1, потому и спрашиваю.  Если из абилок удалили цифру генерируемого трита, как тогда  дд и хилы умудряются  срывать с танков ?

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кэп намекает, что дамагом, очевидно :) Про хилов не знаю - скорее всего танк афк был.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще незнакома  с танкованием после 4.0.1, потому и спрашиваю.  Если из абилок удалили цифру генерируемого трита, как тогда  дд и хилы умудряются  срывать с танков ?
со всего убрали +трит(ну почти со всего)
просто стойка дает сразу дофига бонуса трита.

SIDX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: SIDX
    • Класс: вар
    • Сервер: голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни чо та поржал..надо тепеь в лфр сгонять.....

 

закрыть