Спасибо за комментарий. На миф ИК мы просто не собираемся-не хватает людей. Из лег есть еще наручи, но тогда надо играться со статами, а я не знаю сколько надо мастери/хасты/крита. Очень много есть шмота на крит/хаст, но мастери падает. И в догонку: на ключах какие статы важнее, на сколько можно опустить искусность (в основном ходим на 9-11)?
Каждый играет как может и на что времени и усилий хватает. ))
Нет идеального распределения статов для рестора - все годятся. У тебя достаточно ровно в армори - универсальный вариант близкий к 80+искусности, 9+ хасты, 30+ крита. Статы - не так важны, как важен ил, инта и прокачанный арт.
Ниже 80% искусности - по ощущениям - опускаться нежелательно. При меньше 100 искусности нужен высокий крит. На освоении обычно более профитно забиваться в искусность, так как на неосвоенных боссах входящий дамаг больше, а просадки глубже.
Опуская крит при спаме цепнухи - можно сливаться по мане. Я предпочитаю держать в районе 30% и не испытывать манопроблем.
Можно глубоко уйти в искусность, снизить крит до 20% и использовать волну вместо флэшки - приблизительно тот же результат выйдет. Это несколько лучший вариант при недостаке хилов. У вас - по логам - перестак - 1 хил на 4 человека, лучше играть с большим критом и флэшкой в случае нужды.
По логам - три пала - там есть кому хилить таргетно и нет друида, т.е. некому равномерно поднимать рейд. Наиболее рационально в этом случае не пытаться таргетно держать танков, а отдавать аое по рейду.
В ключах искусность тащит так же как и крит. 60% времени в высоких ключах - это отхил танка флэшкой под приливными. Мастери/крит годятся в любой пропорции. Движения стат туда/сюда 80-100 мастери 20-30 крит, дают в специальных условиях разницу до 5% общего таргетного отхила за инст. Для универсальной ситуации - можно пренебречь.
Если есть возможность менять шмот, то на некротик или вулканы, например - лучше +крит, на переполняющий - +мастери. Разница есть, но она не настолько значительно, чтобы смертельно было бы пренебречь.