WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воин - Защита] Скрипт для подсчета входящего по вам дамага  (Прочитано 6451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Огурц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огурц
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти


Собственно сабж:
/script print(((102.4-GetDodgeChance()-GetBlockChance()-GetParryChance()-5)*100+(100-GetCritBlockChance())(GetBlockChance()-0.8)*70+(GetBlockChance()-0.8)*GetCritBlockChance()*30))
Этот скрипт считает ожидаемый урон, который вы получите от босса 88 уровня, если босс бьет на 10к (показатель брони в расчете не учитывается). Разумеется, можно было бы рассчитать этот показатель и на 10к урона и на 100к урона, но особой роли это не играет.

Зачем нужен этот скрипт?
При перековке предметов этот скрипт крайне полезен. Чем меньше будет получаемая цифра, тем меньше вас будет пробивать.

Поскольку баффы несколько изменяют ваши рейтинги, было бы идеально сначала забафаться (как вариант - зайдите на бг и получите бафы), а потом уже экспериментировать с перековкой и т.п.

Что стоит учесть:
1) скрипт не отображает изменение ваших статов, которые вы получаете от всевозможных проков, чантов с аптаймом и так далее. он зависит только от ваших статов в настоящее время. Например, если у вас прокнет ветроступ или же если вы заюзаете блок щитом - цифра будет меняться.
2) в результате банального сбора данных, я пришел к выводу, что в эквипе 359 не стоит гематься в мастери, а больше внимание уделить пэрри/додж. Однако учтите, что когда вы вливаете статы в пэрри и додж, вы всё дальше отдаляетесь от капа анхита. А это повышает вероятность того, что по вам пройдет несколько чистых атак босса (а это критично при танковании в рейдах героического уровня сложности). Таким образом у нас стоит выбор между уменьшением суммарного входящего дамага за весь бой и минимизации вероятности получить от босса пару-тройку плюх и вайпнуть всех создать большие проблемы хиллеру на коротком промежутке времени.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 15:13:11 by Огурц »

SIGR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Складывая тёплое с квадратным и вынося зелёное за скобки очень тяжело получить результат. По формуле 20 доджа и 0 парри равны 10 доджа и 10 парри, что ошибочно, несмотря на математику. В целом мысль понятна, но итоговый результат - теорикрафт доведенный до абсурда. ИМХО разумеется.

Шахи

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову о теор крафте. Не пребигая к сложным формулам можно просто посчитать тотал эвоиденс исходя из показателей уклонения и паррирования.
Допустим у нас есть 20% статы посчитаем тотал эвоиденс при 20% парри и 0% доджа  и при 10% парри с 10% доджа.
С помощью азов теор вера можно получить два выражения
для 20% парри
(0.2*1)+(0.2X0.0)+(0.8*0.0)=0.2
и при 10% парри и 10% доджа
(0.1*0.9)+(0.1*.01)+(0.9*0.1)=0.19
Таким образом мы видим что при 20% парри мы имеем шанс избежать дамага 20% а при статах 10%парри и 10% доджа шанс избежать дамага 19%.
Для большинства прот классов зацикливание  проков идет на какой-то основной стате. Как например для варов парри.
Исходя из этого если есть вопросы стоит ли поднимать одну стату в ущерб другой ответ ДА!

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову о теор крафте. Не пребигая к сложным формулам можно просто посчитать тотал эвоиденс исходя из показателей уклонения и паррирования.
Допустим у нас есть 20% статы посчитаем тотал эвоиденс при 20% парри и 0% доджа  и при 10% парри с 10% доджа.
С помощью азов теор вера можно получить два выражения
для 20% парри
(0.2*1)+(0.2X0.0)+(0.8*0.0)=0.2
и при 10% парри и 10% доджа
(0.1*0.9)+(0.1*.01)+(0.9*0.1)=0.19
Таким образом мы видим что при 20% парри мы имеем шанс избежать дамага 20% а при статах 10%парри и 10% доджа шанс избежать дамага 19%.
Для большинства прот классов зацикливание  проков идет на какой-то основной стате. Как например для варов парри.
Исходя из этого если есть вопросы стоит ли поднимать одну стату в ущерб другой ответ ДА!

Проблема в том, что удар рассчитывается по таблице. Т.е. именно сложением вероятностей, а не перемножением, как гласят азы тервера.

Шахи

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что удар рассчитывается по таблице. Т.е. именно сложением вероятностей, а не перемножением, как гласят азы тервера.
Ну скинь пожалуиста тогда сюда таблицу посмотрим через нее

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По поводу. Сам в теории можно сказать новичок,но вот это увидел на www.wowraider.ru в гайде про вара танка

http://wowraider.ru/message/200699/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-4.0.6

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 12:50:49 by Hadgard »
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Шахи

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(показать/скрыть)
Собственно я уже задумывался об этом есть ли ротация прока. Тогда убираем средние скобки которые показывают шанс что парри и укл сработают одновременно, уберем второи показатель в первои скобке тк его срабатавание не зависит от первого( из за порядка проков) и меняем местами уклонение и парри как написано на вовраидер.

(0.0)+(0.2*1)=0.2 первая скобка показывает  шанс укл а вторая скобка показывает вероятность того что не сработает уклонение а сработает паррирование

(0.1)+(0.9*0.1)=0.19
 и соответсвенно получаем 20% для 20%доджа и 19% при 10%доджа и укл.

Так же можно продолжить вычисления с блоком, но я пытался показать почему 10% доджа не равно 10% ук.
Это было рассчитано исключительно с пом. теор вера. и к формулам вов врятли как то относиться.


Если кто то видит ошибку готов прислушаться к конструктивной критике и поблагодарить за исправления.

ЗЫ если что можно продолжить вычисления по остальным приоритетам.

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что удар рассчитывается по таблице. Т.е. именно сложением вероятностей, а не перемножением, как гласят азы тервера.
Ну скинь пожалуиста тогда сюда таблицу посмотрим через нее

Описание из гайда протешнпалов на данном сайте:

"Как работает система ближнего боя?
Краткий пример:
На каждый удар босса "кидается" кубик из 100 граней. 1 грань, это условно 1%. Из них:
5% - это промах
6% - крит. Удар в 2 раза сильнее обычного. Полностью исключить криты в мили позволяют 3 очка в таланте.
89% - обычный мили удар или так называемый "чистый хит" Т.е. босс имеет шанс 5% промахнуться по вам и в остальном нанести обычный мили-удар. С увеличением процента уклонения, парирования и блока - соответственно уменьшается шанс босса нанести вам чистый хит."

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно я уже задумывался об этом есть ли ротация прока. Тогда убираем средние скобки которые показывают шанс что парри и укл сработают одновременно, уберем второи показатель в первои скобке тк его срабатавание не зависит от первого( из за порядка проков) и меняем местами уклонение и парри как написано на вовраидер.

(0.0)+(0.2*1)=0.2 первая скобка показывает  шанс укл а вторая скобка показывает вероятность того что не сработает уклонение а сработает паррирование

(0.1)+(0.9*0.1)=0.19
 и соответсвенно получаем 20% для 20%доджа и 19% при 10%доджа и укл.

Так же можно продолжить вычисления с блоком, но я пытался показать почему 10% доджа не равно 10% ук.
Это было рассчитано исключительно с пом. теор вера. и к формулам вов врятли как то относиться.


Если кто то видит ошибку готов прислушаться к конструктивной критике и поблагодарить за исправления.

ЗЫ если что можно продолжить вычисления по остальным приоритетам.

Хм,теорвер конечно мощно,но попробуй поразмышлять по другому.
Берем абсолют 10% уклонения 10% парирования,остальное не важно
Делаем ролл 100
Если выпало 1-10 мы уклонились
Если выпало 11-20 мы паррировали
Остальное по нам попало ну или что ещё произошло
Суммарно 20 вариантов из 100 или 20%
Моя логика где-то нарушена?
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Шахи

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика не нарушена.)
просто если на пальцах)
10% шанс что уклонишься тоесть 0.1
и шанс на парри тоже 10%= 0.1 но этот 0.1 сработает только при условий что уклон не сработает тоесть коэф 0.9
значит шанс того что выполнять эти два условия равен 0.1*0.9=0.09 + к этому шанс если додж все таки проидет +0.1 =0.19
это взято не из головы если что...

PS так считается в жизни

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика не нарушена.)
просто если на пальцах)
10% шанс что уклонишься тоесть 0.1
и шанс на парри тоже 10%= 0.1 но этот 0.1 сработает только при условий что уклон не сработает тоесть коэф 0.9
значит шанс того что выполнять эти два условия равен 0.1*0.9=0.09 + к этому шанс если додж все таки проидет +0.1 =0.19
это взято не из головы если что...

PS так считается в жизни

Да-да, мы в курсе, что p(A or B)=p(A)+p(B)-p(A)*p(B).
Проблема в том, что изначально ролевые игры подразумевают использование многогранных костей, что оставляет только один "эксперимент", а не несколько отдельных. То есть весь ваш тервер нужно упростить еще больше.

Шахи

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты понимаешь что бросок кости это и есть вероятность....

Я сразу сказал если что то не правильно скажите и напишите правильную формулу....

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю,что ты либо с каким то Высшим математическим образованием,либо проходишь его,либо из школы с углубленным знанием математики. Лично я учусь на гуманитария уже 3 год,сам из школы с углубленной математикой,теорвер когда то знал на твердое отлично,сейчас уже подзабываю конечно.

По поводу нашей дисскусии. Уклонение или парирование равнозначные события по последствию и нас интересует вероятность события что мы либо уклонимся,либо парируем. Два события несовместимы,так? Покопался в интернете,чтобы освежить знания,нашел это.

(показать/скрыть)

Разве это не про наш случай и не означает это что формула будет 0,1+0,1=0,2?
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты понимаешь что бросок кости это и есть вероятность....

Я сразу сказал если что то не правильно скажите и напишите правильную формулу....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Несовместимые_события

10% парри=10% авоида, 10% доджа= 10% авоида, 10% парри+10% доджа=20% авоида.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

 

закрыть