Вчера
мы узнали, что разработчики переработали эффект порчи, открывающийся на 20 ед., который получил название "Око порчи", и немного упростили тот, что начинает действовать на 40 ед., "Великие наваждения". Сегодня
появились некоторые дополнительные подробности насчет обоих.
Око порчиТеперь, если игроком накоплено как минимум 20 ед. порчи, вместо черно-синей лужи "Оскверненной зоны" действует эффект "
Око порчи" описание которого читается следующим образом: "Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Око порчи на 8 сек. Око наносит вам постепенно повышающийся урон от магии тьмы каждые 2 сек., пока вы находитесь в зоне его досягаемости. Чем выше уровень порчи, тем больше его радиус действия и урон".
По сути, эффект в целом остался прежним, только теперь нет перекрывающей все пятнистой черной лужи, а вместо нее в центре опасной зоны появляется маленькое Око Н'Зота и ее границы четко очерчиваются светлой полосой. Это не мешает игроки видеть другие опасные зоны на земле и позволяет ему ясно знать, где зона "Ока порчи" заканчивается.
Сейчас, вопреки описанию, нахождение внутри зоны наносит урон каждую 1 сек. Всякий раз, когда персонаж получает от нее урон, на него накладывается суммирующийся эффект "
Око порчи", повышающий следующий урон от него же на 15%. К примеру, при 36 ед. порчи игрок получает примерно 20 тыс. ед. урона при первом срабатывании и далее этот урон стремительно растет, если своевременно из зоны не выйти.
Великие наваждения"
Великим наваждениям" тоже досталось свое упрощающее изменение: теперь призываемое им потустороннее существо, имеющее "теневой" облик вашего персонажа, преследует игрока не 10 сек., а 8 сек.
Несмотря на то, что существо само по себе довольно быстрое и вам никак не удастся просто убегать от него в течение 8 сек., оно подвержено всем эффектам контроля, начиная с оглушения и обездвиживания, заканчивая замедлением и отбрасыванием, так что с помощью своих утилитарных способностей вы сможете легко с ним совладать. При этом, эффекты оглушения/дезориентации, например "
Ослепление", или невидимости персонажа, например "
Исчезновение", вообще позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.
С учетом того, что время его жизни сократилось на 2 сек., уделять внимание ему потребуется чуточку меньше. Существо имеет примерно 215 тыс. ед. здоровья, и убивать его нет никакого смысла.