портал в Орибос, через который уже каждый бомж зашел-вышел 10к раз
Я конечно понимаю, что сюжет в WoW такой себе, но ты сейчас на полном серьезе пытаешься игромех приплести к сюжету ?
Игромех - это когда ты, к примеру, по квесту сдал голову вождя банды (и все, кто с тобой был в пати - тоже сдали по одной), а вождь через десять минут снова бродит по крепости.
Сюжет здесь в том, что ты эту голову получаешь в бою. Если же вождь будет отдавать тебе эту голову просто по факту диалога, или тебе ее пришлют на почту добрые дяди из Круговерти Пустоты - это уже бред, ни к сюжету, ни к игромеху отношения не имеющий.
С Темными Землями все усугубляется тем, что здесь и сюжет, и игромех трещат по швам из-за кучи неизбежных накладок.
Посмертное существование - всегда было терра инкогнито в ВОВ, и в этом была определенная атмосфера, потому что была тайна, интрига. Всегда должны быть вопросы, на которые никто не знает ответ - это создает ощущение бесконечности игровой Вселенной. В ранних аддонах разработчики это хорошо понимали и умело усиливали эффект, давая разрозненную информацию и намеки в отдельных квестах, диалогах с НПС, каких-нибудь книжках в подземельях и библиотеках.
А ШЛ попросту превратил всё это в балаган - один Орибос с его порталами, почтовыми ящиками и торговцами чего стоит.
Уж лучше бы это очередной остров был, который никто раньше не видел, или планета - оно бы хоть как-то билось.
Но нужно было добиться вау-эффекта - ого, Темные Земли, ни фига себе, вы-узнаете-великие-тайны Азерота!
Видимо, чтобы как-то прикрыть тот факт, что весь контент и локации нового аддона, по объему, примерно как патч 7.3 в Легионе.
И, судя по сумасшедшему темпу выхода дополнений в ШЛ, они реально теперь не знают, что делать дальше и куда плыть.